Это наши... В конце августа замочили. Я на заправку только зарулил, из самолета вышел. А там на полосе такое.... Вам смешно, а нас потом всех вы%&@#ли по самое нехочу. И виновных и не очень. Это вторая самостоятельная посадка курсанта. Из-за повышенной скорости на глиссаде у них недовыпустились закрылки. Опыта мало еще... Бортач не подсказал. Дрых. Правак видео снимал, про героев неба, которые летать не боятся сами, одни без инструктора. Ну, газ убрали по подсказке ПРП, скорость упала, все полезло на свои места. Перебалансировка. Первое касание на скорости 196км/ч на 56 км/ч больше положеной, ну а потом попытались примостырить самолет, вместо того чтобы просто задержать штурвал. Есстественно получили рост амплитуды скачков и прогрессирующего козла. После первого большого скачка у них слетела гарнитура и команд с земли они больше не слышали. Бортач до сих пор по госпиталям валяется с компресионным переломом позвоночника. Перегрузка была 6.4 ед. У меня еще есть видео внутри кабины сразу после этого, и повреждений. Чехол короче...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Передняя не выдержала, подломилась. Вот прикрепил, фотки, видео на телефоне, снимали через минуту после аварии и некоторые документы раследования. Фамилии изменил... Обрати внимание, что показывают авиагоризонты в кабине. Фотка сразу после аварии, они еще крутятся...
Это у нас они суммируются... У курсантов они умножаются, возводятся в степень, а может даже и в факториал! Думаешь моя подпись это прикол? Это реальный случай, только немного преувеличенный.К нам Ан-26 прилетал, а у нас самые полеты были, 12 самолетов на кругу, молодняк на крыло ставили. Высота круга 300м. Ну его на 1200м по 760мм по кругу загнали пока окошка нет в круге. Потом он взмолился, когда же ему наконец разрешат садиться? Ну и ему разрешили на 600м, и прямо так дословно и сказали: 754 занимайте по кругу 600м по давлению 746. Только будьте осторожны! У нас тут курсанты по кругу летают! Все кто слышал, просто умерли от смеха... Курсанты могут творить в воздухе просто чудеса. Постоянно летишь, осматриваешься, не подрезает ли кто тебе круг или в глиссаде идет на таран. Давление элементарно могут забыть переставить и потом исправляя высоту, снизу тебя винтами порубать. А я через пол смотреть-то не умею. Однажды 2 кренделя из зоны пришли домой на привод не по стрелке АРК, а визуально. И перепутали курсы ДПРМ. Построили заход и полетели по кругу против шерсти. Летят и недоумевают, чей-то самолеты навстречу им, от них шарахаются в разные стороны? Короче весело живем... Вот прикрепил случай.txt Проникнись духом наших полетов так сказать....
Маты не редактировал, все как есть...
PS: 2 RB Я курсантов еще ни разу не бил в полете... Стараюсь все делать с индивидуальным подходом к каждому, поэтому у меня ступор курсант поймал только один раз. Я бросил штурвал от себя, его отрицательной перегрузкой стукнуло о потолок кабины (пристегиваться надо было перед полетом... хе-хе-хе) и он сразу пришел в себя.Темп обучения пришлось снизить... Люди по разному всасывают летную науку...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Я когда то был свидетелем как одни кадры "скозлили" и ударились хвостом несколько раз о полосу. На удивление винт не пострадал хотя самолет долбился на переднюю стойку будь здоров ..
В данном случае когда я первый раз смотрел видео думал шасси таки подломятся ан нет![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com