???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: Убили Ил-2М в 4.08

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Вобщем Аракс, надоело "умри достойно"
    Пока што ты умытым ходишь.
    Ты покажи где GM-1 видел. На аирваре про это ни строчки.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  2. #2

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Araks Посмотреть сообщение
    Пока што ты умытым ходишь.
    Ты покажи где GM-1 видел. На аирваре про это ни строчки.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html
    "Модификации :
    FW.190A-8
    с усиленным бронированием. Отличался увеличенным запасом топлива, системой GM-1, фотокинопулемётом в крыле, сдвинутым на 200 мм вперёд бомбодержателем, радиостанцией FuG-16ZV с антенной под левым крылом. Некоторые самолёты оснащались деревянными широкими винтами. Выпускался с февраля 1944 года. К производству присоединились заводы "Фокке-Вульф" в Коттбусе, Зорау и Познани. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация)."
    FW.190A-9
    тяжёлый истребитель. Отличался уменьшенным бронированием. Выпускался с октября 1944 года."

    помимо этого английские сайты говорят о большем размере радиаторов, 14 лопастном ветиляторе - вот оттуда при облегчении бронирования пошел "лишний" вес на a9 с 8010TS .

  3. #3
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html
    "Модификации :
    FW.190A-8
    с усиленным бронированием. Отличался увеличенным запасом топлива, системой GM-1, фотокинопулемётом в крыле, сдвинутым на 200 мм вперёд бомбодержателем, радиостанцией FuG-16ZV с антенной под левым крылом. Некоторые самолёты оснащались деревянными широкими винтами. Выпускался с февраля 1944 года. К производству присоединились заводы "Фокке-Вульф" в Коттбусе, Зорау и Познани. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация)."
    FW.190A-9
    тяжёлый истребитель. Отличался уменьшенным бронированием. Выпускался с октября 1944 года."

    помимо этого английские сайты говорят о большем размере радиаторов, 14 лопастном ветиляторе - вот оттуда при облегчении бронирования пошел "лишний" вес на a9 с 8010TS .
    А это в таблице
    Не катит, ты мне документ покажи - чертежик али схемку ,как я тебе.
    Тады поверю.
    Ибо могу дать море ссылок про А-8 , где про GM-1 даже не упоминают.
    Про MW-50 вот часто пишут.И схемка есть. А на GM-1 нету.
    Вроде как эта система ставилась, но те движки назывались BMW-801TU.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MW-50.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	110.4 Кб 
ID:	69934  
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  4. #4
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    FW.190A-9
    тяжёлый истребитель. Отличался уменьшенным бронированием. Выпускался с октября 1944 года."
    Хе-хе-хе, уменьшение бронирования? На том же вандерваффе есть схемы бронирования, да и во всех уважаемых источниках, что мне попадались - А9 наоборот имел усиленное бронирование по сравнению с А8. Да и двигательный агрегат 801TS имел больую толщину лобовой брони.

    И не надо тут пургу нести, будто бы двигатель фоки выдавал максимальную мощность именно на высоте. Наоборот, эти двигатели всегда были низковысотными. У них ведь не было гидромуфты прривода нагнетатели - был лишь переключатель. И максимальную мощность двигатель выдавал на первой границе высотности - на первой скорости нагнетателя. А это чуть меньше 2000 м. И для форсирования применялся в основном впрыск С3 - как раз на А8(Ф8) и А9.

    Графики показывать, аль слов достаточно?

    Такое впечателние, уважаемый, что вы ничего, кроме так Вами называемой "беллетристики" и не читали. То у вас двигатели БМВ - высотные, то впрыск С3 не использовался, то у А9 - броня меньше... Вы б лучше, перед тем как что-либо утверждать, потрудились ознакомиться с вопросом. А то пока ничего кроме голословных утверждений (неверных) - не видно...

    А вообще тема об "опущенности" Ила, а не о сравнении Ила с фокой... Как можно вообще сравнивать совершенно разные самолёты, созданные для решения разных задач?
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 28.02.2007 в 13:00.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #5

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Хе-хе-хе, уменьшение бронирования? На том же вандерваффе есть схемы бронирования, да и во всех уважаемых источниках, что мне попадались - А9 наоборот имел усиленное бронирование по сравнению с А8. Да и двигательный агрегат 801TS имел больую толщину лобовой брони.

    И не надо тут пургу нести, будто бы двигатель фоки выдавал максимальную мощность именно на высоте. Наоборот, эти двигатели всегда были низковысотными. У них ведь не было гидромуфты прривода нагнетатели - был лишь переключатель. И максимальную мощность двигатель выдавал на первой границе высотности - на первой скорости нагнетателя. А это чуть меньше 2000 м. И для форсирования применялся в основном впрыск С3 - как раз на А8(Ф8) и А9.

    Графики показывать, аль слов достаточно?

    Такое впечателние, уважаемый, что вы ничего, кроме так Вами называемой "беллетристики" и не читали. То у вас двигатели БМВ - высотные, то впрыск С3 не использовался, то у А9 - броня меньше... Вы б лучше, перед тем как что-либо утверждать, потрудились ознакомиться с вопросом. А то пока ничего кроме голословных утверждений (неверных) - не видно...

    А вообще тема об "опущенности" Ила, а не о сравнении Ила с фокой... Как можно вообще сравнивать совершенно разные самолёты, созданные для решения разных задач?
    За что "купил" за то и "продаю" ссылку привел
    про с3 впервые услышал только сегодня до этого нигде мне это не встречалось только как о вариантах фарсажа которые "пытались" применить.
    А про выделенное , я СТОЛЬКО про это талдычил что не знаю даже 100% с выделенным согласен
    также нигде не видел что у а9 бронировнаия меньше. TS имел не большую броню, а больший диаметр двигла.
    Про мощность с тобой согласен ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ - все верно для номинального и взлетного режима - форсаж для BMW нечто другое.
    а графики покажи , всегда полезное дело

  6. #6

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Хм.. возможно я погорячисля с режимами двигателе 801
    тогда кто мне объяснит "артефакт"
    номинал/взлетный/форсаж
    для этого двигателся, почему взлетный <> Форсаж ?

  7. #7
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Re: Убили Ил-2М в 4.08

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Хм.. возможно я погорячисля с режимами двигателе 801
    тогда кто мне объяснит "артефакт"
    номинал/взлетный/форсаж
    для этого двигателся, почему взлетный <> Форсаж ?
    А у немцев "взлётный" и "форсаж" - это разные понятия. К сожалению, не очёнь силён в немецком, не помню точно как и что называется.

    Вот ссылочка на бронирование http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...81/Draw/27.jpg
    Правда, там для агрегата 801TU, но он вроде не отличался от TS.
    И с какой стати, позвольте поинтересоваться, у TS был больше диаметр?
    Сейчас нет времени искать данные именно по TS, пора на работу бежать... Вот ещё интересное чтиво - по поводу впрыска MW-50 и С3... Правда, на немецком, но при желании можно перевести
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW801.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	231.0 Кб 
ID:	69938  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •