TEN
Ну для тебя может и натянутый, а по-моему очень показательный. Сам бы попробовал под обстрелом это сделать :p![]()
Да, но с учётом характера повреждений и реалистичным временем выполнения работ
Да, в максимально упрощённом варианте и с минимальным временем починки
Категорически против. Ремонт в варгейме - нонсенс
Затрудняюсь ответить
TEN
Ну для тебя может и натянутый, а по-моему очень показательный. Сам бы попробовал под обстрелом это сделать :p![]()
Почему тогда у ОМа не просишь реализовать такую архинужную фичу в ИЛе ? А что? Приземлился с пробитым бензопроводом, быстренько починил и дальше полетел. Реализьм! А ещё можно не только бензопровод чинить, но и заклинившее оружие перезаряжать, залатать маслорадиатор, и водорадиатор! Уххх!! Круть !
И вообще если разработчики введут такую возможность, тебя же никто не заставляет ей пользоваться:drive:
[SIGPIC][/SIGPIC]
TEN
Во-первых, я в Ил-2 давно не играю
А во-вторых, в Иле есть опция малоуязвимости - в каком-то смысле аналог этого самого ремонта![]()
Так надо дальше идею развивать:p
Не туда вы залезли господа.
Можно вариант?
Нужен ремонт межмиссионный. Это нужно для нормальной компании.
Например начинаем мы с 10 танками.Как мы их будем кидать в бой? Как распоряжатся техникой?
Пример. Подбит танк. Как он подбит, что в нем неисправно? Безвозвратно он потерян, или за ночь можно восстановить? Вот и нужно считать не бесконечное количество танков, а конечное их количество, чтобы можно было после боя оттащить танк с поля боя, заварить дыры, и т.д. Нужно ввести реалии, например у немцев безвозвратных потерь было нАмного меньше чем у советов. Наконец ввести ремонтную технику, у немцев и союзников были специальные танковые базы, у нас конечно похуже, но Комсомолец уже есть
Понимаю, что с текущей компанией это все мертвому припарка, но должны же избавится от скриптов в миссиях?
Скрипты зло, они убивают гейплей. Пример. Прохоровка за немцев в текуще бета версии. ТИР. Выезжают 34ки по одному и дохнут ВСЕ от ДВУХ Тигров, а в них экипаж всё по 100.после прохоровки они стали кавалерами.. Думаю что Советский коммандир остановил ВСЕ танки после пары потеряных, но скрипт их все гонит и гонит....
Я понимаю что родился недоношенный проэкт игры с зачатками хорошей физической формы, но с врожденным слабоумием. Мегапатчем восстановят физ форму, подкачают малыша, но увы мозги ему невправят, потом выпустят редактор, дядьки ему псевдомозги сделают (миссионых компаний наклепают, причем тест этих скриптовых компаний дело сложное), но увы малый останется дебилом. Вот она неудача. Переигрывать миссии с заранее известным сценарием неинтересно.
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 26.02.2007 в 15:41.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Если я правильно понял, в опросе речь идёт о ремонте именно в течение миссии. В бою. Типа вылезают бравые танкисты, и не обращая внимания на суматоху боя вокруг них, закатав рукава начинают менять гусеницу.
Межмиссионный же лёгкй ремонт, по типу СloseСombat, лично мной, только приветствуется.
TEN
Внимательно смотри на формулировку: про суматоху боя нигде не говорится![]()
Танк ведь может формально находиться в бою, а фактически вне обстрела или в мёртвой зоне :drive:
Я понимаю что под опросом подразумевается "починит гусеницу" НО. Если снаряд попал в ленивец или каток????? это ведь считать надо, а если не считать, то опция.. "Замена гусениц в бое-30мин"
Что подразумевается под легким ремонтом?
За ночь можно: поменять пушку, поменять двигатель, заварить дырки, отчистить внутренность от остатковнужное подчеркнуть. При особом упорстве можно все вместе. К сгоревшим танкам это не относится, ибо лом, которого в нашей красной армии было большинство.
Мне вот что не нравится в текущей бете, не остается серых иконок над техникой, не верю я что в незагоревшийся танк нельзя залезть. К тому же интересно, что именно вышло из строя. Хочу статистику.![]()
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
В том то и дело, что нужно считать. Но в движок игры не заложен расчёт отдельно "гесениц", есть расчёт "ходовой" в целом. А переделка движка, изза столь редко встречающихся ситуаций, дело расточительное. Работы в других направлениях у разработчиков выше крыши.
Если не ошибаюсь, в СС между боями ремонтировалась вся "неуничтоженная" техника. С учётом развития технологий, думаю есть над чем подумать относительно межмиссионного ремонта в ВМ.Что подразумевается под легким ремонтом?
За ночь можно: поменять пушку, поменять двигатель, заварить дырки, отчистить внутренность от остатковнужное подчеркнуть.
При особом упорстве можно все вместе. К сгоревшим танкам это не относится, ибо лом, которого в нашей красной армии было большинство.
Мне вот что не нравится в текущей бете, не остается серых иконок над техникой, не верю я что в незагоревшийся танк нельзя залезть. К тому же интересно, что именно вышло из строя. Хочу статистику.![]()
Если нет суматохи боя, и у тебя иссяк наступательный потенциал (иначе бы ты не стал сидеть ждать целый час, пока починят твою танкетку), то значит, что бой закончился. Всё. Значит должна быть кнопочка "Перемирие" или "Закончил бой", нажимаешь, и всё, миссия заканчивается, ты закрепляешься на своих позициях, и через некоторое время, вступаешь в новый бой с уже отремонтированными танками, с тех позиций, на которых закрепился в предыдущем бою.
ЗЫ: Неужто в КолоузКомбат совсем не играл?
Крайний раз редактировалось TEN; 26.02.2007 в 22:23.
TEN
Меня тошнит от его графики![]()
Структуру миссий полюбому переделывать надо. Т.к. нужно некое подобие динамической кампании, либо стратегической карты. Без этого игра быстро потеряет интерес.
Хыхыхыхы
Поживём - увидим!![]()