Я уже давал ссылку на немецкий сайт
там написано -А9 имел двигатели F и S.
Да это и неважно пусть хоть 2100 при взлетном весе 4370кг=2,06 кг\лс
против 2000 при 6300 кг у Ил-10 = 3.15 кг\лс
Тяговоруженность фоки в 1,5 раза выше.
Но даже если бы она была одинаковая ,скороподъемность фоки была бы выше за счет применения комманд-герат.
Англичане сравнивали два хурика одинакового веса и с однаковыми двигателями. Один имел подобный автомат, а другой нет.
Разница в скороподъемности в 1,5 раза.
-... а могем.
(С)Маэстро
К сожалению не умею читать по -немецкиинглиш плиз.
взлетный у а9 1730!!!
еще раз по поводу ХУРИКА - они сравнивали ОДИН и тот же самолет!
ты сравниваешь РАЗНЫЕ - в данном случае проводить прямую зависимость скороподъемность от энерговооруженность НЕКОРРЕКТНО !!!!
крыло ила практически в 2 раза БОЛЬШЕ крыла ФОКИ соотвественно подъемная сила у него БАНАЛЬНО БОЛЬШЕ !!!
Нате по-русски
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/80/11.htm
тут и про ранние и про средние
тока мощность TS там неправильная на немецком сайте смотри
-... а могем.
(С)Маэстро
а у меня источники про ТS говорят что не вруттем более что TS Это ущербный Ф
![]()
И надеюсь уважаемый понимает разницу между словами
ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, ПРЕДЛОЖИЛИ и СТАВИЛИ ?
БОлее того соновное отличие а9 от а 8 БРОНИРОВАНИЕ - облегчали его , памашь(опять в вундерваффе неточности, в общем сайт свое имя "вундерваффе" подтверждает
)
Крайний раз редактировалось 2GvShAD_Lucky_; 28.02.2007 в 11:07.
на заборах тоже много чего написано:
FOCKE-WULF 190 A-9
Next and last production series of the A version aircraft was the Fw 190A-9. Previously, it was thought this plane would have been powered by a 1765 kW (2400 hp) BMW 801 F engine. But the BMW factory had not started production of these engines in time and, as a replacement, the 1470 kW (2000 hp) BMW 801 S engine was used with a more efficient, 14 blade fan.
да дальше господин курт спрыгнул на Юмо и 801Ф в серии не использовался. так что стоял на А9 801С.