???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: Убили Ил-2М в 4.08

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Хех, что то нет цифр про набор высоты за 1-05 1-14, в этой "мурзилке" пишут так же о 2.20 -2.40. Так что УНВП.
    А "аналитик" конечно палку перегнул, но если все взвесить так где-то оно и было. Ил-2 лучший штурмовик из того что СССР имел на тот период. Но не более
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  2. #2
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Хех, что то нет цифр про набор высоты за 1-05 1-14, в этой "мурзилке" пишут так же о 2.20 -2.40. Так что УНВП.
    А "аналитик" конечно палку перегнул, но если все взвесить так где-то оно и было. Ил-2 лучший штурмовик из того что СССР имел на тот период. Но не более
    Официальные отчеты об испытаниях и показанные на этих испытаниях
    харктеристики в цифрах не есть мурзилки.

    Или мурзилками считается любая литература, таящая угрозу комфортной жизни красного вирпила?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  3. #3

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Официальные отчеты об испытаниях и показанные на этих испытаниях
    харктеристики в цифрах не есть мурзилки.

    Или мурзилками считается любая литература, таящая угрозу комфортной жизни красного вирпила?
    Отчеты - это отчеты любой самолет трудно начинает свою дорогу в жизнь . А вот та статья и книга из которой ты привел ее - это интерТРЕПАЦИЯ на основе этих отчетов одни перлы про СУ6 из этой книги чего стоят

  4. #4
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Отчеты - это отчеты любой самолет трудно начинает свою дорогу в жизнь .
    Там серийные самолеты тоже есть
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  5. #5

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Там серийные самолеты тоже есть
    И что это меняет в статье и книге ?

  6. #6
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    И что это меняет в статье и книге ?
    Стало быть ВСЕ книжки про Ил-2 неправильные?
    Или испытатели в отчетах туфту писали, увеличивая время набора высоты 1000 м в 2 раза?

    Приведите таблицы с другими цифрами.

    Вот загадка природы.

    Есть два самолета.Один пустой весит 3.5т и двигатель 2300 л.с.
    Нагрузка на крыло - ок. 190кг\м2
    Другой весит 6,3т и двигатель 2000 л.с.
    Нагрузка на крыло - ок. 210кг\м2
    У которого скороподъемность выше?
    А время виража меньше?
    Правильно.
    У советского.
    Потому-что добро всегда побеждает зло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IL-10.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	273.2 Кб 
ID:	69839  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  7. #7

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Стало быть ВСЕ книжки про Ил-2 неправильные?
    Или испытатели в отчетах туфту писали, увеличивая время набора высоты 1000 м в 2 раза?

    Приведите таблицы с другими цифрами.

    Вот загадка природы.

    Есть два самолета.Один пустой весит 3.5т и двигатель 2300 л.с.
    Нагрузка на крыло - ок. 190кг\м2
    Другой весит 6,3т и двигатель 2000 л.с.
    Нагрузка на крыло - ок. 210кг\м2
    У которого скороподъемность выше?
    А время виража меньше?
    Правильно.
    У советского.
    Потому-что добро всегда побеждает зло.
    Блин еще один Ветер

    Во первых книжки правильные или нет как минимум определяются стилем изложения - книжки в стеле "смотрите какая х-ня!!! во млин !!! Вот уроды!!" плохие книжки. Как беллетристика еще ничего но не как доказывающая что-то литература, хоть 300 раз там цифрами обрисуйся - НЕТ
    Во вторых помимо НАГРУЗКИ на крыло на скороподьемность В ОГРОМНОЙ СТЕПЕНИ влияет САМО КРЫЛО - т.е. его эффективность, несущие и подъемные св-ва и "красный заговор" тут не причем Я бы даже сказал "нагрузка на крыло" напрямую на скороподъемность не влияет и выводить какую-либо прямую зависимость скороподъемности от нагрузки на крыло для РАЗНЫХ самолетов я бы не стал

  8. #8
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Блин еще один Ветер

    Во первых книжки правильные или нет как минимум определяются стилем изложения - книжки в стеле "смотрите какая х-ня!!! во млин !!! Вот уроды!!" плохие книжки. Как беллетристика еще ничего но не как доказывающая что-то литература, хоть 300 раз там цифрами обрисуйся - НЕТ
    Так в чём же дело, уважаемый? Подскажите, какой книжке можно верить? Подскажите, в какой из них (правильной, по-Вашему) указано, что Ил-2 имеет скороподьёмность около 1 минуты до 1000 м.
    Сколько переворошил литературы - везде одно и то же. А именно - около 2.12-2.40 минут до 1000 м. Вот, например, статья Перова и Растренина в АиК (наверное, лучшая публикация по Ил-2, какую я видел) - ей можно верить, или это тоже беллестристика? Так вот, там в конце есть такая любопытная табличка с ЛТХ самолётов Ил-2 различных модификаций....

    Я хоть и тоже люблю поистребительствовать на Иле иногда.. Но всё же он в игре неоправданно задран. В текущем пачте стало чуть лучше, но всё-равно он ведёт себя слишком легко, как для многотонной машины с относительно слабым двигателем.
    А ещё некоторые тут брызжа слюной возмущаются, мол ВЕРНИТЕ!!! И это при том что и так климб задран в два раза и энергия при маневрах почти не тебяется.... Попривыкали, понимаешь, виражить с мессерами и стрелять с 500-700 м из читерских ВЯ
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  9. #9

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так в чём же дело, уважаемый? Подскажите, какой книжке можно верить? Подскажите, в какой из них (правильной, по-Вашему) указано, что Ил-2 имеет скороподьёмность около 1 минуты до 1000 м.
    Сколько переворошил литературы - везде одно и то же. А именно - около 2.12-2.40 минут до 1000 м. Вот, например, статья Перова и Растренина в АиК (наверное, лучшая публикация по Ил-2, какую я видел) - ей можно верить, или это тоже беллестристика? Так вот, там в конце есть такая любопытная табличка с ЛТХ самолётов Ил-2 различных модификаций....

    Я хоть и тоже люблю поистребительствовать на Иле иногда.. Но всё же он в игре неоправданно задран. В текущем пачте стало чуть лучше, но всё-равно он ведёт себя слишком легко, как для многотонной машины с относительно слабым двигателем.
    А ещё некоторые тут брызжа слюной возмущаются, мол ВЕРНИТЕ!!! И это при том что и так климб задран в два раза и энергия при маневрах почти не тебяется.... Попривыкали, понимаешь, виражить с мессерами и стрелять с 500-700 м из читерских ВЯ
    Милейший, позвольте поинтересоваться, ГДЕ я вообще к цифрам из этой таблицы придирался Я не знаю точные там цифры или нет, правильно ли другие цифры или нет для меня как мало летающего на иле, а больше на истребителях это маловажно Я всего лишь выразил свое отношение к статье приведенной, а поскольку статья откровенная фигня то и цифры приводимые в ней вызывают У МЕНЯ подозрения ВОт и ВСЕ ! ))

  10. #10
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Блин еще один Ветер

    Я бы даже сказал "нагрузка на крыло" напрямую на скороподъемность не влияет и выводить какую-либо прямую зависимость скороподъемности от нагрузки на крыло для РАЗНЫХ самолетов я бы не стал
    Нагрузка на крыло есть соотношение веса самолета к площади крыла.
    Надо быть отчаянным храбрецом, чтобы заявить здесь, что ни вес самолета, ни площадь крыла на скороподъемность не влияют.

    А что влияет?
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  11. #11

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло есть соотношение веса самолета к площади крыла.
    Надо быть отчаянным храбрецом, чтобы заявить здесь, что ни вес самолета, ни площадь крыла на скороподъемность не влияют.

    А что влияет?
    ЧТо такое нагрузка на крыло я знаю и считать умею, впрочем умею и передергивать так же как и ты )) Сначала ВНИМАТЕЛЬНО читаем мой пост а потом ДУМАЕМ прежде чем ерунду о моих "утверждениях" заявлять
    ПОВТОРЮСЬ помимо простой нагрузки на крыло , которая кстати у ил 10 МЕНЬШЕ есть такое понятие НЕСУЩИЕ СВОЙСТВА КРЫЛА, так вот , даже профиль крыла у ил10 банально ТОЛЩЕ, а значит (если совсем упрощать) его подъемная сила БОЛЬШЕ , оно ЭФФЕКТИВНЕЕ ЧТо вполне может компенсировать даже повышенную на него нагрузку, чего опять же повторюсь НЕТУ !

