МДЯЯЯЯ! Аналитик ети его.
Спасибо немцам за гуманность!Дополнительным недостатком такого расположения радиаторов было то. что они находились почти в том же месте, что и водяные радиаторы и главный топливный бак - это позволяло полностью уничтожить «штурмовик» одной удачной очередью из 20 мм пушки с близкого расстояния. Однако немцы обычно не задавались такой целью, и при случае многократно обстреливали весь штурмовик, вместо того что бы поражать только маслорадиаторы. что приводило бы либо к потере самолета, либо к выходу его из строя на длительное время.![]()
Они ж просто в кошки-мышки с Илами для развлекухи играли!
Лобзиком не пробывали?полностью деревянная, и поэтому слабая конструкция хвоста самолета, вся его задняя часть могла быть отстрелена хорошей очередью, даже из обычного пулемета.
кабина, которая у многих летчиков должна была вызывать клаустрофобию.![]()
Дешевенький рефератик, собственных не далеких умственных потуг.![]()
Как вообще это могло летать и уничтожать превосходную немецкую технику вообще не понятно.
И надергав табличных цифирь:
"Папа, а кто сильнее, бегемот или слон".Как видно, различия между этими машинами очень выразительны и указывают на то, что лучшим штурмовиком был FW-190 F-8
Аракс, не увлекайся мурзилками, от доморощенных "АНАЛитиков".![]()
А то потом возгласы, ну чего ж этот Ил не пилиться??? АААААА!
Не смоделирована клаустрофобия! Ил задрали! Нет реализма.
(В меню, для ИЛа, в настройках сложности "Вкл/выкол клаустрфобия")
Вундервафе форэва!![]()






