Аракс , луше замолчи, я со смеха лопнуты где с3 увидел на фоке ?!?!?!?!
)))) ну я не могу
)) GM1- именно для того и применялась чтобы повысить мощь на форсаже - примянялась на ВЫСОТЕ !
)) твой график показывает мощность двигла МАКСИМУМ на ВЗЛЕТНОМ режиме
) сам же сказал фока А3 - 801D РАННИЙ !
))
немцы повышали мощность 801 "фиктивно" - т.е. только для форсажных режимов с ипользование различных смесейиспользование смеси ограничено по высоте
![]()
УмываюсьГде оно реально применяло кроме как на принципиальной схеме ?!?! ГДЕ ?!?! к4-с3 хоть летал
))))
Не говорю уж про очень ограниченное применение MW50 и GM1 ВООБЩЕ) наоборот двигатели 801даже деворсировали чтобы ресурс повысить
ресурс с GM1 был 20-25 часов!!!
)
GM1 Гжде читай отличия A8 от A4Тот же аирвар таже статья что я тебе приводил уже
)
Боишься, штоль?
Я себя забаню на три года ,если:
а) выложишь графики скороподъемности реальных Илов ,полученные по результатам реальных испытаний.
б) если реальные кривые совпадут с кривыми компаря для 4.05
Но если кривые компаря будут выше минимум в 2 раза-
забанишь себя ты.
Идет?
ЗЫ
Тот конкретный двигатель могли ставить для испытаний на разные самолеты, какой был планер под рукой - на тот и ставили.
Тогда как серийные А5 имели двигатель D-2 с режимом форсажа,
(американские испытания тут как раз выкладывали)
-... а могем.
(С)Маэстро