Жаркие споры на жёлтом, а также технические ограничения по возможности создания там опроса вынудили-таки обратиться к общественности Сухого![]()
Да, но с учётом характера повреждений и реалистичным временем выполнения работ
Да, в максимально упрощённом варианте и с минимальным временем починки
Категорически против. Ремонт в варгейме - нонсенс
Затрудняюсь ответить
Жаркие споры на жёлтом, а также технические ограничения по возможности создания там опроса вынудили-таки обратиться к общественности Сухого![]()
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 24.02.2007 в 18:00.
MaKoUr, добавь пожалуйста ответ: "На режиме ветеран - нет. На более лёгких уровнях сложности - безразлично". Или что либо подобное в этом роде.
TEN
Не понимаю смысла добавления этого пункта. Если вы против ремонта и играете на ветеране, то смело выбирайте 3 пункт. А если хотите играть на лёгком или среднем, то не должны быть безразличны к вопросу
В конце концов можно воздержаться, выбрав последний вариант.
P. S. Прибежал вредный Хумель и своим голосом как всегда всю малину испортил![]()
Почему бы и не дать возможность натянуть гусеницу ? Вполне реальный ремонт. Просьба про массу гусеницы "Тигра" не писать, не только "Тигры" воевали.
[SIGPIC][/SIGPIC]
"Ещё не вечер" :p
Подождём модкита, тогда и увидишь, кто успокоился![]()
потому что хардкорщики, эту фичу будут всё равно отключать, а любители войнушки, не будут сидеть ждать 30 - 40 минут пока починят траки его последней оставшейся танкетки, а воспользуется сейв-лоадом. ПОэтому смысла тратить время разработчиков на такую безполезную и невостребованную фичу - вообще никакого.
TEN
Не стоит утрировать. В бою разные ситуации были. Чинили и быстрее. Да и за всех хардкорщиков не следует решать, что они будут отключать, а что нет![]()
А почему нет? Захватил пункт А, перегруппировался, поставил на ход повреждённую технику и в атаку на пункт Б.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Привожу пост уважаемого vim'а с соседнего раздела. Думаю в его компетенции в этих вопросах никто не сомневается:
А теперь вопросы:Посчитаем.
Вариант первый, простейший. Выбило один трак, ходовая не повреждена. Следовательно, менять надо три трака (выбитый плюс два соседних с порванными проушинами). Мехвод вовремя заметил обрыв гусеницы, по крайней мере один опорный каток остался на расстелившейся гусленте. Грунт твердый, соскочившие с ленты опорные катки не завязли. Экипаж опытный. Из танка выходят два самоубийцы и одна кувалда. Выбивают два пальца (на каждый по 5 мин), снимают три трака с брони (еще 5 мин), сращивают их с гуслентой (еще 10 мин). Мехвод двигает танк назад, два бойца поднимают край гусленты и цепляют за ведущее колесо (5 мин). Мехвод трогает вперед, бойцы нежно сопровождают край гусленты, пока он не свесится с ленивца (5 мин). Расстопаривается механизм натяжения, опускается ленивец, сращивается гуслента, выставляется нормальное натяжение гусленты, застопаривается ленивец (10 мин). Можно ехать. Итого, по Малинину-Буренину, = 45 мин как минимум.
Вариант второй, потяжелее. Мехвод вовремя не заметил, опорные катки соскочили с гусленты и завязли в черноземе. К описанным выше операциям добавляем перестыковку куска гусленты с дальнего края на ближний, подкоп под задний опорный каток. Это, как минимум, около часа.
Во всех случаях время приведено без учета обстрела противником, то есть при работе в полный рост и не оглядываясь. В стрессовой обстановке коэффициент минимум два.
Сводим в табличку
Повреждение________Условия________Время, мин
Простое____________Простые________45
Простое____________Обстрел________90
Сложное____________Простые________100
Сложное____________Обстрел________200
Для совсем "зеленого"экипажа вводим коэффициент два. Итого время ремонта гусеницы: от 45 до 400 мин. Думаю даже 45 мин. "авторемонта" заставят офигеть любого, самого "реального" юзера.
1) Кто нибудь из любителей ремонта будет ждать целый час, пока починят технику?
2) Может в игре существуют недоработки требующие более пристального внимания разработчиков ?
3) Учитывая, что в ВМ нет моделирования повреждения ТОЛЬКО гусеницы, а есть повреждения ходовой вообще, понимаете ли вы что ремонтировать на поле боя всю ходову - полнейшая аркада, а заниматься моделированием гусениц всё равно никто не будет ?
1) Будут! Если нет подкреплений, нет быстрого сохранения а задачу выполнить надо.
2) В игре множество недоработок, уделять внимание надо всем аспектам.
3) А как же хвалёная модель повреждения (снаряд пробивает фальшборт-броню-ранит экипаж)? Кстати танки без гусениц я видел а без катков нет. ИМХО Так что повреждение ходовой это и есть повреждение гусениц.
Крайний раз редактировалось Schreder; 25.02.2007 в 12:13.
[SIGPIC][/SIGPIC]
Ну незнай.... Я бы не стал убивать на это столько времени
Анимация повреждений, и игровая механика повреждения, всё таки различаются. Какую именно анимацию прикрутили к событию "повреждение ходовой" зависит исключительно от разрабочиков. Можно было и прикрутить аниацию отваливающейся башни.3) А как же хвалёная модель повреждения (снаряд пробивает фальшборт-броню-ранит экипаж)? Кстати танки без гусениц я видел а без катков нет. ИМХО Так что пореждение ходовой это и есть повреждение гусениц.
Ремонт гусениц добавить.
Возможность загрузить сейв на макс сложности, убрать.
Сейчас есть общий объект "ходовая", которая включена в карту бронирования танка, и которая участвует при расчётах взаимодействия снаряда и танка. Но отдельно объекта гусеница нету! Как вы предлагаете определить, сорвал вот именно этот снаряд гусеницу, или нет? Ввести вероятность? Тогда начнуть кричать, "попал по катку подкалиберным, а слетела гусеница!! Непорядок!!" Чтоб этого не было, необходимо отдельно смоделировать гусеницу, включить её в карту бронирования, расчитать все вероятности взаимодействия конкретной гусеницы и конкретного боеприпаса, долго оттачивать баланс, чтобы не было воплей потом на жёлтом, что читерский ДШК крошит траки Тигра, а ПАК-40 не может ничего сделать с гусеницами 34ки. Ко всему прочему нужно ещё и "научить" танкистов чинить эти гусеницы, и нарисовать анимации к этому цирку.
Но это всё техническая сторона вопроса. В принципе даже реализуемая.
А что делать с идеологическим аспектом? Кто нибудь может предоставить достаточные докозательства, что ремонт техники В БОЮ был типичным, характерым или хотя бы не редким явлением, чтобы на это стоило обратить хоть какое либо внимание? Описание подобных случаев пожалуйста в студию.
[SIGPIC][/SIGPIC]
TEN
В мемуарах Покрышкина описан случай, когда над немецкой территорией Су-2 получил повреждения и совершил вынужденную посадку. Фрицы это видели и пытались захватить экипаж. Однако лётчики успели починить двигатель, взлетели под самым носом у них и вернулись на свой аэродром.
Починить пробитый бензопровод, это не гусеницу перетянуть. Грубо говоря замотал тряпкой, закрутил проволкой - и все дела. На соплях - но до ерадрома долететь можно.
ЗЫ: Помоему пример несколько натянутый. Тебе не кажется?
Пока низачот.![]()
Жду других примеров из области: "чего только на войне не бывает!!"