Доброго времени суток.
Сначала для товарища FilippOk-а - не переживайте и не расстраивайтесь, что некоторые не читают Ваш труд и не пытаются разобраться и понять "причины и следствия"! Главное - дело Вы задумали оченНо правильное! Скажу за себя - многое узнал и понял, прочитав внимательно всё, что Вы писали по графике, железу, "дровам" и прочему! Нет, я не стал "великим специалистом", но желание появилось "копать" глубжее... Так что - воплощайте свою задумку в жисть, бо сие НАДОБНО и ВАЖНО! И ¡Muchas gracias! за Вашу работу!..
Теперь про так называемые "шахматы", что озвучено тут:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...9&postcount=33
- в посте товарища Roman_Zh.
Я, конечно, не всё знаю, но эти пресловутые "шахматы" получаются и у меня. Как? Смотреть картинки Pic. 1[=шахматы=], Pic. 2[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 1 и Pic. 2! На картинках "Pic. 1" и "Pic. 2" представлен ландшафт с "шахматами" и без оных, а на "Пояснении к..." - способ "вызывать" эти самые "шахматы".
Подробнее так: если при использовании "идеального" ландшафта снять "галку" с параметра "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками"(TexFlags.DrawLandByTriangles=0), то получатся эти самые "шахматы"!
Вывод - при использовании уровня качества ландшафта в "идеальном"(когда НЕ ВКЛЮЧЕНЫ АППАРАТНЫЕ ШЕЙДЕРЫ - HardwareShaders=0!!!) параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" ДОЛЖЕН БЫТЬ ВКЛЮЧЁН!
Дальше - смотрим картинки Pic. 3[нет =шахмат=] и Пояснение к Pic. 3! Если вы ВКЛЮЧАЕТЕ ШЕЙДЕРЫ(HardwareShaders=1), то параметр "Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками" может быть включён или выключен - "шахмат" не будет. Вот так, примерно...
Для товарища Karlson-а. Ваше утверждение:
- несколько неверно. Почему - читайте выше.Сообщение от Karlson
Теперь случай с товарищем FW_Otstoy, что показан тут:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...2&postcount=48
Не знаю, как там у других, а на моей видеокарте(конфиг "железа" нижее) таковое может случиться, ежели ОТКЛЮЧЁН("галка" снята) параметр "Улучшенное комбинировани при наложении текстур"(TexFlags.TexEnvCombineExt=0) при ВКЛЮЧЁННЫХ ШЕЙДЕРАХ(HardwareShaders=1)! Вот тогда и наступает вечная мордовская тьма!..
Вывод понятен, я надеюсь...
Теперь для товарища JG154_Hans-а, который на вопрос от Roman_Zh сказал:Уважаемый JG154_Hans, Вы путаете связь причины и следствия. "Квадратики" исчезнут и без включения ШЕЙДЕРОВ, о чём я написал выше. А выделение жирным шрифтом пункта "Использовать аппаратные шейдеры..." не имеет к "шахматам-квадратикам" никакого отношения.Сообщение от JG154_Hans
![]()
Конфиг моего железа по данным от PC Wizard 2006 Version 1.72 (в скобках - мои пояснения к некоторым "несуразностям"):
Mainboard : Unspecified KT600-8237 (EPoX 8KRI на ChipSet-е VIA Apollo KT400/A/600)
"Мамка" одной из первых ревизий, досталась мне по дружбе!
Processor : AMD Athlon XP @ MHz Frequency : 1533 MHz - current : 2305.31 MHz
(вообще-то "в девичестве" он был 1466, а сейчас 2305 реальной частоты - вода 4ever!)
Physical Memory : 1024 MB (2 x 512 DDR-SDRAM - от разных производителей: одна планка Hyundai Electronics, а вторая Unspecified. И я уже не помню - чья она!)
И вот так она (память) сейчас "живёт":
Frequencies - 200,5 MHz
FSB : DRAM - 1:1
CAS Latency (tCL) - 2.5 clocks
RAS to CAS (tRCD) - 3 clocks
RAS Precharge (tRP) - 3 clocks
Cycle Time (tRAS) - 7 clocks
Video Card : Nvidia Corp GeForce FX 5700 [NV36.2] Video RAM 128 MB (видео от GIGABYTE)
"Живёт" в разгоне постоянно: по ядру - 479 MHz, по памяти - 665 MHz. Больше не гоню, бо она ПОКА "на воздухе"!
"Дровишки" для "матери" - VIA Hyperion-pro-5.10c
Операционная система - Windows XP Professional Service Pack 2
Версия DirectX - Version 9.0c (Март 2006)
Дрова для видео - 93.71
Разрешение экрана - 1024х768(с большими мой монитор не держит 100 герц!)
Файл подкачки (он же SWAP) - отключён
Версия ИГРЫ - 4.08m...
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.