Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
Хорошо академик рассказал. Обстоятельно. ПРО - это пока что чушь. А т.к. совершенствовать ракеты всегда дешевле и проще чем строить системы перехвата, то вероятнее всего чушью и останется.
ТТ и ЖТ -каждые хороши по своему. ТТ хранится дольше на пример. Чисто экономически выигрыш: одна ракета с ТТ - служит в 2, 2.5 раза дольше ЖТ ракеты. ЖТ - очень активная и чрезвычайно ядовитая дрянь как правило. К "керосинкам" это конечно не относится, а более интересные ракеты - заправляются такой дребеденью... Вобщем - иприт это "детский лепет". Баки с горючим - разъедаются самим горючим рано или поздно.
Утечки и аварии - чаще и больше всего происходят на ЖТ ракетах. Утечка -искра- "Челенджер". Он как раз рванул по причине дефекта уплотнителя. Сварщики такую штуку называют "обратный удар". Вот это ЖТ. Будь у него ТТ главный ускоритель - вероятнее всего такого не произошло бы.
Трещина в топливе и взрыв, ничем не лучше.
У Челленджера ускорители ТТ. Все, т.е. оба . То что посредине не ускоритель, это бак из которого питаются движки самого челнока, т.ч. перекачивать твердое топливо из бака в шатлл невозможно.:p
Да у Челленджера как раз таки ТТ ускоритель взорвался, с твердым топливом. Т.ч. этот пример доказывает скорее обратное.