Аракс , луше замолчи, я со смеха лопнуты где с3 увидел на фоке ?!?!?!?!
)))) ну я не могу
)) GM1- именно для того и применялась чтобы повысить мощь на форсаже - примянялась на ВЫСОТЕ !
)) твой график показывает мощность двигла МАКСИМУМ на ВЗЛЕТНОМ режиме
) сам же сказал фока А3 - 801D РАННИЙ !
))
немцы повышали мощность 801 "фиктивно" - т.е. только для форсажных режимов с ипользование различных смесейиспользование смеси ограничено по высоте
![]()
УмываюсьГде оно реально применяло кроме как на принципиальной схеме ?!?! ГДЕ ?!?! к4-с3 хоть летал
))))
Не говорю уж про очень ограниченное применение MW50 и GM1 ВООБЩЕ) наоборот двигатели 801даже деворсировали чтобы ресурс повысить
ресурс с GM1 был 20-25 часов!!!
)
GM1 Гжде читай отличия A8 от A4Тот же аирвар таже статья что я тебе приводил уже
)