Конечно не так. Реально не применяли его в 1942 году. Ведь на FW-190 начиная с А-4 и по А-8 устанавливался практически один и тот же двигатель BMW 801D-2 - на протяжении трёх лет. Просто в течении этих трёх лет двигатель доводили до ума - по надёжности и ресурсу и температурному режиму. И постепенно максимально допустимый разрешённый наддув увеличивали. Соответственно и максимальная мощность двигателя, и продолжительность чрезвычайного и взлётного режимов увеличивалась. Что касается наддува 1,65 ата - то его начали применять ещё с конца 1943го на некоторых А5 - ведь даже в игре есть модификация с повышенным наддувом. На А8 это уже был разрешённый режим для всех машин. Где-то у меня были графики для А9 - так там наддув в чрезвычайном режиме, если не ошибаюсь, вообще 1,82 ата. Только не помню, для 801TS, или 801TU.
Fw 190A-2 BMW 801C 3778kg
1.2ata nominal, 2300rpm
1.27ata climb/combat, 2400rpm, 1420PS@700m
1.32ata takeoff/emergency 2500rpm.
Fw 190A-3 BMW 801D-1 3900kg
1.2ata nominal, 2300rpm, 1420hp@1300m
1.32ata climb/combat, 2400rpm, 1580hp@700m
Fw 190A-4 BMW 801D-2 3900kg
1.2ata nominal, 2300rpm, 1420hp@1300m
1.32ata climb/combat, 2400rpm, 1580hp@700m
Fw 190A-5 BMW 801D-2 4050kg
1.2ata nominal, 2300rpm, 1420hp@1300m
1.32ata climb/combat, 2400rpm, 1580hp@700m
1.42ata takeoff/emergency, 2700rpm, 1820hp@750m
Fw 190A-6 BMW 801D-2 4100kg
1.2ata nominal, 2300rpm, 1420hp@1300m
1.32ata climb/combat, 2400rpm, 1580hp@700m
1.42ata takeoff/emergency, 2700rpm, 1820hp@750m
Fw 190A-7 BMW 801D-2 4250kg
1.2ata nominal, 2300rpm, 1420PS@1300m
1.32ata climb/combat, 2400rpm, 1580PS@700m
1.42ata takeoff/emergency, 2700rpm, 1820PS@750m
Fw 190A-8 BMW 801D-2 4300kg
1.2ata nominal, 2300rpm, 1420PS@1300m
1.32ata climb/combat, 2400rpm, 1580PS@700m
1.42ata takeoff/emergency, 2700rpm, 1820PS@750m
1.65ata raised supercharger pressure, 2700rpm, 2050PS@750m (c3 in aux. tank)