???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 630

Тема: FAQ по настройке видеоподсистемы под Ил-2.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    По поводу "шахмат", "черноты" и прочего...

    Доброго времени суток.

    Сначала для товарища FilippOk-а - не переживайте и не расстраивайтесь, что некоторые не читают Ваш труд и не пытаются разобраться и понять "причины и следствия"! Главное - дело Вы задумали оченНо правильное! Скажу за себя - многое узнал и понял, прочитав внимательно всё, что Вы писали по графике, железу, "дровам" и прочему! Нет, я не стал "великим специалистом", но желание появилось "копать" глубжее... Так что - воплощайте свою задумку в жисть, бо сие НАДОБНО и ВАЖНО! И ¡Muchas gracias! за Вашу работу!..

    Теперь про так называемые "шахматы", что озвучено тут:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=33
    - в посте товарища Roman_Zh.

    Я, конечно, не всё знаю, но эти пресловутые "шахматы" получаются и у меня. Как? Смотреть картинки Pic. 1[=шахматы=], Pic. 2[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 1 и Pic. 2! На картинках "Pic. 1" и "Pic. 2" представлен ландшафт с "шахматами" и без оных, а на "Пояснении к..." - способ "вызывать" эти самые "шахматы".

    Подробнее так: если при использовании "идеального" ландшафта снять "галку" с параметра "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками"(TexFlags.DrawLandByTriangles=0), то получатся эти самые "шахматы"!

    Вывод - при использовании уровня качества ландшафта в "идеальном"(когда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ АППАРАТНЫЕ ШЕЙДЕРЫ - HardwareShaders=0!!!) параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЁН!

    Дальше - смотрим картинки Pic. 3[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 3! Если вы ВКЛЮЧАЕТЕ ШЕЙДЕРЫ(HardwareShaders=1), то параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" может быть включён или выключен - "шахмат" не будет. Вот так, примерно...

    Для товарища Karlson-а. Ваше утверждение:
    Цитата Сообщение от Karlson
    ...Шахматы были,есть,и будут есть ...
    - несколько неверно. Почему - читайте выше.

    Теперь случай с товарищем FW_Otstoy, что показан тут:
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=48
    Не знаю, как там у других, а на моей видеокарте(конфиг "железа" нижее) таковое может случиться, ежели ОТКЛЮЧЁН("галка" снята) параметр "Улучшенное комбинировани при наложении текстур"(TexFlags.TexEnvCombineExt=0) при ВКЛЮЧЁННЫХ ШЕЙДЕРАХ(HardwareShaders=1)! Вот тогда и наступает вечная мордовская тьма!..

    Вывод понятен, я надеюсь...

    Теперь для товарища JG154_Hans-а, который на вопрос от Roman_Zh сказал:
    Цитата Сообщение от JG154_Hans
    Надо включить HardwareShaders=1 и квадратики исчезнут... в ИЛ-2 Конфиге не зря этот пункт жирным шрифтом выделен!..
    Уважаемый JG154_Hans, Вы путаете связь причины и следствия. "Квадратики" исчезнут и без включения ШЕЙДЕРОВ, о чём я написал выше. А выделение жирным шрифтом пункта "Использовать аппаратные шейдеры..." не имеет к "шахматам-квадратикам" никакого отношения.

    Конфиг моего железа по данным от PC Wizard 2006 Version 1.72 (в скобках - мои пояснения к некоторым "несуразностям"):

    Mainboard : Unspecified KT600-8237 (EPoX 8KRI на ChipSet-е VIA Apollo KT400/A/600)
    "Мамка" одной из первых ревизий, досталась мне по дружбе!

    Processor : AMD Athlon XP @ MHz Frequency : 1533 MHz - current : 2305.31 MHz
    (вообще-то "в девичестве" он был 1466, а сейчас 2305 реальной частоты - вода 4ever!)

    Physical Memory : 1024 MB (2 x 512 DDR-SDRAM - от разных производителей: одна планка Hyundai Electronics, а вторая Unspecified. И я уже не помню - чья она!)
    И вот так она (память) сейчас "живёт":
    Frequencies - 200,5 MHz
    FSB : DRAM - 1:1
    CAS Latency (tCL) - 2.5 clocks
    RAS to CAS (tRCD) - 3 clocks
    RAS Precharge (tRP) - 3 clocks
    Cycle Time (tRAS) - 7 clocks

    Video Card : Nvidia Corp GeForce FX 5700 [NV36.2] Video RAM 128 MB (видео от GIGABYTE)
    "Живёт" в разгоне постоянно: по ядру - 479 MHz, по памяти - 665 MHz. Больше не гоню, бо она ПОКА "на воздухе"!

    "Дровишки" для "матери" - VIA Hyperion-pro-5.10c
    Операционная система - Windows XP Professional Service Pack 2
    Версия DirectX - Version 9.0c (Март 2006)
    Дрова для видео - 93.71
    Разрешение экрана - 1024х768(с большими мой монитор не держит 100 герц!)
    Файл подкачки (он же SWAP) - отключён
    Версия ИГРЫ - 4.08m...

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 1[=шахматы=].gif 
Просмотров:	958 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	70194   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 2[нет =шахмат=].gif 
Просмотров:	866 
Размер:	191.2 Кб 
ID:	70195   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пояснение к Pic. 1 и Pic. 2.gif 
Просмотров:	837 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	70196   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 3[нет =шахмат=].gif 
Просмотров:	837 
Размер:	206.1 Кб 
ID:	70197   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Пояснение к Pic. 3.gif 
Просмотров:	722 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	70198  

    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 05.03.2007 в 05:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •