Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ну я же сказал, что не знаю как реализовано в игре. И рассказал про то как могло бы быть в жизни... Может они срыв потока с крыла запрограмировали не по углу атаки, а по скорости. Хотя врядли. Тогда вообще все наперекосяк будет. Это в корне неправильно. В жизни срыв потока происходит только на критическом угле атаки. И все. Скорость может быть любая, хоть максимальная. Я до сих пор помню как мой инструктор мне показывал, как Як-52 можно сорваться в штопор на скорости 210-230км/ч. Просто на вираже нужно дать ногу (скольжение) и рвануть РУС на себя. Самолет сваливается как миленький. Хотя скорость сваливания в ГП у него около 110-120км/ч, точно уже не помню.
Скоростной срыв ввели в 4.0, на сколько я помню... Попробуй повыводить ЛаГГ-3 4й серии из крутого пикирования на скорости за 500.
На нем особенно хорошо чуствуется. А раньше ограничение было по выносливости пилота - тянули до потемнения в глазах - блекаута.

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Ну ладно, вот вам бочка меду в вашу ложку дегтя. Я продолжаю тесты бомберов с помощью проги UDPGraph и оказалось, что изменение летных характеристик самолета в игре при изменении его виртуальной массы, ОЧЕНЬ РЕАЛИСТИЧНО!!!
Ну, дак 25% на догфайтах уже давно все льют - помогает - все-таки -200-300кг!