???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 476

Тема: Реалии ПРО США

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Реалии ПРО США

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Трещина в топливе и взрыв, ничем не лучше.
    У Челленджера ускорители ТТ. Все, т.е. оба . То что посредине не ускоритель, это бак из которого питаются движки самого челнока, т.ч. перекачивать твердое топливо из бака в шатлл невозможно.:p
    Да у Челленджера как раз таки ТТ ускоритель взорвался, с твердым топливом. Т.ч. этот пример доказывает скорее обратное.
    Не совсем... Вот тот самый главный и интересный ускорить(условно - "мандула") - там как раз он жидкостный. Причем не просто жидкостный , а водород\кислород смесь в разделенном жидком виде и в кол-ве 200 с чем-то там тонн. После старта и расходования - отстрелливается над территорией залива, спускается на парашюте и снова готовится к запуску.. У "Шатл" включаются ТТ ускортели и(2) и т.п..
    Топливо (H2\О2*2)конечно хорошее с точки зрения экологии и кпд - но обалденно капризное(особенно H его часть),чрезвычайно опасное и нестабильое.
    Трещина же в ТТ с посл. его "супер-детонацией" при современных технологиях - явленин практически небывалое. Современные ТТ - скорее больше похожи по своему составу на сырой каучук, нежеле на, скажем кусок карбида.
    И естественно, что трещина и "обратный удар в газовой смеси" - ТТ просто не грозит никак.
    Крайний раз редактировалось Якут; 07.03.2007 в 19:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •