Глава 3. Баланс качество/производительность. Тесты. Понятие FPS. Проблемы видимости. Примеры настроек.
Теперь попробуем сделать так, чтобы всё это было как можно более плавно и как можно более красиво. Т.е. найдём нечто среднее между красотой и играбельностью.
Смотря где будем играть.
При игре в интернете настройки графики желательно немного загрубить, т.к. самолётов там обычно много, событий на карте - тоже, соответственно, и требования к настройкам игры онлайн предъявляет более жёсткие.
А это значит, что настройки драйвера для такой игры останутся прежние - сглаживание и анизотропия выключены.
Если играть предстоит только оффлайн, тогда можно красивостей позволить себе и побольше.
Тестируем, что у нас получается, чтобы оценить, можем ли мы позволить себе что-то большее.
Запускаем Ил-2, и запускаем ролик, поставляемый вместе с игрой: The Black Death.
Сразу при старте ролика, жмём Shift+Tab, и набираем:
fps START SHOW
Жмём Enter - и видим сверху циферки. Три группы.
Это - FPS. FPS = Frames Per Second = Кадров в секунду. Чем больше эти циферки - тем лучше, тем плавнее и комфортнее будет игра.
Первая группа цифр - мгновенный FPS. Текущий. Для данной сцены.
Вторая группа цифр - Average FPS- средний за всё время.
Третья группа цифр - Maximum FPS - максимальное значение за весь ролик.
Мгновенный может проседать не ниже 12 FPS за весь ролик. Средний должен быть не ниже 25-30. Максимальный - не ниже 56.
Если всё это так, графику поднять выше нельзя. Это минимум и так. Если мгновенный FPS скачет, скажем, возле 20-25, можно поднять воду до значения 2 (надо учесть, что на видеокартах ATI это значение качества воды - наксимум, выше никак, игра не позволяет).
Поднимаем, и повторяем трюк с роликом. Смотрим на цифры.
И начинаем экспериментировать. Результаты экспериментов выложу позднее.
Примеры - тоже позднее, из дома.
Глава 4. Понятие сетевой игры. Понятие "ping". Обрывы связи и другие виды кайфа. Настройки для игры по модему.
Про это позднее.
Помощь и рецензирование: ABM, NewLander, А-спид, aeropunk, tsu.