Хорошо академик рассказал. Обстоятельно. ПРО - это пока что чушь. А т.к. совершенствовать ракеты всегда дешевле и проще чем строить системы перехвата, то вероятнее всего чушью и останется.
ТТ и ЖТ -каждые хороши по своему. ТТ хранится дольше на пример. Чисто экономически выигрыш: одна ракета с ТТ - служит в 2, 2.5 раза дольше ЖТ ракеты. ЖТ - очень активная и чрезвычайно ядовитая дрянь как правило. К "керосинкам" это конечно не относится, а более интересные ракеты - заправляются такой дребеденью... Вобщем - иприт это "детский лепет". Баки с горючим - разъедаются самим горючим рано или поздно.
Утечки и аварии - чаще и больше всего происходят на ЖТ ракетах. Утечка -искра- "Челенджер". Он как раз рванул по причине дефекта уплотнителя. Сварщики такую штуку называют "обратный удар". Вот это ЖТ. Будь у него ТТ главный ускоритель - вероятнее всего такого не произошло бы.




Ответить с цитированием

При одинаковом уровне используемых технологий МБР всегда будут иметь преимущества. Ну и плюс массовость.
. То что посредине не ускоритель, это бак из которого питаются движки самого челнока, т.ч. перекачивать твердое топливо из бака в шатлл невозможно.:p
И мы все имели в этом убедится...
Что по твоему "прочнее" - сталь, или латунь? И по-чему тогда на 10Хкратное давление, все-таки ставят пластичную латунь, а не сталь с высоким % С? А чо? И туда и туда - поставь одинаковый вентиль? Чего канителить?
. А если ты им подышишь - то твои легкие почернеют, а ты посинеешь и сдохнешь в судорогах... А еще видел, как горит свитер на человеке, когда он попал под струйку "миляги О2".Бензин - отдыхает.