  12. #12

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Вот загадка природы.

    Есть два самолета.Один пустой весит 3.5т и двигатель 2300 л.с.
    Нагрузка на крыло - ок. 190кг\м2
    Другой весит 6,3т и двигатель 2000 л.с.
    Нагрузка на крыло - ок. 210кг\м2
    У которого скороподъемность выше?
    А время виража меньше?
    Правильно.
    У советского.
    Потому-что добро всегда побеждает зло.
    Аракс а теперь проводим работу над ошибками
    Ил10 - масса (аирвар/компарь) 6300/5790 площадь крыла 30м2
    ФВ190 а9 4900/4300 17.7 м2
    нагрузка на крыло ил 10 210/192 кг м2
    тоже фв 277/243 кг м2
    И ктож тут "с большей нагрузкой на крыло ?
    а это еще учитывая что полетная мощность двигла у ила 10го 1750лс а у а9 (о ужас) всего 1440

  13. #13
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Аракс а теперь проводим работу над ошибками
    Ил10 - масса (аирвар/компарь) 6300/5790 площадь крыла 30м2
    ФВ190 а9 4900/4300 17.7 м2
    нагрузка на крыло ил 10 210/192 кг м2
    тоже фв 277/243 кг м2
    И ктож тут "с большей нагрузкой на крыло ?
    а это еще учитывая что полетная мощность двигла у ила 10го 1750лс а у а9 (о ужас) всего 1440
    прежде, чем писать такие вещи ,следовало бы ознакомиться с характеристиками двигателей BMW-801F и S, которыми оснащались А9
    http://www.focke-wulf190.com/indexneu.htm
    также следовало бы узнать массу пустого FW-190A9
    он тяжелее А8 на 70 кг см.аттач
    Так вот масса пустого А9 3120 кг, крыло-18,3м2
    стало быть нагрузка на крыло 170кг/м2
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/81/17.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/11.htm
    Выше я ошибочно привел взлетный вес . Будем сравнивать пустые.
    Хотя можно и по взлетным весам, результат будет тот же.
    Фока более энерговооруженная и с меньшей нагрузкой на крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_FW-190data.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	257.0 Кб 
ID:	69850  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  14. #14

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    прежде, чем писать такие вещи ,следовало бы ознакомиться с характеристиками двигателей BMW-801F и S, которыми оснащались А9
    http://www.focke-wulf190.com/indexneu.htm
    также следовало бы узнать массу пустого FW-190A9
    он тяжелее А8 на 70 кг см.аттач
    Так вот масса пустого А9 3120 кг, крыло-18,3м2
    стало быть нагрузка на крыло 170кг/м2
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/81/17.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/11.htm
    Выше я ошибочно привел взлетный вес . Будем сравнивать пустые.
    Хотя можно и по взлетным весам, результат будет тот же.
    Фока более энерговооруженная и с меньшей нагрузкой на крыло.
    масса пустого/масса полного ) в вираже пустой самолет стоит ? вот и сравнивай хотя ыб полную массу
    Считать нагрузку на крыло по массе ПУТСОГО самолета НОНСЕНС !!!
    БОлее того сколько бы ты не писал про двиг-ли ФОки это не решит одного:
    Мощность, л.с.
    максимальная на форсаже 1 х 2100
    взлетная 1 х 1730
    в полете 1 х 1440
    ПОЛЕТНАЯ МОЩНОСТЬ 1440 л.с. ) ВСЁ !!! )
    Никаой большей нагрузки и меньшей энерговооруженностью у ила и НЕ ПАХНЕТ! в любом случае читай дальнейший ответ

    "Развитие А-серии планировалось на базе Fw.190a-9, задуманного в качестве "таранного истребителя" с бронированной передней кромкой крыла и двигателем ВМW-801F (той же конструкции, что и D-2, но с другим нагнетателем, обеспечивающим на чрезвычайном режиме 2000лс). Но дело дальше опытного Fw.190-V34 не пошло. Двигатель на этом самолете был заменен на ВМW-801ТS с упрощенной системой управления и турбокомпрессором с приводом от выхлопных газов. По некоторым необъяснимым причинам серия А была продолжена уже как серия D, первая модификация которой получила соответственно обозначение Fw.190d-9, в качестве правопреемника А-9."
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 28.02.2007 в 09:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •