- Эту оговорку сделали по чисто "страховочной" причине.
(3) При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено. Однако, если сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию светосигнализатора АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), немедленно отдать колонку штурвала до предела "от себя", убрать крен и при необходимости увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного. После уменьшения угла атаки и увеличения скорости до значения, превышающего минимальную скорость не менее чем на 50 - 70 км/ч, перевести самолет в горизонтальный полет. При выводе избегать создания большой перегрузки (более 1,3 и не допуская срабатывания АУАСП) во избежание повторного сваливания. При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не будет превышать 650 м. - Поскольку, если сваливание произошло, то ясный день, что там уже имел место недостаток скорсти, что если не увеличить обороты двигателей, то увеличиваться она сама, на закритических углах, когда сопротивление дикое, не станет.
Т.е. РУДы до упора там давать нужно, но уж если начался помпаж и рост температуры - таде Ой! Тогда придётся боковые выключать.
И это применимо к любому Ту-154, на котором попал в режим сваливания - хоть Б, хоть на М.