Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Очень забавные рассуждения. При чем здесь АОН, резерв какой-то? В ГА завтра мобилизацию объявят?
Речь-то о другом!
Нет всё о том-же.
О.Смирнов подчеркнул, что в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки и налёта нет. Лень что-ли исходный текст прочитать?
Эти проблемы никакие сертифицированное учебное заведение и УТЦ не решат. Это может сделать только АОН. Интересно что и RB об этом же говорит. Конечно, чтобы перейти на новый тип самолёта нужно пройти УТЦ. Но это формальность. Лётного опыта это не даст. Что такое лётный опыт - примеров много. Все знают последние 3 катастрофы: армянский лайнер упал в Чёрное море, Донецк, Иркутск - низкая квалификация пилотов очевидна. А вот обратный пример: в 1978 что-ли наш истребитель сбил Боинг-707 в Карелии и лётчик мягко (!) посадил подбитый (!) самолёт ночью (!) на озеро. Вот это квалификация! Этот лётчик справился с такой сверхсложной задачей потому, что он бывший истребитель.
А вот примеры из нашего аэроклуба.
Пример 1. Мой инструктор закончил лётное училище ГА, в аэроклубе летал на всякой мелочи пузатой весом 400-700 кг, Ан-2. Обучал курсантов, летал на разведку пожаров. Он мне рассказывал - на пожаре весь в дыму, в кабине в одних трусах, нос самолёта опущен вниз а летит хвостом вверх - такие воздушные потоки. Вот где квалификацию отрабатывать, а не на жалких тренажёрах! Теперь он летает на Як-42. К такому пилоту в пассажиры не страшно идти.
Пример 2. Летает в нашем аэроклубе курсант на Як-52 и одновременно учится заочно в каком-то сертифицированном училище - ездит туда только сдавать экзамены. Потом будет работать пилотом в ГА.