Привет
Так я тоже в мистику не верю, но как видишь, народу не интересно учится стрелять. Гораздо интереснее расфлудиться на пару сотен страниц и в конце концов прийти к выводу: мы мажем потому что МГ и лично сам ОМ продался буржуям :pray: И так практически во всех ветках за последние цать месяцев.
PS По моим наблюдениям, когда на серваке скажешь в чат "ну я и мазила, аж тошно". Всегда найдется несколько мудрецов, которые черезвычайно убедительно начнут растолковывать что это из-за лагов, кривого протокола в иле, глюков сервера, читеров и взлома sfs...
ROSS_Slon
Да не принципиально и пофигу. Факт остается фактом. Стрелять через лопасть с "глухим" движком - низя... Я с одним ветераном давно беседовал по этому поводу. Он мне про систему контроля рассказывал. Но хоть убей не помню - на чем он летал. Толи на Ла, то ли на Яке.. Но электро-гашетку точно упомянал. И еще про то, что выстрел при работающем движке осуществлялся практически в ценр лопасти. Пока снаряд долетал до лопасти, та уже успевала сместится и освободить ему дорогу.
А падение скорострельности при снижении оборотов - ну не так это и существенно. Ведь для "завала" достаточно 1-2 плюшки с 50 -80 метров.. И все!!!! Что касательно Як, Bf, Р39 - у них главный калибр вообще не зависил от оборотов... Ну а пулеметы - они и есть пулеметы "as is". Если у "кобры", "кувшина" и "харитона" пулеметы на очень близкой дистанции - это серьезно, то на Як-е к пр имеру больше всего служили для прицеливания.
Крайний раз редактировалось Стрекоза; 02.03.2007 в 20:17.
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
Отвечу сразу всем . Чтоб не распыляться на персоналии
.В теории на шририну лопасти приходится около 3 - 4 % площади от ометаемой поверхности винта ( диск ) имеем на 3 лопасти от 9 до 12% общей площади поверхности диска занимаемой лопастями в любой момент времени . именно у площадь и надо отсечь синхронизатору за один оборот винта .
Посему скорострельность в синхронном варианте СП-20 пушки ШВАК на прим на 10 % меньше сем у МП-20 (тот же ШВАК только несинхронный )
А от частоты оборотов винта площадь лопастей не зависит - поэтому результат и должен быть одинаковый для разных оборотов .
Всегда хоть на 1900 об мин хоть на 2400 отсекается 10% (примерно выстрелов)
В РЛЕ по Ла -5 ( реального а не игрового ) прописано , что стрельбу на оборотах двигателя меньше 1800 вести не рекомендуется , могут быть задержки.Но не говорится о запрете стрельбы вообще.
А вот про стоящий мотор и стрельбу через него - а чего вы хотели от игры созданной 6 лет назад??
ЗЫ БТВ Я внимательно читал все посты по предмету , и ни в одном из своих ответов не сказал , про методику теста и проч, .Сам факт теста без обоснования теории вот что надо сливать .Ну и сливать надо перональные оскорбления в чей бы то ни было адрес, хотя за 6 лет на форуме я уже всякого начитался![]()
Про супер прибор Р-7 или же подобные системы ( типа коммандогерат)
Зайдите на историческую справку и почитайте соотв пост .Рекомендую.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45805
Ну ты ж понимаешь, я как бы в курсе.Просто не удержался и добродушно пошутил.
Ты там все ж таки немного "хватил", РПО не поддерживает, а скажем так, стремится поддерживать обороты. А то, если бы было так, как ты написал, то его конструкторы б далеко переплюнули немцев со всякими "энергиями вирл" и летающими тарелками. Убрал подачу топлива, а РПО так и крутит мотор дальше...
![]()
Типа тема иссякла.
Для пытливых и ковырястых могу подкинуть ещё пару несоответствий игрового процесса и реалий.
1 Невозможность отстрела неуправляемых рс на всех крафтах в один залп
2 МиГ-3У ( то как его в игре обозвали) - было всего 5 шт
3 МиГ-3АМ-38 вообще был один и + на 2х стандартных МиГ-3 поменяли АМ-35 на двигатели с Ила( АМ-38)
4 Неверный сброс фонаря на всех мессерах 109 (кроме тех на которых стоял фонарь эрла) - в игре отлетает только средняя часть а ин рил пиропатроном отстреливалась и средняя и задняя части фонаря вместе с мачтой антенны
5 Вообще гипотетическмий вариант Ила - Ил-2Т с рыбкой под брюхом не существовал в природе.
6 Продолжить ??
В общем можете начинать флейм по любому из обозначенных тем или найти свои
Удачи
1 А она везде была? Ну ЭСБР(или как его там) не сделан, бомбы тоже сериями кидать нельзя, ну так много чего не смоделировано, но это не несоответствие, а упрощение, которых всегда было есть и будет есть, т.к. игра.
2 185-х тоже. И в чем несоответствие?
3 Это твои домыслы? По-моему, никто не знает точно, сколько их переделали. И опять в чем несоответствие, даже если он был один? В игре тоже один
5 Доказательств, насколько я знаю, нет. Ни того, что он был, ни того, что его не было. Мог и быть, как экспримент(как тот же МиГ с 38-м).
6 Не надо. В игре есть куча реальных косяков, твои левые, высосанаые из пальца, никому не нужны.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Ну так МиГ -и , он же вообще были позабыты как страшный сон еще в 41 году сразу... Не годился для того типа войны. В "музее" же присутствуют не только советские гипотетические самолеты. Кстати возможно, что МиГ -и, на западном фронте -себя показали бы очень не плохо в 41 году, а на восточном - "не пришей, не пристегни" просто... На высоте они - "туда-сюда", как ниже 2 тыщь ушел - все...
По поводу колпаков "худых" - действительно таки "да"! Но еще более удивителен тот факт, что колпаки великолепно сбрасываются и на самолетах советского производства(образца выпуска до 42 года).
А равно и то, что на истребителях "сталинских соколов" после 43 года - присутствуют коллиматорные прицелы, чего в принципе и быть не могло. :p
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
<3 Это твои домыслы? По-моему, никто не знает точно, сколько их переделали. И опять в чем несоответствие, даже если он был один? В игре тоже один >
Вы меня удивляете .!!Почитайте монграфии о МиГ-3. Если таковых нет , наберите в поисковике и узнаете гораздо больше.А пока вот вам ещё пара фактов
МиГ-3 НЕ СОЗДАВАЛСЯ КАК ВЫСОТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ и таковым в принципе не является.
НЕ БЫЛО ПОСТРОЕНО НИ ОДНОГО САМОЛЁТА ЛаГГ-3 с составом вооружения 1 МП-20(ШВАК) +2УБС+2ШКАС
Копайте , может от геймплея в конце концов придёте к собирательству исторических фактов и их анализу
< Ну так МиГ -и , он же вообще были позабыты как страшный сон еще в 41 году сразу... Не годился для того типа войны.>
Чем дальше в лес тем жирнее зондеркоманда-видимо грибы собирают!!!!!
Вообще убили анализом.
Откуда инфо про не годился и позабыты,,,???
Это ваше личное мнение или же вы приводите тут цитату из какого то секретного доклада ВВС РККА ?? О котором кроме вас пилоты 3300 МиГов даже не догадывались 65 лет назад .
пhо п 6 .ВСЯ ветка про синхронные пушки высосана из пальца LOL
<А равно и то, что на истребителях "сталинских соколов" после 43 года - присутствуют коллиматорные прицелы, чего в принципе и быть не могло.>>
ААЩЕ ПИПЕЦ !!!
А какие же были ??
Начнёмс про прицелы ПАН-23 БПБ-1БПБ-1А БПБ-1б ВВ-1
Вопрос на засыпку какие из них НЕКОЛИМАТОРНЫЕ ,,???
Удивляете вы меня полным отсутствием владения предметом спора
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 05.03.2007 в 13:06.
Это просто факт для "история СССР для пэтэушнеков первого курса" 41 году производство ВСЕХ МиГ было остановленно, а заводы их производившие одномоментно перешли на производство самолетов Яковлева. Это просто аксиома "для дошкольного возрпаста" - даже и не нуждающаяся в доказательствах. Может они и летали аж по 45 год(я не знаю просто), но то, что их перестали делать в 41-ом - ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Посмотрите например Драбкина Артема, или там Вячеслава Кондартьева "Сравнительный анализ ЛТХ советских и германских истребителей ВОВ". По поводу высотный\не высотный:Чем дальше в лес тем жирнее зондеркоманда-видимо грибы собирают!!!!!
Вообще убили анализом.
Откуда инфо про не годился и позабыты,,,???
Эксперт Покрышкин(тут нет тупых сомнений?): "На высоте 6000 -он кароль, если ниже то - "утюг". Его очень многие не любили и боялись. Не любили даже посильнее, чем не любили ЛаГГ -и. Сырой двигатель, хреновое нежное вооружение, "ошибок не прощал", мутный коллиматорный прицел.
По поводу прицелов кстати! Все поздние Як и Ла (с 43 года) советские истребители оснащались проволочными прицелами Воздушный Визир -1 + "мушка" на носовой части самолета.
Это было сделано по чисто техническим соображениям и недостаточно качественной отечественной оптике тех лет. Впрочем, такой примитивный прицел - работал ни чуть не хуже коллиматорных оптических девайсов.
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
<]Это просто факт для "история СССР для пэтэушнеков первого курса" 41 году производство ВСЕХ МиГ было остановленно, а заводы их производившие одномоментно перешли на производство самолетов Яковлева. Это просто аксиома "для дошкольного возрпаста" - даже и не нуждающаяся в доказательствах. Может они и летали аж по 45 год(я не знаю просто), но то, что их перестали делать в 41-ом - ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Посмотрите например Драбкина Артема, или там Вячеслава Кондартьева "Сравнительный анализ ЛТХ советских и германских истребителей ВОВ". По поводу высотный\не высотный:
Эксперт Покрышкин(тут нет тупых сомнений?): "На высоте 6000 -он кароль, если ниже то - "утюг". Его очень многие не любили и боялись. Не любили даже посильнее, чем не любили ЛаГГ -и. Сырой двигатель, хреновое нежное вооружение, "ошибок не прощал", мутный коллиматорный прицел.
По поводу прицелов кстати! Все поздние Як и Ла (с 43 года) советские истребители оснащались проволочными прицелами Воздушный Визир -1 + "мушка" на носовой части самолета.
Это было сделано по чисто техническим соображениям и недостаточно качественной отечественной оптике тех лет. Впрочем, такой примитивный прицел - работал ни чуть не хуже коллиматорных[/COLOR][/COLOR]>
Вы разрываете свой мозг![]()
Откуда вся эта галиматья ?? про воздушные визиры и прочая уж не Лейпника ли вы начитались
,,,???
Читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ первоисточники !!!
Плиз в студию фото Ла-7 ( допустим ) оснащённого воздушным визиром ну итд
ЗЫ <заводы их производившие >
Типа множественное число ,,,,???? Какиеже это заводы назовите номера ???
ЗЗЫ а сколько побед было у Покрышкина на этом кАроле () на высоте больше 5000 ??? Назовите цифру
ЗЗЗЫ <знаю просто), но то, что их перестали делать в 41-ом - ЭТО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ>
Исторический факт ВАШ засуньте опятьже в отхожее место Последний МиГ-3 с вооружением 2 СП-20 был выпущен В ИЮЛЕ 1942 года а уж никак не в 41
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 05.03.2007 в 15:19.
Резюме по отдельно взятому среднему вирпилу.
нравится гемплей в игре - замечательно
Нет теоретической базы за душой по ИСТОРИИ предмета - лучше не лезть в темы о которых мало представления( не хватает базы, библиотеки, нет навыков анализа и прочая)
А то ведь лично я читаю этот раздел , так же как смотрю комеди клаб .!!
Вроде на одном языке , вроде про одни и те же вещи , Но смешно до коликов.
ЗЫ Ответь хоть на один вопрос основательно с приведением ссылок и источников .
Это вы с кем разговаривали?Сели в лужу с Р-7 и словно маленький мальчик переводите разговор на другую тему.:p
Результатов экспериментов,подтверждающих гипотезу "о зависимости темпа стрельбы синхронного ШВАК на самолетах Ла-5(7) в игре "Ил-2" версии 4.08", сторонниками данной гипотезы, не предоставленно.:old: На этом основании делаем вывод о том, что гипотеза не подтверждается.![]()
Ась ,,??
Любезный это вы вообще про что ??
Про каких нахрен заек ?
Упс чего это я.
Какие гипотезы ? изучайте мат часть и мир вам покажется цветным и добрым
Больше читайте .
а кто у нас сторонники ? кто противники
нет никакой теории есть реалии.
НА СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ СИНХРОННОГО ОРУЖИЯ изменение оборотов вращения винта НЕ ВЛИЯЮТ НИКАК
при 0 обмин имеем мах скорострельность оружия при 3- 4 об мин ( так чтоб один оборот сравнялся с полным выпуском бк ) имеем скорострельность оружия минус процент перекрытия синхронизатором диска винта за один оборот - для каждой лопасти 3-4 % или посчитайте сами
Тут нет стороннников и противников есть голая механика и голый процесс
И не нужно изобретать тут вселенское зло в виде оппонета
Нужно просто подумать на досуге и определить что для вас конкретно эта тема
Пикировка по теме переходящей во флуд или познание механики и техники 40х годов
На сим всё больше комментариев не будет
Доходите сами до вещей которые были придуманы и применены более полувека назад
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Кстати, сделаю предположение, что это касается только Ла-5.
А у Ла-7 это уже не действует.
Кстать, это не моя гипотеза, а мои ощущения. И не более.
И не хотел, я, чтоб эта тема стала местом препинания фактами и вымыслами.
Ну, нет описанного мной эффекта, так нет.
А есть, так, есть.
Лично я для себя сделал установку насчет оборотов.
И вполне доволен результатами. :drive:
И еще такой вопрос:
Дайте, пожалуйста, названия книг про Лавку, например как заводились движки,
Как на них летали и тд.
Если конечно таковые имеются.
Ветеран Второй Иловской
уважаемые, вы что, решили подтвердить своим стилем общения тезисы КоВалента?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46384Олег Медокс бывает на форуме почти каждый рабочий день. Увидеть это можно в его профиле ("Крайняя активность: ...")
Пишет редко, отвечает тоже не часто. Но на интересные для себя сообщения реагирует быстро, чаще электронной почтой - и потому, что ценит свое и чужое время, и потому, что предпочитает общаться во взаимоуважительном тоне (что является нормой для всего цивилизованного мира... лежащего за пределами восточнославянских государств).
всем участникам "устное" предупреждение!
Тему может закрыть только автор по своему желанию или админ за правила!
А тут все нормально, поэтому отвечайте на вопросы по теме, или себя закройте, а не тему. :mad:
Ветеран Второй Иловской
О том, была ли такая зависимость на реаьном самолетеподозреваючто нет, иначе зачем запрет на стрельбу при слишком низких оборотах?