???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: Убили Ил-2М в 4.08

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Я не не понял 1 х 2100 это что ?
    1 - это один двигатель?
    А 2100 - это что?
    А горку вы делаете на номинале да?
    И виражите тоже на номинале?

    Вот вирпилы дали ссылку на лучшую, по их мнению, книгу об Ил-2
    Там в конце книги есть таблицы с результами испытаний различных модификаций самолета. Везде указана нагрузка на крыло.
    И везде она расчитана по пустому весу.
    Ни летчики-испытатели ни инженеры, отвечавшие за испытания,
    ни авторы книги и прочие издатели не считали это НОНСЕНСОМ.

    А вы считаете.
    Вы, наверное, умнее их всех, да? А как?
    Всех вместе, или тока по-отдельности?
    Где это "везде", позвольте узнать )) ссылку пжалста
    В любом случае вираж и скородподьемность меряется с полными баками и никак иначе
    Опять же большую эффективность крыла ИЛа это не отменяет ))
    Поповоду 2100, процитировать сколько и когда и на каких высотах (при каких условиях) эти 2100 выдавались ? Или как раз на 500-1000м где илы ходили ?
    Даже на взлете почему-то своя мощность указана, а не форсажная Я думаю "синие товарищи" ссылку дадут по ограничениям работы дв-ля фоки в меня как-то кидались, но я к сожалению не запомнил


    p.s.
    "НАГРУЗКА НА КРЫЛО- часть веса самолета, приходящаяся на единицу поверхности крыла и равная частному от деления полетного веса самолета на площадь крыла.

    Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
    Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 28.02.2007 в 09:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •