Ну вернемся с небес на землю... Так нам никто формулу и не дал...И еще оказалось что джойстики своей короткой длиной как-то меняют аэродинамические формулы полета самолета в ГП на автомате горизонта.
Шутка...
На выходных протестил некоторые самолеты, с помощью проги UDPGraph. Полностью изменил формулы расчета УТ в Штурмане. Некоторые самолеты проверил, ошибка вылезает не больше 0.1гр Прикрепил здесь для тестов Старого Штурмана пока не выбрасывайте. Новый 1.8 еще будет уточняться... Вдруг там все неправильно? Расскажу немного о нововедениях.
1. Поисходит дальнейшая англизация Штурмана, кто знает английский проверьте. И подскажите, если где есть некорректный перевод...
2. ОнТоп теперь можно двигать мышкой. Координаты автоматически запоминаются.
3. Два предупреждения о граничных режимах. Если при изменении скорости замигала надпись триммера, то необходимо взять триммер на себя или увеличить скорость. Если при взятом триммере на себя замигала надпись УТ, то Штурман еще при уменьшении скорости на 10-15км/ч считает примерно точно, потом уже гарантий нет....
И вопрос для всех... Если честно, то надпись триммер вверх, не совсем корректна... Ведь при взятии триммера на себя, он отклоняется вниз! И помогает летчику отклонять управляющую поверхность вверх. (уменьшает шарнирный момент) И ему проще создавать усилие на штурвале на кабрирование. Так надпись оставим?