Привет.
Вряд ли настоящими, он же ведь перекрашен, а не с войны такой стоит. То есть, ты понял, что я имею ввиду под словом «настоящие». К покрашенным в «настоящий» цвет наверное можно отнести Бф-109Г-6 в цветах RLM 81/83. Кстати насколько знаю, это редчайшее доказательство, что по такой схеме всё же красили. Но чаще видел, что скинаделы именно в такую схему и красят. Я это объясняю тем, что во многих изданиях RLM 82 и 83 перепутали местами, и RLM 82 у них стал тёмным, а 83 светлым.А что касается выложенных табой фоток, то вполне похоже как раз на RLM:75 Grauviolett по акакну № 111, а не RLM:75 Mittelgrau по акану №161, за каторый ты меня так критикуешь.
Именно Grauviolett и даёт этот чернильный оттенок, причём, это сильно зависит от освещённости и углов под которыми на него смотреть. Это хорошо видно на двух «живых» фотках «раскапотированного» Бф-109Г «белая 10» Это где один чел в кабине, другой в трусах на крыле трётся и RLM 74 на крыле лесенкой. Кстати как раз там, на борту вперемешку пятна 74/75 и 02.
На нарезке:
RLM 02 на мотораме Бф-109.
Полностью покрашенная в него «спарка»+ RLM 04 на киле того же Бф-109
РН Шроера с полным комплектом пятен. RLM02 на раме музейной машины + RLM 04.
Тот самый Бф-109Г-6 в «настоящих» RLM 81/83.
Ну и пара кусочков с моими поделками, для сравнения RLM 02 на 109-м и 75/76 на 110-м. К сожалению с освещением стодесятого не повезло.![]()
Кстати я скины на Bf-110 и 109 подогнал под Grauviolett, не знаю как получилось, давай мыло, посмотришь, заценишь.Или лучше сюда, в соответствующие разделы?
С Уважением