Я так думаю что в пирринговых сетях она будет уже в день релиза.![]()
Но СХ3 не умрет - поиграем в четвертый и вернемся в третий, щупать новые моды и топить швабов в "Ответном ходе"![]()
Я так думаю что в пирринговых сетях она будет уже в день релиза.![]()
Но СХ3 не умрет - поиграем в четвертый и вернемся в третий, щупать новые моды и топить швабов в "Ответном ходе"![]()
100% согласен. Америка VS Япония - на мой взгляд как избиение младенцев. Молчу про ТТХ американок (хотя снимаю шляпу относительно новых разработок и внедрений).
В продолжении темы "когда же можно купить...." скажу то, что мне сказали у нас в одном очень лицензионном магазине - "75-80% гарантии, что локализацией будет заниматься 1С, и релиз (локализованный) можно будет поиметь не раньше мая". И мне в это в принципе вериться.
"...не отступать и не сдаваться..."
Не в этом дело. Просто в Атлантике решалась судьба всей Европы, возможно даже всего человечества. Поэтому битва в Атлантике, и вообще весь европейский театр военных действий вызывает особый интерес. А в Тихом океане - всего лишь борьба за сферы влияния между двух стран. Поэтому СХ4 - экзотика, но не более.
Ну когда же Ответный ход?!![]()
Экзотика с точки зрения ТВД, но зато с точки зрения прогресса (а возможно и регресса) игры СХ4 поболее интересным будет. Хотя лично мое мнение графика в такого рода игр не самое важное, другое дело что по средствам графики заманивается поболее жертв :-). С точки зрения графики - мое мнение СХ3 идеал для симов подводных лодок, с точки зрения движка игры как сим ПЛ - можно было бы реализовать и поболее, в часности раздельное управление двигателем, поболее заморочек с эксплуатацией - хотя наверно это былобы действительно замарочками с точки зрения большинства игроков. Развитие игры определяет спрос на ее состовляющие, а раздельное управление и прочие приблуды далеко не первые в определения спроса. На сабсиме читаешь темы - волосы дыбом встают, люди чутьли не плачутся на 20% сложность - что мол это тяжко. Нет, конечно же есть и те которые трудностей не боятся, или просто не видят трудностей в самом СХ :-) не знаю в общем. Но определенно СХ4 мне интересен именно как сим ПЛ и все что с этим связано, то что театр не атлантика - так это будет не беда, если будет достойный сим ПЛ (пусть и театр тихоокеанский). Вот, как то много получилось :-)
Чего бы хотелось от СХ4 (благо он не далек), так это чотбы разрабы дали нормальный СДК мододелам - тогда и получите любой ТВД на любой вкус и цвет. Думаю разрабы на примере СХ3 понаступали на какие то грабли и они будут учтены, хотя по инфе, которая известна мне - там работает другой штат - что в общем-то печально, минимально будет задействован опыт команды работавшей над СХ3, а с другой стороны опыт - то что мы копим всю жизнь, но в итоге никогда им не пользуемся (дословно не помню, но сказал определенно кто то умный :-) )
Посмотрел у нас вроде выходит 13 Марта. Жду с нетерпением![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А вот и не понаступали, кстати. Почивают на лаврах, скорее всего. "СХ3 - самый лучший симулятор, blah-blah-blah"
А то, что он стал лучшим исключительно благодаря модам - это им не важно, я думаю. Они продукт продавать будут тем, кому "и 20% - сложно"
Так что про раздельное управление дизелями я бы и не мечтал. Скорее всего всё будет еще больше упрощено.
Вопрос на засыпку: кто-нибудь из присутствующих после Real, UBWA, NYGM, GW или GWX - станет играть в оригинальную игру? Вряд ли, ибо попса.
С СХ4 то же будет, помяните моё слово.![]()
Ну чего то мне подсказывает интуиция, что люди там не глупые сидят, и видят что может сделать мододелы с сырым продуктом (вплане геймплея, движок мододелы трогать не могут), и думаю что СДК все таки будет, другое дело что наверно не сразу, ибо моддеры убьют СХ4 в считанные месяцы (тоже чего то так кажется). А о попсовости: ну думаю что разрабы меньше того что уже было реализовано не будут (тоесть урезанием того что было не будут заниматься, но могу и ощибаться, но не хотелось бы). В общем, в любом случае рано что либо говорить.
Это, видимо, по самым оптимистичным прогнозам.
Достаточно посмотреть, для сравнения, когда вышел СХ3 на Западе и в СНГ: http://www.ag.ru/games/silent_hunter_3
Как раз к моменту выпуска 3-й части от 1С все официальные патчи вышли. Думаю, с СХ4 повторится нечто похожее, либо локализатор с опозданием будет выкладывать заплатки под русскую версию.
Fly like an angel
Fly like the dust
Fly to the oceans
Fly like a hand-made god
(c) Crematory