100% согласен. Америка VS Япония - на мой взгляд как избиение младенцев. Молчу про ТТХ американок (хотя снимаю шляпу относительно новых разработок и внедрений).
В продолжении темы "когда же можно купить...." скажу то, что мне сказали у нас в одном очень лицензионном магазине - "75-80% гарантии, что локализацией будет заниматься 1С, и релиз (локализованный) можно будет поиметь не раньше мая". И мне в это в принципе вериться.
"...не отступать и не сдаваться..."
Не в этом дело. Просто в Атлантике решалась судьба всей Европы, возможно даже всего человечества. Поэтому битва в Атлантике, и вообще весь европейский театр военных действий вызывает особый интерес. А в Тихом океане - всего лишь борьба за сферы влияния между двух стран. Поэтому СХ4 - экзотика, но не более.
Ну когда же Ответный ход?!![]()
Это, видимо, по самым оптимистичным прогнозам.
Достаточно посмотреть, для сравнения, когда вышел СХ3 на Западе и в СНГ: http://www.ag.ru/games/silent_hunter_3
Как раз к моменту выпуска 3-й части от 1С все официальные патчи вышли. Думаю, с СХ4 повторится нечто похожее, либо локализатор с опозданием будет выкладывать заплатки под русскую версию.
Fly like an angel
Fly like the dust
Fly to the oceans
Fly like a hand-made god
(c) Crematory
Экзотика с точки зрения ТВД, но зато с точки зрения прогресса (а возможно и регресса) игры СХ4 поболее интересным будет. Хотя лично мое мнение графика в такого рода игр не самое важное, другое дело что по средствам графики заманивается поболее жертв :-). С точки зрения графики - мое мнение СХ3 идеал для симов подводных лодок, с точки зрения движка игры как сим ПЛ - можно было бы реализовать и поболее, в часности раздельное управление двигателем, поболее заморочек с эксплуатацией - хотя наверно это былобы действительно замарочками с точки зрения большинства игроков. Развитие игры определяет спрос на ее состовляющие, а раздельное управление и прочие приблуды далеко не первые в определения спроса. На сабсиме читаешь темы - волосы дыбом встают, люди чутьли не плачутся на 20% сложность - что мол это тяжко. Нет, конечно же есть и те которые трудностей не боятся, или просто не видят трудностей в самом СХ :-) не знаю в общем. Но определенно СХ4 мне интересен именно как сим ПЛ и все что с этим связано, то что театр не атлантика - так это будет не беда, если будет достойный сим ПЛ (пусть и театр тихоокеанский). Вот, как то много получилось :-)
Чего бы хотелось от СХ4 (благо он не далек), так это чотбы разрабы дали нормальный СДК мододелам - тогда и получите любой ТВД на любой вкус и цвет. Думаю разрабы на примере СХ3 понаступали на какие то грабли и они будут учтены, хотя по инфе, которая известна мне - там работает другой штат - что в общем-то печально, минимально будет задействован опыт команды работавшей над СХ3, а с другой стороны опыт - то что мы копим всю жизнь, но в итоге никогда им не пользуемся (дословно не помню, но сказал определенно кто то умный :-) )
Посмотрел у нас вроде выходит 13 Марта. Жду с нетерпением![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А вот и не понаступали, кстати. Почивают на лаврах, скорее всего. "СХ3 - самый лучший симулятор, blah-blah-blah"
А то, что он стал лучшим исключительно благодаря модам - это им не важно, я думаю. Они продукт продавать будут тем, кому "и 20% - сложно"
Так что про раздельное управление дизелями я бы и не мечтал. Скорее всего всё будет еще больше упрощено.
Вопрос на засыпку: кто-нибудь из присутствующих после Real, UBWA, NYGM, GW или GWX - станет играть в оригинальную игру? Вряд ли, ибо попса.
С СХ4 то же будет, помяните моё слово.![]()
Ну чего то мне подсказывает интуиция, что люди там не глупые сидят, и видят что может сделать мододелы с сырым продуктом (вплане геймплея, движок мододелы трогать не могут), и думаю что СДК все таки будет, другое дело что наверно не сразу, ибо моддеры убьют СХ4 в считанные месяцы (тоже чего то так кажется). А о попсовости: ну думаю что разрабы меньше того что уже было реализовано не будут (тоесть урезанием того что было не будут заниматься, но могу и ощибаться, но не хотелось бы). В общем, в любом случае рано что либо говорить.
Сегодня взял у соседа жиски от журнала "Игромания 03". На одном из них нашел два ролика про сх4. На первом - интервью с разработчиками. Там они рассказывают и показывают как делали модели для сх4. Второй ролик - геймплей сх4. Неплохо.... хочу сказать. Посмотрим что будет в реале.
Вот мне бы хотелось, чтоб модели из СХ4 подходили к СХ3 (а кому не хотелось бы?). Мечтаю сыграть в СССР мод, добавив суда из СХ4. Мне без разницы, что они "не немецкие", зато новые, красивые, непримелькавшиеся.
Было бы здорово позаимствовать новые фишки из СХ4 на тему реализма для использования их в СХ3. Таких я думаю там масса.
"Февраль" "март" Дак это в следующем году значит, не долговато ли, можно сказать в СХ3 всё было зделано и по их словам им осталось всегото приделать десант да чуть-чуть геймплей, юниты не всчёт (можно клонов наделать с предыдущей игры), а подлодки на скринах уже в полной боевой готовности, сликом, как с предыдущей частью:mad: :mad:
Хочу вернуться к теме геймплея. В ролике от Игромании игрок в мультиплеере управлял японским эсминцем (от 3-го лица). Несмотря на не очень хорошее качество видео, я хорошо разглядел, что это именно управление, а не внешний обзор. Курсор мышки нажимал на пиктограммы и эсминец очень даже неплохо разбрасывал глубинные бомбы. Что это? Ведь никто не говорил об этой фишке.
Затем, в сингле в одиночной миссии показали процесс всплытия лодки. Впечатляет. Внешняя камера показывает лодку, которая при приближении к поверхности становится видна из-под воды где-то с глубины несколько метров. Внешняя камера стала посвободней. Теперь она не только летит за торпедой, но и показывает ее проход мимо. Эффекты дыма и огня улучшили. Теперь огня и дыма стало гораздо больше, на одном корабле бывает несколько очагов возгорания, или просто дым без огня. Дым снизу красиво подсвечивается огнем. Взрывы, как и в SH3. Может чуть добавили частиц. Когда торпедированый японский ерейсер затонул, на поверхности осталась куча мусора и пятно нефти, спасательных лодок не заметил. Кроме того, на месте попадания торпеды теперь не накладывают текстуру, а делают настоящую пробоину. Разаработчики, наверное очень гордятся этими дырками, потому как показывали ее с разных положений.
Прикольно смотрелся тонущий авианосец. Вернее то, как с его накренившейся палубы валились в воду самолеты. Вообще, модели кораблей стали гораздо лучше, более детализированные. Добавили множество мелких объектов, самозатенение и слоняющийся по палубе экипаж. Море, которое в SH3 было неплохим, стало еще лучше. Кильватерный след от лодки теперь это не только белая пена, но и трехмерные волны, расходящиеся от носа субмарины. Внутренние интерьеры изменены естественно. Из нового, в боевой рубке видел анимацию подъема перископа. Да, еще экипаж высокополигональный и с разным ростом и типом одежды. Если верить разрабам, теперь на лицах подчиненных будут отражаться эмоции. Показали историческую битву флотов. Действительно, куча кораблей и самолетов, все куда-то маневрируют, стреляют и бомбят друг друга. Чуствуешь себя лишним на этом празднике жизни.
Интерфейс порадовал: при наведении курсора на органы управления, те увеличиваются в размерах и становятся легко читаемы. Убираешь курсор - уменьшаются и не загораживают вид.
В общем, впечатления от ролика только хорошие.
Эх,значит будем теперь ворогов бомбами закидывать!Опять же эсминцы потом не только американские будут...
Чем проще-тем надежнее
Gabrial, это где такую красоту можно поглядеть? Что за видео?
Простите...нервы...был в Штатах видел предрелиз магазинный (правильнее демо для определения рейтинга )...на полках точно будет 23 марта...уже сейчас можно заказывать вместе с бонусами. Скажу что много похожего из 3 Хантера...но атмосфера звук и видео не сравниться...требования к машине выросли серьезно...
http://www.playhard.ru/index.html/pa...ment_id-35670/«Дневники разработчиков» за номером 2 – нам расскажут (и покажут, естественно), как тщательно прорабатываются вода и суша, дабы игроки смогли проникнуться высокой степенью реализма графического и физического.