???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    я тут попросил кого-нибудь из МГ посмотреть посты Борнео про графики и сказать чё-нибудь...
    вот ответ
    Зависимости подъемной силы (и срыва потока) от угла атаки и от скорости в
    игре классические Кстати, момент начала срыва потока при одном и том же
    угле атаки от скорости тоже зависит, что и выполняется в симе тоже.
    И не надо столько раз переворачивать Жуковского Джойстик это не то же
    самое, что длинная РУС.
    А вот характер этой зависимости может искажаться работой автомата горизонта
    в бомберах, потому как он сделан для тех, у кого возникают трудности с
    управлением самолета с одновременными операциями с бомбовым прицелом... То
    есть для новичков. И поэтому эта штука у нас собсвенно говоря аркадная
    (автомат горизонта) и в инструкциях черным по белому написано, что это в
    помощь начинающему игроку.... потому как ему приходиться управлять и
    самолетом и бомбовым прицелом в отличие от реальной жизни. А в реальной
    жизни такого "автомата" вообще-то не было на моделируемых самолетах.
    подпись - Олег Мэддокс
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 05.03.2007 в 15:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •