На 150 км/ч - ну мин 10-15 из 40 минутной поездки. Больше подходящей дороги нет, а скакать как сайгак на этой скорости по разбиой дороге - это к перегонщикам. Мне и себя и машину жалко.
По делам шарахаюсь на разгонном сарае 2111 с 16-клаппаником. Разницы в динамике не наблюдаю.
3 года назад у меня на 2110 с марта по октябрь через неделю заезды по маршрутам тольятти-невское кольцо-тольятти, тольятти-тверь-тольятти, тольятти-мячково-тольятти, тольятти-сочи-тольятти шли. Только успеваешь приехать, материал сдать, отоспаться и заново в руль.Да и боюсь двигло от пары часов на 150 просто сожрет свой и без того микроскопический ресурс.Ну и коробка туда же уйдет.
78тыс. с копейками как с куста.
Как-то ничего не сожралось и не ушло. Движок - стоковый, в коробке правда ряды больше под трассу были изменены.
И даже - "о ужас", губа на переднем бампере и крыло на багажнике не потрескались, не ободрались, и не дребезжали оторваной стритсракерской пластмасской. Просто работали на 100+ как и должны были.





Ответить с цитированием