Не туда вы залезли господа.
Можно вариант?
Нужен ремонт межмиссионный. Это нужно для нормальной компании.
Например начинаем мы с 10 танками.Как мы их будем кидать в бой? Как распоряжатся техникой?
Пример. Подбит танк. Как он подбит, что в нем неисправно? Безвозвратно он потерян, или за ночь можно восстановить? Вот и нужно считать не бесконечное количество танков, а конечное их количество, чтобы можно было после боя оттащить танк с поля боя, заварить дыры, и т.д. Нужно ввести реалии, например у немцев безвозвратных потерь было нАмного меньше чем у советов. Наконец ввести ремонтную технику, у немцев и союзников были специальные танковые базы, у нас конечно похуже, но Комсомолец уже есть
Понимаю, что с текущей компанией это все мертвому припарка, но должны же избавится от скриптов в миссиях?
Скрипты зло, они убивают гейплей. Пример. Прохоровка за немцев в текуще бета версии. ТИР. Выезжают 34ки по одному и дохнут ВСЕ от ДВУХ Тигров, а в них экипаж всё по 100.после прохоровки они стали кавалерами.. Думаю что Советский коммандир остановил ВСЕ танки после пары потеряных, но скрипт их все гонит и гонит....
Я понимаю что родился недоношенный проэкт игры с зачатками хорошей физической формы, но с врожденным слабоумием. Мегапатчем восстановят физ форму, подкачают малыша, но увы мозги ему невправят, потом выпустят редактор, дядьки ему псевдомозги сделают (миссионых компаний наклепают, причем тест этих скриптовых компаний дело сложное), но увы малый останется дебилом. Вот она неудача. Переигрывать миссии с заранее известным сценарием неинтересно.