-
Пилот
Re: Синхронные пушки на Ла5 и 4.08
Для всех адекватных .
Продолжим о истории создания собственно синхронизатора
В Германии к 10 - 15 гг 20 века была очень хорошая школа по разработке теории вероятности и собственно были первые потуги применения ея к жизни . Вот на основе примерно тех же французких выкладок , только на немецком языке.учёные предложили немецкому впк (как модно сейчас его называть ) теорию стрельбы через винт .
по заказу военных . Они не знали ответа как бороться с прострелами , просто предложили обоснование процесса ( теоретическую точку зрения)
Немецкий впк как ,самый прагматичный . Базу по теории процесса сразу раздал , в виде заявки куче тех отделов и конструкторов . В результате совместных усилий собственно конструктора пришли к выводу о необходимости отсечки тех самых пресловутых угловых %% перекрытия линии стрельбы
Были представлены 2 варианта решения
Первый когда отсечка выстрела проводилась посредством отскока механизма о выступ на цилиндре вращающемся с частотой кратной вращению винта на целые величины 1 к 3 ,4 с последующим прижатием посредством пружины ( кольцевой длиннорычажной или просто спиральной)
и второй собственно построеный на обратном принципе -когда отсечка проводилась за счёт западания груза в полость внутри целиндра за счёт цб сил и размыкавшим в этот момент цепь стрельбы ( через тросик в боуденовской оболочке)
Второй вариант был призван более жизнеспособным , его то и в качестве боковой навесной системы и стали тиражировать
так что имеем один пулемёт один синхронизатор
Были и парные синхронизаторы
Но принцип действия в сути своей перекочевал счастливо в 30е - 40 годы
из минусов системы
на пониженых оборотах после отсечки не вовремя происходил возврат
( с запозданием) ибо пружины возврата имели фиксированное значение на сжатие- растяжение. Только к 50 годам додумались до аналоговых систем плавного изменения усилия на таких вещах
Именно тогда родились гидрокомпенсаторы на клапанвх ( когда одинаковый нулевой зазор создаётся не за счёт нагрева . а за счёт доталкивания масла в(несжимаемго в) в под цилиндр регулирующий зазор и его ход)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума