???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Нужно ли ввести возможность ремонта техники в ВМ?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, но с учётом характера повреждений и реалистичным временем выполнения работ

    20 62.50%
  • Да, в максимально упрощённом варианте и с минимальным временем починки

    0 0%
  • Категорически против. Ремонт в варгейме - нонсенс

    11 34.38%
  • Затрудняюсь ответить

    1 3.13%
Показано с 1 по 25 из 50

Тема: Ремонт техники на поле боя

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Ремонт техники на поле боя

    Не туда вы залезли господа.
    Можно вариант?
    Нужен ремонт межмиссионный. Это нужно для нормальной компании.
    Например начинаем мы с 10 танками. Как мы их будем кидать в бой? Как распоряжатся техникой?
    Пример. Подбит танк. Как он подбит, что в нем неисправно? Безвозвратно он потерян, или за ночь можно восстановить? Вот и нужно считать не бесконечное количество танков, а конечное их количество, чтобы можно было после боя оттащить танк с поля боя, заварить дыры, и т.д. Нужно ввести реалии, например у немцев безвозвратных потерь было нАмного меньше чем у советов. Наконец ввести ремонтную технику, у немцев и союзников были специальные танковые базы, у нас конечно похуже, но Комсомолец уже есть
    Понимаю, что с текущей компанией это все мертвому припарка, но должны же избавится от скриптов в миссиях?
    Скрипты зло, они убивают гейплей. Пример. Прохоровка за немцев в текуще бета версии. ТИР. Выезжают 34ки по одному и дохнут ВСЕ от ДВУХ Тигров, а в них экипаж всё по 100. после прохоровки они стали кавалерами.. Думаю что Советский коммандир остановил ВСЕ танки после пары потеряных, но скрипт их все гонит и гонит....
    Я понимаю что родился недоношенный проэкт игры с зачатками хорошей физической формы, но с врожденным слабоумием. Мегапатчем восстановят физ форму, подкачают малыша, но увы мозги ему невправят, потом выпустят редактор, дядьки ему псевдомозги сделают (миссионых компаний наклепают, причем тест этих скриптовых компаний дело сложное), но увы малый останется дебилом. Вот она неудача. Переигрывать миссии с заранее известным сценарием неинтересно.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 26.02.2007 в 15:41.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •