Тему может закрыть только автор по своему желанию или админ за правила!
А тут все нормально, поэтому отвечайте на вопросы по теме, или себя закройте, а не тему. :mad:
Тему может закрыть только автор по своему желанию или админ за правила!
А тут все нормально, поэтому отвечайте на вопросы по теме, или себя закройте, а не тему. :mad:
Ветеран Второй Иловской
А теперь уважаемый прикрепи свою теорию к фразе о темпе стрельбы между УБК и УБС
-Вес пулемета Березина в синхронном варианте 21,45 кг, крыльевом — 21,14 кг, турельном — 21,43 кг. Темп стрельбы в синхронном варианте 700—800 выстр./мин, крыльевом и турельном 800—1050 выстр./мин. Боекомплект и баллистика одинаковы с 12,7-мм пулеметом ШВАК.-
Или Между синхронными и несинхронными Б-20
-20-мм пушка Б-20 была создана М. Е. Березиным в 1944 г. на базе его 12,7-мм пулемета УБ без всяких конструктивных изменений, путем замены ствола.
Пушка создана под патрон ШВАК. В качестве боеприпасов применялись все штатные боеприпасы автомата ШВАК. Перезарядка пневматическая или механическая.
Вес пушки 25 кг. Темп стрельбы для синхронного варианта 600 выстр./мин, для турельного и крыльевого — 800 выстр./мин.-
Или просто к ШКАСу
Вес пулемета ШКАС составлял: турельный вариант 10,5 кг; крыльевой 9,8 кг; синхронный — 11,1 кг. Баллистика и темп стрельбы у турельного и крыльевого вариантов одинаковы: при весе пули 9,6 г и заряде 3,2 г табличная начальная скорость 825 м/с, а темп 1800 выстр./мин. У синхронного варианта темп стрельбы ниже — до 1650 выстр./мин. Зато начальная скорость несколько выше (850 м/с) за счет большей длины ствола.
Нигде в моей макулатуре по предмету нет указания на падение темпа стрельбы синронных артсистем в зависимости от числа оборотов винта., или же изменения темпа при изменении скорости вращения винта.
ЗЫ Хвала Велесу! хоть на нервозе , но к 4 странице хоть какой-то конструктив пошел.
Крайний раз редактировалось SaVaGe; 07.03.2007 в 10:55.
2 Havermeyer
По аттачу нас интересует п 1
И где там ответ на изменеие темпа стрельбы при изменеии числа оборотв винта ,,??
Честно говоря про синхронизаторы не знаю... Давно такого на самолеты не ставят. Но в мемуарах помню читал как их проверяли и регулировали на земле. Техник прокручивал вручную винт и слушал когда синхронизатор издаст характерный щелчок. Этот щелчок должен был быть только при определенном положении лопасти. Если в другом, то его подстраивали. Поэтому просто по логике делаем вывод, что синхронизатор запирал патрон в патроннике (щелчок это наверное зажимание бойка в пушке, наверное) не давая пушке сделать выстрел в лопасть. После прохождения лопасти боек освобождался и ударял по капсюлю. Следовательно менялась скорострельность, не знаю как и на какую величину, но менялась. При остановленом движке, стрельба тоже возможна, если полету снаряда не мешает лопасть. (когда не сработал этот щелчок) А в характеристиках оружия указывается максимальная скорострельность, т.е. при испытании ее на полигоне, без самолетов и винтов.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Всё бы хорошо, но именно для полигонных (эталонных) значений изначально есть разница в темпе трельбы см выше примеры- Б-20 синхронный 600 в\мин Б-20 крыльевой-турельный(несинхронный)- 800в\мин
И ни один автор и составитель описаний установок синхронного оружия не указал что темп стрельбы мог меняться от допустим 800 до 600 ( видимо все как-то подразумевают , что это само собой разумеющееся.! Так чтоли ?)
Ну тогда ИМХО просто занижали скорострельность синхронных вариантов, для максимального исключения задержек при стрельбе через винт при наиболее часто использовавшихся оборотах винта. Хотя смысла не вижу, все равно синхронизатор лишнее бы отсек. Просто наверное это сделали для увеличения надежности всей системы в комплексе. И тахометры измеряли обороты именно винтов, а не двигателей...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров