???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Вот схожая аналогия с вертолетом : При отказе двигателя вертолет приземляется на авторотации,когда встречный поток воздуха раскручивает винт и у земли он накапливает довольно большую кинетическую энергию.Летчик использует эту энергию у земли ,увеличивая шаг лопастей ,которые начинают тормозить вертолет и часто спасают при этом жизни . Так вот у самолета эта энергия ,будет содержаться в ускорителе.Самолет который планирует с большой вертикальной скоростью при отказе двигателей или выработке топлива можно успешно посадить включив ускоритель на подходящей высоте,придав некоторый ипульс в скорости а значит и подъемной силе.И посадить таким образом без большого удара о землю.Мысль ясна надеюсь ? Другой вариант включить в штопоре или на взлете .
    То что он неотключаемый не страшно ввиду малого времени работы ,от 3 до 7 секунд примерно.И еще потому ,что он даст прибавку в скорости,скажем на 150-200 км \ч ,что не опасно.
    Крайний раз редактировалось Alcatras; 26.02.2007 в 04:15.

  2. #2
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    То что он неотключаемый не страшно ввиду малого времени работы ,от 3 до 7 секунд примерно.И еще потому ,что он даст прибавку в скорости,скажем на 150-200 км \ч ,что не опасно.
    Аха, механизация на посадочной, до аэродрома 15-20 километров, разом отказ всех трех движков (такого не бывает ну да ладно при других условиях еще печальней) включаем УТА (ускоритель твердотопливный алькатраса) и получаем приращение скорости в 150-200 км\час (какой кстати скорости ?
    Что мы имеем ? памятники. Во первых никогда и никому не удастся рассчитать время работы ускорителя(он ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ его время работы зависит от количества топлива, а скорость от скорости истечения газов выбранного заряда, то есть Р(тяга) и Т(время работы) есть константы)
    поскольку ситуаций одинаковых не бывает.
    В итоге либо выводим из строя всю механизацию крыла, либо вываливаемся за пределы скорости и....
    В самом лучшем случае садимся на полосу....... :pray:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •