http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a8-9.html
"Модификации :
FW.190A-8
с усиленным бронированием. Отличался увеличенным запасом топлива, системой GM-1, фотокинопулемётом в крыле, сдвинутым на 200 мм вперёд бомбодержателем, радиостанцией FuG-16ZV с антенной под левым крылом. Некоторые самолёты оснащались деревянными широкими винтами. Выпускался с февраля 1944 года. К производству присоединились заводы "Фокке-Вульф" в Коттбусе, Зорау и Познани. Изготовлено около 8200 самолётов (самая массовая модификация)."
FW.190A-9
тяжёлый истребитель. Отличался уменьшенным бронированием. Выпускался с октября 1944 года."
помимо этого английские сайты говорят о большем размере радиаторов, 14 лопастном ветиляторе - вот оттуда при облегчении бронирования пошел "лишний" вес на a9 с 8010TS .
А это в таблице
Не катит, ты мне документ покажи - чертежик али схемку ,как я тебе.
Тады поверю.
Ибо могу дать море ссылок про А-8 , где про GM-1 даже не упоминают.
Про MW-50 вот часто пишут.И схемка есть. А на GM-1 нету.
Вроде как эта система ставилась, но те движки назывались BMW-801TU.
-... а могем.
(С)Маэстро
Хе-хе-хе, уменьшение бронирования? На том же вандерваффе есть схемы бронирования, да и во всех уважаемых источниках, что мне попадались - А9 наоборот имел усиленное бронирование по сравнению с А8. Да и двигательный агрегат 801TS имел больую толщину лобовой брони.
И не надо тут пургу нести, будто бы двигатель фоки выдавал максимальную мощность именно на высоте. Наоборот, эти двигатели всегда были низковысотными. У них ведь не было гидромуфты прривода нагнетатели - был лишь переключатель. И максимальную мощность двигатель выдавал на первой границе высотности - на первой скорости нагнетателя. А это чуть меньше 2000 м. И для форсирования применялся в основном впрыск С3 - как раз на А8(Ф8) и А9.
Графики показывать, аль слов достаточно?
Такое впечателние, уважаемый, что вы ничего, кроме так Вами называемой "беллетристики" и не читали. То у вас двигатели БМВ - высотные, то впрыск С3 не использовался, то у А9 - броня меньше... Вы б лучше, перед тем как что-либо утверждать, потрудились ознакомиться с вопросом. А то пока ничего кроме голословных утверждений (неверных) - не видно...
А вообще тема об "опущенности" Ила, а не о сравнении Ила с фокой... Как можно вообще сравнивать совершенно разные самолёты, созданные для решения разных задач?
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 28.02.2007 в 13:00.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
За что "купил" за то и "продаю"ссылку привел
![]()
про с3 впервые услышал только сегодня до этого нигде мне это не встречалосьтолько как о вариантах фарсажа которые "пытались" применить.
А про выделенное , я СТОЛЬКО про это талдычил что не знаю даже100% с выделенным согласен
![]()
также нигде не видел что у а9 бронировнаия меньше. TS имел не большую броню, а больший диаметр двигла.
Про мощность с тобой согласен ЗА ОДНИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ - все верно для номинального и взлетного режима - форсаж для BMW нечто другое.
а графики покажи , всегда полезное дело![]()
Хм.. возможно я погорячисля с режимами двигателе 801
тогда кто мне объяснит "артефакт"
номинал/взлетный/форсаж
для этого двигателся, почему взлетный <> Форсаж ?
А у немцев "взлётный" и "форсаж" - это разные понятия. К сожалению, не очёнь силён в немецком, не помню точно как и что называется.
Вот ссылочка на бронирование http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...81/Draw/27.jpg
Правда, там для агрегата 801TU, но он вроде не отличался от TS.
И с какой стати, позвольте поинтересоваться, у TS был больше диаметр?
Сейчас нет времени искать данные именно по TS, пора на работу бежать... Вот ещё интересное чтиво - по поводу впрыска MW-50 и С3... Правда, на немецком, но при желании можно перевести![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf