???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 133

Тема: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

  1. #51

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    1. Я написал "чистый" конфликт, т.е. не учитывая наземку.
    2. "Рвать наземку" было бы весьма и весьма проблематично, поскольку "рвущих" постоянно бы прессинговали сверху. И не надо забывать, что наземные войска союзников имели прикрытие МЗА получше немецкого.

    В общем, пустой это спор.

    Кто кого победит : кит или слон?
    "-Если кит попадёт на землю, то слон распорет его бивнями и затопчет ногами" - кричат одни.....
    "-Если слон попадёт в воду, то кит убъёт его одним ударом хвоста" - кричат другие....

    Но дело в том что "противники" о дуэли ничего не знают, т.к. друг друга никогда не видели.
    Hy если "чистый"... СССР имел самые мощные сухопутные войска в мире, и самую лучшую авиацию поддержки операций. Если "наземку" не считать, то можно болтать что угодно.
    Ты забыл про трофейные 88мм, фоккеры и 262-е? и тд
    Аналогия с китом и слоном не работает, ВВС и УСАФ летали в тех же небесах.

  2. #52

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    или в другой версии, "хороший самолет для полетов по прямой".
    Галлай был замечательный летчик. Испытатель. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.
    Димли конечно замечательный летчик, вирпил. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.

    Tы не в курсе какую модификацию 47-го Галлай облетывал? Ранние имели плохую тяговооруженность.

    "На высотах более 5км немцы боёв не вели" - сказано как одна из причин снятия Миг-3 с производства. Никаких ассоциаций с 47м не вызывает?

  3. #53

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему "бы"? Это не альт. история. Что он получил, он получил... много их в строю ВВС оказалось?

    А по поводу налетов ВВС... еще раз обращаю внимание на предыдущий пост: с каких аэродромов (все аэродромы, с которых можно совершать налеты, в прекрасной зоне досягаемости стратегов USAF) и на каком горючем? На чем будешь доставлять горючее, если все мосты, туннели (если надо) регулярно выносятся, железнодорожные пути разрушаются.
    Ты наверное уже забыл что аэродромом часто могли служить "наш ковер - зеленая поляна" или там кусок автотрассы? Что бомбить мосты с тяжелых бомберов пытались много раз в 41м, но изза низкой точности толком ничего не добились?

  4. #54

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А что, следовало писать:"Великий Вождь, гениально проникнув орлиным взором в недалекое будущее, блистательно отложил на черный день."?

    Во что превращаются войска, отрезанные от источников снабжения и те же низколетящие, которые а) должны взлетать с аэродромов, регулярно подвергаемых бомбардировкам, б) снабжаться бензином (см. выше) смотри последние месяцы Люфтваффе.

    Как в таких условиях помешать бомбить с больших высот мосты, переправы, узловые станции, нефтепромыслы и нефтеперераб. заводы? Только крупнокалиберной ЗА да еще и с СОН. Много таковых было?
    В отличие от великих вождей до и великих вождей после, этот великий вождь не "ныкал" жалкие крохи, а строил свои образцы, и если надо, то и копии (Б-29). Ваш снисходительный тон не по адресу.

  5. #55
    Sotona
    Гость

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Э... Сдается мне проблем с керосином в Германии было заметно меньше, чем с высокооктановым топливом...
    Вот как раз с тяжелым топливом у немцев и были максимальные проблемы - его же не синтезируешь из бурого угля. Потому, кстати, немецкие танки так и не получили дизельный двигатель.

  6. #56
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Софистика это всё.....

    Где доказательства обратного?
    Хм…Йо-йо высказал свою версию, и я ответил, что сомневаюсь в ее 100% правильности. Поэтому я должен приводить доказательства? А почему не йо-йо, ведь он высказал предположение? Причем здесь вообще софистика?

    Бэкфайр, если вы сторонник идеи – это еще не значит, что она правильная априори.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #57
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Софистика это всё.....

    Где доказательства обратного?
    Доказательства обратного - рост военного производства Германии вплоть до конца 1944 года. И прекращение указанного роста со вступлением частей Красной Армии на немецкую территорию.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #58
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Димли конечно замечательный летчик, вирпил. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.

    Tы не в курсе какую модификацию 47-го Галлай облетывал? Ранние имели плохую тяговооруженность.

    "На высотах более 5км немцы боёв не вели" - сказано как одна из причин снятия Миг-3 с производства. Никаких ассоциаций с 47м не вызывает?
    иронию оценил.
    но речь о другом. Галлай судил на основании собственного опыта и опыта коллег. Опыт был ограниченным. Отсюда и свое представление об "идеальном истребителе".
    Вышесказанное - констатация факта, не оценка.

    облетывал он, кажется, P-47D-10-RE. не самая совершенная модель, конечно.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  9. #59
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    иронию оценил.
    но речь о другом. Галлай судил на основании собственного опыта и опыта коллег. Опыт был ограниченным. Отсюда и свое представление об "идеальном истребителе".
    Вышесказанное - констатация факта, не оценка.

    облетывал он, кажется, P-47D-10-RE. не самая совершенная модель, конечно.
    А не могли бы Вы, если уж Вас так не устраивает мнение Галлая привести мнение другое советского пилота, которое Вы сочли бы компетентным?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #60
    Sotona
    Гость

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    ПМСМ, такая оценка Галлаем тада имеет под собой кардинально различные условия, для которых строились и в которых использовались наши и амерские истребители. У них и у нас были просто разные критерии для оценки машин, отсюда - кардинально противоположные взгляды на одну и ту же машину.

  11. #61
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    И все-же, зачем мы взяли эти 200 Тандерболтов? Так ведь и не сумели толком ими распорядится. Какова была цель получения этих машин?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  12. #62
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм…Йо-йо высказал свою версию, и я ответил, что сомневаюсь в ее 100% правильности. Поэтому я должен приводить доказательства? А почему не йо-йо, ведь он высказал предположение? Причем здесь вообще софистика?

    Бэкфайр, если вы сторонник идеи – это еще не значит, что она правильная априори.
    А я и не утверждал, что идеи Дуэ верны на 100% Я смысл спора понять не могу. Можно возводить логические зиккураты до небес, приводить кучу цитат, мнений авторитетных людей, технических характеристик, но всё равно дать окончательный ответ не получится, т.к. в реальности столкновения небыло. В науке подтверждением теории является эксперимент, чем можно подтвердить умствования в данной теме? Кто-то может выкатить из личного ангара ЛА-7 и найти для дуэли P-38? Нет? Очень жаль.
    Пилот Корсара

  13. #63
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И все-же, зачем мы взяли эти 200 Тандерболтов? Так ведь и не сумели толком ими распорядится. Какова была цель получения этих машин?
    Перефразируя классиков
    "Врага надо знать в лицо".
    Пилот Корсара

  14. #64
    Зашедший Аватар для Backfire
    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    92

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Доказательства обратного - рост военного производства Германии вплоть до конца 1944 года. И прекращение указанного роста со вступлением частей Красной Армии на немецкую территорию.
    А представьте, каков был-бы рост производства, если заводы бы не бомбили, и немцам не приходилось бы прятать более-менее важные производства под землю. Да и постоянное разрушение логистических цепочек - неслабая проблемма для производства.
    Пилот Корсара

  15. #65
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    ..... но всё равно дать окончательный ответ не получится, т.к. в реальности столкновения небыло. ......
    Хорошо, понял. Вот только не понял почему в пользовании софистики меня обвинили, а не первоисточник…ну, да ладно – будем считать, что «проехали» )
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  16. #66
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    Кто-то может выкатить из личного ангара ЛА-7 и найти для дуэли P-38? Нет? Очень жаль.
    Так в реале было боестолкновение Р-38 и Як-9 , в выводах разбора инциндента написали что Як проигрывает вираж - у него бОльший радиус виража,но легко захватывает преимущество на вертикали . Ла-7 в общем посильнее девятки будет .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  17. #67
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Backfire Посмотреть сообщение
    т.к. в реальности столкновения небыло.
    зарекалась ворона гумно не клевать (с) надоело уже писать одно и тоже.

    но тебе, по секрету, расскажу в реальности столкновения были (набившие оскомину штурмолайты и бесбашенные муси).
    и, как минимум, из этого можно сделать вывод, что всё не было бы настолько однозначно для нас на наших же высотах.

    И если мы умудрялись на "своих высотах" удивлять себя же самих, то что было бы на "их высотах"?

    А вообще, неповоротливые лайтостангоболты сбивали и более юрких (чем мы) джапов (причем, это ранние, дубовые против ранних глистов-зерооскаров) и более скоростных (чем мы) немцев. И сбивать не в стратосфере.

    Так что справиться с нашими крафтами со средними ттх уж как-нибудь получилось бы (тут специально пишу для ревнителей-патриотов, что "средние" или лучше "промежуточные" - это относительно известных противников сша: маневренных япов и быстрых гансов ).

  18. #68
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    А вообще, неповоротливые лайтостангоболты сбивали и более юрких (чем мы) джапов (причем, это ранние, дубовые против ранних глистов-зерооскаров) и более скоростных (чем мы) немцев. И сбивать не в стратосфере.
    Ну да ))) одних чистым бум-зумом и на проходах пользуясь преимуществом в скорости и в почти идеальных для такой тактики условиях над океаном. А других исключительно гоняя с перевесом в численности в 4-5 раз ))))
    лайтинги как помнится летали по 50-60 машин на наземные удары, когда немцев в воздухе уж почти не было ...

    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #69

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Да, кстати, это интересный вопрос.. Правда есть маленькое НО, наши спиты-девятки (т.е. с нашими летчиками в кабине) дуэли у Як-3 и Ла-7 выиграли, хотя считалась, что скорость у земли у спита недостаточная.

    Все-таки классическая дуэль и бой - две большие разницы.
    boevoy_suslik

  20. #70

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками .[/QUOTE]

    Дуэли - это не война.Война - сочетание тактики и технических характеристик самолётов.Дуэли эти были вроде у земли, а если бы на 4-6 тыс. метров , тогда как обстояло бы дело?И не один на один,а против бомберов и тех же спитов в прикрышке. П.С. А спита на Р-47 Габрески тож перекручивал

  21. #71
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну да ))) одних чистым бум-зумом и на проходах пользуясь преимуществом в скорости и в почти идеальных для такой тактики условиях над океаном. А других исключительно гоняя с перевесом в численности в 4-5 раз ))))
    лайтинги как помнится летали по 50-60 машин на наземные удары, когда немцев в воздухе уж почти не было ...
    Точно так же было бы и с краснозвёздными машинами. Потому что у янки они многоцелевые и стратегические, а не фронтовые истребители прикрытия. Наши по определению сразу в невыгодных условиях. Это как в простом редакторе слот "преимущество у врага по высоте". Только добавь ещё и "преимущество у врага по времени". Всегда.

    И вообще, перевесы сами собой появились?
    Кто мешал бум-зумить врагу и пользоваться скоростью?

    Шесть только признанных нами як-3 тоже забумзумили в перевесах? Сам же читал наш и их доклады "резко развернулся и зашёл в хвост". Это типа чиста по-нашему.
    "откыл огонь с большой дистанции, под углом 90 град." Это уже как они любят.
    И всё это с высоты 3 тыщи и до земли. Это опять на-нашему.
    Так что могли как хотели и когда хотели.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками.
    Спиты откуда свалились-то? Ты меня решил сразу выбить запрещенным приёмом?

    Приведи ещё пример учебных дуэлей полностью заправленного станга и яка. У земли, сразу после отрыва. Как это любили наши командиры. И испытатели.

  22. #72
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Alex_saldat Посмотреть сообщение
    Дуэли - это не война.Война - сочетание тактики и технических характеристик самолётов.Дуэли эти были вроде у земли, а если бы на 4-6 тыс. метров , тогда как обстояло бы дело?И не один на один,а против бомберов и тех же спитов в прикрышке. П.С. А спита на Р-47 Габрески тож перекручивал

    умница-дочка
    и перекручивал именно пошлыми бочками, пикированием и зум-климбом.

    А главное что? Главное, что это всё было нашим. Всё это делали наши в испании и китае на ишаках против бипланов. Янки тогда только слюни пускали и глаза протирали. А потом взяли на вооружение и понастроили апргрейдных ишаков. И мозги заодно перестроили.

  23. #73
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Вопрос: почему "бы"? Это не альт. история. Что он получил, он получил... много их в строю ВВС оказалось?

    А по поводу налетов ВВС... еще раз обращаю внимание на предыдущий пост: с каких аэродромов (все аэродромы, с которых можно совершать налеты, в прекрасной зоне досягаемости стратегов USAF) и на каком горючем? На чем будешь доставлять горючее, если все мосты, туннели (если надо) регулярно выносятся, железнодорожные пути разрушаются.
    Мосты и туннели? Стратегами??? Кхм... тут по мосту пикировщики попасть не могут - а стратеги вообще бамбук курят.

    Их сила - удары по заводмам, по площадям. А по млоразмерным целям типа мостов они не впечатляют
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #74
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну да ))) одних чистым бум-зумом и на проходах пользуясь преимуществом в скорости и в почти идеальных для такой тактики условиях над океаном. А других исключительно гоняя с перевесом в численности в 4-5 раз ))))
    лайтинги как помнится летали по 50-60 машин на наземные удары, когда немцев в воздухе уж почти не было ...

    Мне вот просто интересно как те-же Яки умудрялись у спитов учебные бои выигрывать , были-же ведь такие "дуэли" на "интерес" с союзниками .
    Есть подозрение, что многое решала слабая из-за большого крыла динамика спитов. Если даже фока, по описаниям, выигрывала у спитов в разгоне - то что говорить о яках-лавках.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #75
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Точно так же было бы и с краснозвёздными машинами. Потому что у янки они многоцелевые и стратегические, а не фронтовые истребители прикрытия.
    Почему?
    Наши по определению сразу в невыгодных условиях.
    Почему?
    Это как в простом редакторе слот "преимущество у врага по высоте". Только добавь ещё и "преимущество у врага по времени". Всегда.
    Почему?
    И вообще, перевесы сами собой появились?
    Кто мешал бум-зумить врагу и пользоваться скоростью?
    ЛТХ врага мешали. Зеру бум-зумить легко, тем более имея большой численный перевес. А вот фоку или лавку - ощутимо сложнее, тут на ЛТХ не вылезешь, надо татически выигрывать. Ошибешься - и убьют. А против зеры ошибся - дал педальку в пол и нос вниз - и оторвался как от стоячего.

    Шесть только признанных нами як-3 тоже забумзумили в перевесах? Сам же читал наш и их доклады "резко развернулся и зашёл в хвост". Это типа чиста по-нашему.
    Правильно, по нашему. Амеры так не смогут. Не потому что не захотят, а потому что физически не смогут. Некоторые потому и не хотят, что не могут

    "откыл огонь с большой дистанции, под углом 90 град." Это уже как они любят.
    Ага. против Зеры без протекторов срабатывает, пару раз попал -зера запылала. А як или лавка эти попадания просто не заметили. Уж не говорю про МиГ-15, регулярно привозившие по нескольку десятков попаданий без вреда.

    А главное что? Главное, что это всё было нашим. Всё это делали наши в испании и китае на ишаках против бипланов. Янки тогда только слюни пускали и глаза протирали. А потом взяли на вооружение и понастроили апргрейдных ишаков. И мозги заодно перестроили.
    Ага И в 45-м тоже было нашим. И умели не хуже яем янки, а может и получше.

    А вот янки как наши не умели. Не надо выдавать нужду за добродетель - в маневренном бою янки драться с нашими на равных не могли, а не не хотели. Хотели, но не могли, техника не позволяла. Отсюда и всякие биеркеты пошли, хоть и поздно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •