???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Софистика это всё.....

    Где доказательства обратного?
    Хм…Йо-йо высказал свою версию, и я ответил, что сомневаюсь в ее 100% правильности. Поэтому я должен приводить доказательства? А почему не йо-йо, ведь он высказал предположение? Причем здесь вообще софистика?

    Бэкфайр, если вы сторонник идеи – это еще не значит, что она правильная априори.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм…Йо-йо высказал свою версию, и я ответил, что сомневаюсь в ее 100% правильности. Поэтому я должен приводить доказательства? А почему не йо-йо, ведь он высказал предположение? Причем здесь вообще софистика?

    Бэкфайр, если вы сторонник идеи – это еще не значит, что она правильная априори.
    А я и не утверждал, что идеи Дуэ верны на 100% Я смысл спора понять не могу. Можно возводить логические зиккураты до небес, приводить кучу цитат, мнений авторитетных людей, технических характеристик, но всё равно дать окончательный ответ не получится, т.к. в реальности столкновения небыло. В науке подтверждением теории является эксперимент, чем можно подтвердить умствования в данной теме? Кто-то может выкатить из личного ангара ЛА-7 и найти для дуэли P-38? Нет? Очень жаль.
    Пилот Корсара

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    ..... но всё равно дать окончательный ответ не получится, т.к. в реальности столкновения небыло. ......
    Хорошо, понял. Вот только не понял почему в пользовании софистики меня обвинили, а не первоисточник…ну, да ладно – будем считать, что «проехали» )
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  4. #4
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Кто-то может выкатить из личного ангара ЛА-7 и найти для дуэли P-38? Нет? Очень жаль.
    Так в реале было боестолкновение Р-38 и Як-9 , в выводах разбора инциндента написали что Як проигрывает вираж - у него бОльший радиус виража,но легко захватывает преимущество на вертикали . Ла-7 в общем посильнее девятки будет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  5. #5
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    т.к. в реальности столкновения небыло.
    зарекалась ворона гумно не клевать (с) надоело уже писать одно и тоже.

    но тебе, по секрету, расскажу в реальности столкновения были (набившие оскомину штурмолайты и бесбашенные муси).
    и, как минимум, из этого можно сделать вывод, что всё не было бы настолько однозначно для нас на наших же высотах.

    И если мы умудрялись на "своих высотах" удивлять себя же самих, то что было бы на "их высотах"?

    А вообще, неповоротливые лайтостангоболты сбивали и более юрких (чем мы) джапов (причем, это ранние, дубовые против ранних глистов-зерооскаров) и более скоростных (чем мы) немцев. И сбивать не в стратосфере.

    Так что справиться с нашими крафтами со средними ттх уж как-нибудь получилось бы (тут специально пишу для ревнителей-патриотов, что "средние" или лучше "промежуточные" - это относительно известных противников сша: маневренных япов и быстрых гансов ).

  6. #6
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    А вообще, неповоротливые лайтостангоболты сбивали и более юрких (чем мы) джапов (причем, это ранние, дубовые против ранних глистов-зерооскаров) и более скоростных (чем мы) немцев. И сбивать не в стратосфере.
    Ну да ))) одних чистым бум-зумом и на проходах пользуясь преимуществом в скорости и в почти идеальных для такой тактики условиях над океаном. А других исключительно гоняя с перевесом в численности в 4-5 раз ))))
    лайтинги как помнится летали по 50-60 машин на наземные удары, когда немцев в воздухе уж почти не было ...

    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #7

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками .[/QUOTE]

    Дуэли - это не война.Война - сочетание тактики и технических характеристик самолётов.Дуэли эти были вроде у земли, а если бы на 4-6 тыс. метров , тогда как обстояло бы дело?И не один на один,а против бомберов и тех же спитов в прикрышке. П.С. А спита на Р-47 Габрески тож перекручивал

  8. #8
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Alex_saldat Посмотреть сообщение
    Дуэли - это не война.Война - сочетание тактики и технических характеристик самолётов.Дуэли эти были вроде у земли, а если бы на 4-6 тыс. метров , тогда как обстояло бы дело?И не один на один,а против бомберов и тех же спитов в прикрышке. П.С. А спита на Р-47 Габрески тож перекручивал

    умница-дочка
    и перекручивал именно пошлыми бочками, пикированием и зум-климбом.

    А главное что? Главное, что это всё было нашим. Всё это делали наши в испании и китае на ишаках против бипланов. Янки тогда только слюни пускали и глаза протирали. А потом взяли на вооружение и понастроили апргрейдных ишаков. И мозги заодно перестроили.

  9. #9

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    .

    А главное что? Главное, что это всё было нашим. Всё это делали наши в испании и китае на ишаках против бипланов. Янки тогда только слюни пускали и глаза протирали. А потом взяли на вооружение и понастроили апргрейдных ишаков. И мозги заодно перестроили.
    Учиться нужно даже у врага.Кто не учится тот погибает.Амеры сделали правильные выводы из той войны - наши нет,чего это стоило в 41 и 42 г.г. надеюсь все помнят...:old:

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Alex_saldat Посмотреть сообщение
    Учиться нужно даже у врага.Кто не учится тот погибает.Амеры сделали правильные выводы из той войны - наши нет,чего это стоило в 41 и 42 г.г. надеюсь все помнят...:old:
    Боюсь, что нихера никакого вывода они не сделали...из той войны...Потому и драли их9и прочих англосаксов) джапы и в 41-м году и в 42-м...пока те в конце-концов не въехали в ситуацию...И опять же - один хер -ЗАДАВИЛИ МАССОЙ!

  11. #11
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Боюсь, что нихера никакого вывода они не сделали...из той войны...Потому и драли их9и прочих англосаксов) джапы и в 41-м году и в 42-м...пока те в конце-концов не въехали в ситуацию...И опять же - один хер -ЗАДАВИЛИ МАССОЙ!
    сполз под стол. Вообще-то американцы поднапряглись и выдали на-гора технику превосходившую японскую, да еще и в немыслимых для Японии количествах. А вообще, забавное утверждение
    задавили массой
    , америкосы таким как раз не баловались, и выделяли сил столько, чтобы гарантировано превзойти противника, причем, в основном напирали на качество.

    А вот ДАВИТЬ МАССОЙ - это наше всё, и в 45 также давили гансов массой. Достаточно вспомнить гениальный штурм Зееловских высот. Когда пехота "вытоптала" ногами минные поля, чтобы по ним могли пройти танки.
    Пилот Корсара

  12. #12

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Боюсь, что нихера никакого вывода они не сделали...из той войны...Потому и драли их9и прочих англосаксов) джапы и в 41-м году и в 42-м...пока те в конце-концов не въехали в ситуацию...И опять же - один хер -ЗАДАВИЛИ МАССОЙ!
    Задавили техническим превосходством и подготовкой лётчиков,и тактикой грамотной.А вывод сделали главный- кто быстрее тот обладает инициативой в бою,и на основании этого применяли соответствующую тактику, благо самоли им это позволяли.У нас в основе тактики- количественное превосходство в первую очередь.( '' Тактика действий истребительной авиации" 1943 г. если не ошибаюсь)

  13. #13
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну да ))) одних чистым бум-зумом и на проходах пользуясь преимуществом в скорости и в почти идеальных для такой тактики условиях над океаном. А других исключительно гоняя с перевесом в численности в 4-5 раз ))))
    лайтинги как помнится летали по 50-60 машин на наземные удары, когда немцев в воздухе уж почти не было ...
    Точно так же было бы и с краснозвёздными машинами. Потому что у янки они многоцелевые и стратегические, а не фронтовые истребители прикрытия. Наши по определению сразу в невыгодных условиях. Это как в простом редакторе слот "преимущество у врага по высоте". Только добавь ещё и "преимущество у врага по времени". Всегда.

    И вообще, перевесы сами собой появились?
    Кто мешал бум-зумить врагу и пользоваться скоростью?

    Шесть только признанных нами як-3 тоже забумзумили в перевесах? Сам же читал наш и их доклады "резко развернулся и зашёл в хвост". Это типа чиста по-нашему.
    "откыл огонь с большой дистанции, под углом 90 град." Это уже как они любят.
    И всё это с высоты 3 тыщи и до земли. Это опять на-нашему.
    Так что могли как хотели и когда хотели.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками.
    Спиты откуда свалились-то? Ты меня решил сразу выбить запрещенным приёмом?

    Приведи ещё пример учебных дуэлей полностью заправленного станга и яка. У земли, сразу после отрыва. Как это любили наши командиры. И испытатели.

  14. #14
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Точно так же было бы и с краснозвёздными машинами. Потому что у янки они многоцелевые и стратегические, а не фронтовые истребители прикрытия.
    Почему?
    Наши по определению сразу в невыгодных условиях.
    Почему?
    Это как в простом редакторе слот "преимущество у врага по высоте". Только добавь ещё и "преимущество у врага по времени". Всегда.
    Почему?
    И вообще, перевесы сами собой появились?
    Кто мешал бум-зумить врагу и пользоваться скоростью?
    ЛТХ врага мешали. Зеру бум-зумить легко, тем более имея большой численный перевес. А вот фоку или лавку - ощутимо сложнее, тут на ЛТХ не вылезешь, надо татически выигрывать. Ошибешься - и убьют. А против зеры ошибся - дал педальку в пол и нос вниз - и оторвался как от стоячего.

    Шесть только признанных нами як-3 тоже забумзумили в перевесах? Сам же читал наш и их доклады "резко развернулся и зашёл в хвост". Это типа чиста по-нашему.
    Правильно, по нашему. Амеры так не смогут. Не потому что не захотят, а потому что физически не смогут. Некоторые потому и не хотят, что не могут

    "откыл огонь с большой дистанции, под углом 90 град." Это уже как они любят.
    Ага. против Зеры без протекторов срабатывает, пару раз попал -зера запылала. А як или лавка эти попадания просто не заметили. Уж не говорю про МиГ-15, регулярно привозившие по нескольку десятков попаданий без вреда.

    А главное что? Главное, что это всё было нашим. Всё это делали наши в испании и китае на ишаках против бипланов. Янки тогда только слюни пускали и глаза протирали. А потом взяли на вооружение и понастроили апргрейдных ишаков. И мозги заодно перестроили.
    Ага И в 45-м тоже было нашим. И умели не хуже яем янки, а может и получше.

    А вот янки как наши не умели. Не надо выдавать нужду за добродетель - в маневренном бою янки драться с нашими на равных не могли, а не не хотели. Хотели, но не могли, техника не позволяла. Отсюда и всякие биеркеты пошли, хоть и поздно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #15

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Aмерам с их отличными дальними истребителями споровождения ввязываться в низковысотные маневренные бои над полем боя смертельно противопоказано. А бои зачастую начинаются высоко, а кончаются на сверхнизкой.

    Кроме того, у поздних поршневых советских истребителей были отлично сбалансированны скоростные и маневренные качества. В бою - чем дольше он длится, тем более преимущество будет переходить к Ла и Якам. Так что пример с верткими и медленными японцами и быстрыми дубовыми немцами нехорош тем что у немцев и японцев и близко не было такого баланса качеств.

    Также можно напомнить что у немцев традиционно сохранялось преимущество в высотности и макс. скорости по сравнению с Ла/Як, и бумзумом они, я полагаю , владели не хуже американцев, а в итоге в воздухе они проиграли.

    Другой фактор, как тут уже заметили, подавляющий численный перевес в авиации.. его не будет. Когда 10 против одного, тут можно много чего сбить, качества самолета перестают играть роль.

  16. #16

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    На все споры "была дуэль Яка и Спита... Ла и Лаитнинга... победил такой-то" ответ всегда был и остается один - прокладка решает всё.

  17. #17
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Шесть только признанных нами як-3 тоже забумзумили в перевесах?
    Какие Як-3 ???
    В бою с лайтами были самые обыкновенные заурядные Як-9 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Какие Як-3 ???
    В бою с лайтами были самые обыкновенные заурядные Як-9 .
    Нет, похоже это ввиду имелось (вообще темная история только не с Лайтингами, а с мустангами):
    Из письма начальника Генерального штаба РККА генерала армии А.И.Антонова главе военной миссии США в СССР генерал-майору Дж.Дину от 19.03.1945:

    "18 марта над расположением советских войск на восточном берегу реки Одер севернее города Кюстрин прошли курсом на север восемь групп американских бомбардировщиков В-17 "Летающая крепость" в сопровождении истребителей типа "Мустанг". Их преследовали немецкие истребители Ме-109 и ФВ-190.
    В воздухе над этим районом находились шесть советских истребителей Як-3. Советские летчики, заметив немцев, атаковали их, но в этот момент сами подверглись атаке со стороны американских истребителей.
    Советские летчики, ясно различая американские самолеты, уклонились от воздушного боя с ними, но, несмотря на это, американские истребители продолжали преследовать советские самолеты.
    В результате атаки американских истребителей шесть советских самолетов были сбиты, причем два советских летчика погибли и один получил тяжелое ранение.
    Этот случай является уже вторым случаем нападения американских истребителей на советские самолеты над территорией, занятой советскими войсками.
    Этот из ряда вон выходящий случай произошел в условиях, когда по обоюдному соглашению между советским, британским и американскими штабами авиации была установлена разграничительная зона для боевых действий союзной авиации, проходящая на этом участке по линии Пазевальк, Берлин, т.е. в 50 километрах к западу от района происшествия; причем никаких извещений о предполагаемом пролете здесь американскими самолетами линии советского фронта сделано не было.
    Указанный случай вызывает справедливое возмущение советских войск, особенно тех, которые были свидетелями этого исключительного происшествия."

  19. #19

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от FAE Посмотреть сообщение
    Нет, похоже это ввиду имелось (вообще темная история только не с Лайтингами, а с мустангами):..."
    Это не подходит под категорию "бой". Одни открыли огонь по союзникам, другие пытались уйти не стреляя в ответ. Если дать себе зайти в хвост (типа свой, чего уклоняться?), то чем удивителен результат?

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Это не подходит под категорию "бой". Одни открыли огонь по союзникам, другие пытались уйти не стреляя в ответ. Если дать себе зайти в хвост (типа свой, чего уклоняться?), то чем удивителен результат?
    Дык, в том то и дело, что ерунда все это, а не доказательство преимущества. По этому инциденту, imho, информации 0 и с нашей и с амеровской стороны...

    Другое дело Як-9 vs Лайтинги, там все вроде достаточно досконально обсуждено

  21. #21
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Из всех недоумевающих и неверящих, дядя Витя один всё прекрасно знает, но тумблер включает. Як-9 это было в докладе янок. Як-3 - в нашем.

    Уксус, откуда слепая вера? Ты из мирно спящих на боевом посту?:p Это байки из разряда стрельбы с переворотом одинокого Иван Никитича по всей кодле сопровождения.
    Неужели ты думаешь, что деды были настолько ...(слово сам подбери), что не стреляли в ответ, пытались уйти, махали звёздами и закатывали глаза в то время, когда их всю группу посшибали?

    Аспид, я забаяню сейчас ниже. Ты внимательно почитай и поймёшь, о чём я говорил про "по-нашему" в том бою.
    И про физическую немощь ты расскажи людям в противоперегрузочных костюмах, имеющихся в двух видах. Тем же, у которых прицелы думают и крестики выставляют куда надо.


    Американское описание:

    "18 марта 359FG снова была разделена на группы «А» и «В» для сопровождения В-17 в налете на Берлин. В составе группы «А» находилось 18 Р-51 из 369FS под командованием Capt Ralph Cox, «В» - 34 Р-51 из 368 и 370 FGs под командованием Capt Wetmore.
    Группа «А» покинула «Крепости» над оз. Dummer и направилась для зачистки на северо-востоке Берлина, а группа «В» осталась с бомбардировщиками…
    …ны высоте 18000ф группа «А» попала под сильный огонь батарей ПВО аэродрома Темпельхоф, из-за чего «Желтое звено» отделилась от остальной 369FS. Кап. Кокс вел «красное», «белое» и «зеленое» звенья на север к Штеттину, далее по Одеру до Кенигсберга. На высоте 10000ф Кокс обнаружил два неопознанные самолета, направлявшихся на юго-восток, и Кокс направил свои Р-51 за ними. Самолеты были перехвачены над аэродромом Zackerick возле Кюстрина и были идентифицированы как «русские Яки».
    Сразу после этого над этим же аэродромом были обнаружены четыре других истребителя, но уже с двигателями воздушного охлаждения. Было решено, что это Фоке-Вульфы атаковавшие аэродром. 369FS начала пикировать, Lt Robert J Guggemos пристроился к самолету, который он опознал как Fw190, и открыл стрельбу с 500 ярдов, ни разу не добившись попадания. После сближения, оба самолета вошли в дымку, а когда вокруг прояснилось, Guggemos разглядел впереди себя Як. Guggemos попытался выйти из боя, но пилот Яка повел себя агрессивно, сел на хвост и открыл стрельбу. Ведомый Guggemos-а поразил Як в корень крыла и Як разрушился в воздухе. Американцы поднялись на высоту 12000ф и наблюдали, как небо под ними наполнилось дымами горящих самолетов.
    В это время кап. Кокс возглавлял атаку на четверку истребителей, опознанных как Fw190. Кокс атаковал лидера звена и разрядил длинную очередь с упреждением на ракурсах от 90 до 40 градусов, после которой истребитель загорелся и упал. Затем он быстро сбил еще два истребителя, после чего ему сообщили, что он атаковал русских. Ведущий «красного звена» в тот же момент сбил еще один самолет…
    … «Желтое звено» в том же самом районе… Lt Bryce H Thomson («Желтый - третий») тоже заметил самолет, показавшийся ему Bf109, однако приблизившись он понял, что это был совсем не немецкий самолет. Затем Томсон увидел, что в вираже его самолет был обстрелян. На вираже после разворота на 360 градусов ему удалось зайти в хвост атаковавшего его самолету, который он идентифицировал как Як-9. Затем он взмыл вверх сзади Яка, покачал крыльями Мустанга, указав на звезды ОЗ и затем повиражил перед русским летчиком. Русский посомневался, но затем развернулся назад…
    Тем временем бой над аэродромом продолжался, и Burtner повел «красное звено» на штурмовку, во время который он поджег пару Як-9, выруливавших для взлета. Lt Robert W McIntosh тоже обстрелял истребитель на посадке, а его фотопулемет зафиксировал попадания пулеметных очередей между садившимся и взлетавшим истребителями. Один из этих самолетов перевернулся.
    Capt Wetmore, управлявший боем по радио, направился вместе с группой «В» к месту боя. Он обнаружил десяток самолетов, но заметил звезды на их фюзеляжах. Резко отвернув, он едва не сбил Ла-5. Пока продолжался бой над аэродромом Zackerick, Maj Cranfill из 368FS сбил еще два Як-9. Теперь ПВО аэродрома открыло сильный огонь и Кокс приказал своим летчикам выходить из боя. 359FG возвратилась домой без потерь.
    …Единственным летчиком осужденным военным судом оказался лейт Боб Макинтош, чья пленка фотопулемета зафиксировала инцидент, остальные пленки «были испорчены(потеряны?) в проявочном бачке»."

  22. #22
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от FAE Посмотреть сообщение
    Нет, похоже это ввиду имелось (вообще темная история только не с Лайтингами, а с мустангами):
    Из письма начальника Генерального штаба РККА генерала армии А.И.Антонова главе военной миссии США в СССР генерал-майору Дж.Дину от 19.03.1945:

    "18 марта над расположением советских войск на восточном берегу реки Одер севернее города Кюстрин прошли курсом на север восемь групп американских бомбардировщиков В-17 "Летающая крепость" в сопровождении истребителей типа "Мустанг". Их преследовали немецкие истребители Ме-109 и ФВ-190.
    В воздухе над этим районом находились шесть советских истребителей Як-3. Советские летчики, заметив немцев, атаковали их, но в этот момент сами подверглись атаке со стороны американских истребителей.
    Советские летчики, ясно различая американские самолеты, уклонились от воздушного боя с ними, но, несмотря на это, американские истребители продолжали преследовать советские самолеты.
    В результате атаки американских истребителей шесть советских самолетов были сбиты, причем два советских летчика погибли и один получил тяжелое ранение.
    Этот случай является уже вторым случаем нападения американских истребителей на советские самолеты над территорией, занятой советскими войсками.
    Этот из ряда вон выходящий случай произошел в условиях, когда по обоюдному соглашению между советским, британским и американскими штабами авиации была установлена разграничительная зона для боевых действий союзной авиации, проходящая на этом участке по линии Пазевальк, Берлин, т.е. в 50 километрах к западу от района происшествия; причем никаких извещений о предполагаемом пролете здесь американскими самолетами линии советского фронта сделано не было.
    Указанный случай вызывает справедливое возмущение советских войск, особенно тех, которые были свидетелями этого исключительного происшествия."
    Да, это крутая победа! ВВС США могут по праву ей гордиться.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  23. #23
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Какие Як-3 ???
    В бою с лайтами были самые обыкновенные заурядные Як-9 .
    Однако, вираж у Як-9 меньше, чем у Як-3 (судя по компарю). И все равно не помогало.
    JGr124 "Katze"

  24. #24
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Спиты откуда свалились-то? Ты меня решил сразу выбить запрещенным приёмом?
    Из авиации ПВО Москвы. Спитфары девятки и пятерки. На этом форуме лежит даже интервью с пилотом такого истребителя. Кстати, есть упоминание и о тандерболтах.
    Интервью ЕМНИП брал у своего деда кто-то по имени Тимур.

    Что касается вообще боев, то муси, яки и лавки встречались и как противники. В Корее.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну да ))) одних чистым бум-зумом и на проходах пользуясь преимуществом в скорости и в почти идеальных для такой тактики условиях над океаном. А других исключительно гоняя с перевесом в численности в 4-5 раз ))))
    лайтинги как помнится летали по 50-60 машин на наземные удары, когда немцев в воздухе уж почти не было ...

    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками .
    Есть подозрение, что многое решала слабая из-за большого крыла динамика спитов. Если даже фока, по описаниям, выигрывала у спитов в разгоне - то что говорить о яках-лавках.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •