Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.
Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.
И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.
Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
Начало войны это 44г. ? Интересная интерпретация )))
Видимо боевой разворот это показатель горизонтальной маневренности ))Сообщение от NIGGER
И активное маневрирование на запредельных скоростях это как ? для чего ? не подскажете на каких скоростях ведутся бои ? )))
Вам отчёт морской пехоты США о выборе истребителя прочитать или сами знаете ? )))Сообщение от NIGGER
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вот тут слошил. Отложилось почему-то, что муси и болты в одно время у нас испытывались.
Бои ведутся на разных скоростях и высотах. И некоторые могут хорошо маневрировать на высокой скорости, а некоторые - нет. Некоторые ещё могут и активно выплевывать железо на большие площади. Именно для того, чтобы не сбрасывать скорость.
Не подскажете, зачем мустангерам ППК выдавали? Чтобы круги нарезать на скростях сопровождения илов?
Действительно смешно. Сами же прекрасно знаете, какие качества нужны морпехам и морякам. Артиллеристам мустанг тоже не нужен. Это как-то влияет на его ттх?
Цитата:
Сообщение от bug
Гм а про МиГи помним?
Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?
Странный комментарий. Про миги-то как раз и помним. И как к нему "наши относились". И как они кончили помним. Потому что круги не получалось нарезать.
200 штук для восточного фронта это ничто вообще. "Тандер" был не нужен советским ВВС. Кто из испытателей сказал: "Тандерболт" очень хороший самолет, но это не истребитель"?
Вы хотите сказать, что у англичан не было "тандерболтов"?Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.![]()
Это нифига не круто, поскольку летали они только на разведку.А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
Про период Вам уже сказали, а что до турбин, так англичане и без них хорошо летали. Даже в США моторы для "мустанга" продали.И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.![]()
Никакого желания у "рабоче-крестьян" летать на "мустангах" не было. Или у Вас есть доказательства обратного?Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.
С "аллисоном" это был скорее истребитель уходящего сегодняшнего.Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
Крайний раз редактировалось Khvost; 25.02.2007 в 14:08.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
Димли конечно замечательный летчик, вирпил. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.
Tы не в курсе какую модификацию 47-го Галлай облетывал? Ранние имели плохую тяговооруженность.
"На высотах более 5км немцы боёв не вели" - сказано как одна из причин снятия Миг-3 с производства. Никаких ассоциаций с 47м не вызывает?
иронию оценил.![]()
но речь о другом. Галлай судил на основании собственного опыта и опыта коллег. Опыт был ограниченным. Отсюда и свое представление об "идеальном истребителе".
Вышесказанное - констатация факта, не оценка.
облетывал он, кажется, P-47D-10-RE. не самая совершенная модель, конечно.
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)
1. мнение другого советского пилота - не смогу. никогда не встречал. хотя было б интересно узнать.
2. мнение Галлая считаю компетентным, и оно меня вполне устраивает.
3. есть мнения американских пилотов, безусловно известные Вам.
это все потому, что я не умею объяснять. виноват. не работать мне учителем.![]()
вот у поручика М..., т.е. у Sotona, лучше получилось.
цитата
У них и у нас были просто разные критерии для оценки машин, отсюда - кардинально противоположные взгляды на одну и ту же машину.
конец цитаты
Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
A: Against the P-47? Shoot him down!
(Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)