-
Птенец Дракона
Re: кампания "верность отчизны" ваше мнение?
Доброго времени суток тебе, товарищ Скворец! 
Надысь "качнул" твою миссию, которая "Коротенькая миссия над Днепром"
, она же "Desktop.rar", она же "La-5F_Dnepr". Естественно - отлетал. Что можно сказать об першем впечатлении? В общем и целом - неплохо, молодец!
НО!.. Есть целый ряд "косяков", которые надобно забороть в первую очередь! Нижее я тебя буду критиковать - не по злобе душевной, а пользы для! Так что - не обижайся!..
Итак, рассмотрим подробнее!..
1) Уже на 17-ой секунде (от момента "рождения" самолёта игрока в воздухе) получаем грустную надпись - смотреть картинку "Pic. 1". Это НЕПОРЯДОК, бо "Лапти" до цели ещё не долетели! А значиЦа "наземка" самоё себя курочит. В чём причина? Очень просто! Вот так выглядит "цель", что мы должны защитить, в "Полном редакторе" - смотреть картинку "Pic. 2". Видишь, где у тебя маркера "цели" и куда гансы должны бомбы кидать? То есть ПЕРЕПРАВЫ в границы маркеров НЕ ПОПАДАЮТ! А взаместо этого у тебя ИГРОКУ предстоит "прикрывать" вражьи пушки-&-танки (нижний маркер!..) и свои танчики (верхний маркер!..), которые норовят стремтельно сбежать за границу прикрываемой зоны!
Советы на будущее:
1-а) Когда ставишь маркер "Основная цель Прикрытие района" - ВСЕГДА старайся сделать так, что бы движущаяся техника не выходила за границу круга! Иначе будет фигня, бо в радиусе "цели" изменится процентный состав "наземки"(даже если не будет "войны"!..) и для ИГРОКА появится надпись "ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО";
1-б) Так же старайся избегать установки в один маркер "своих" и "врагов", особливо когда должен иметь место быть наземный махач! Противники могут "загрыCть" друг друга раньше, чем ИГРОК долетит до цели;
1-в) Если ты не уверен, что нужное количество "наземки" в границах маркера "Основная цель Прикрытие района" проживёт до срока, определённого сценарием миссии, то можешь сделать следующее - берёшь в разделе "Стационарные корабли" объект "Нем. подводная лодка Тип VIIC (подводн.)" и устанавливаешь её в нужном месте. Даже ТРИ Ju-87D-5(уровень "ас") с бомбовой нагрузкой в 1xSC 500 + 4xSC 70 не смогут "утопить" этот объект - смотри картинку "Pic. 3"! Им ("Юнкерсам") потребуется чого-нить мощнее или самолей надобно будет больше;
1-г) Путём экспериментов подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ количество наземных объектов в радиусе маркера "Основная цель Прикрытие района" - если ИГРОК погонится за "звёздочкой" и бросит объект без охраны, то вражины-бомбардировщики могут (и должны!..) уничтожить такое число объектов, что бы миссия считалась ПРОВАЛЕНОЙ! Иначе НЕТ смысла чого-то прикрывать и большинство "несознательных" ИГРОКОВ будет заниматься "охотой";
1-д) Если будешь ставить маркер "Основная цель Прикрытие района" в РАЗРУШЕННОМ городе или посёлке, то все "развалины", оказавшиеся внутре круга, при прохождении миссии будут ЦЕЛЫМИ! Хотя в "Полном редакторе" ты будешь видеть разрушения...
2) Встречи с "мессерами-охониками" у меня не состоялось. ЛИЧНО МНЕ на них было наплевать, бо в мою задачу входило ПРИКРЫТИЕ ПЕРЕПРАВ и живой силы у деревни Колышки.
...К слову - надобно отразить этот момент (название населённого пункта!..) в полётном задании брифинга! Тогда ИГРОКИ, что летают по бумажным картам (без маршрута на ИГРОВОЙ карте!..), смогут проще соориентироваться. А то у тебя в брифинге (смотри картинку "Pic. 2") просто торжество минимализма какое-то!.. 
Вернусь к "охотникам"! "Мессерам"-ботам до моей персоны тоже было "сугубо фиолетово"! Потому как САМОЛЁТ ИГРОКА им в целях НИГДЕ НЕ ОПРЕДЕЛЁН. А потому гансы "танцевали" с другими. Если ты хочешь осложнить жизнь конкретно ИГРОКУ, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указывай его, как "цель"! Тогда хоть один "ганс-истребитель", но полезет в драку с ИГРОКОМ и будет "занозой в заднице", покуда его не собъёшь сам или ещё кто-нить...
3) "Наземка"... Тут более всего "косяков". Они не смертельные, но влияют на ИГРОВОЙ процесс. Итак:
3-а) Использование объектов типа "дым" и "пламя". Желательно БЕЗ ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТИ не пользовать "Дым 4" - эта серая хмарь здорово грузит "железо", а смысла от неё (в большинстве случаев!..) нет. Разве только как эрзац-версию дымовой завесы применить... Все прочие типы дымов - тут нужно чётко себе представлять, для чего и какие дымы применять. Это дело вкуса и... опыта! Бо разнообразие дымов не идёт на пользу производительности!.. Объяснять оченНо долго - я поправлю в твоей миссии и зашлю готовый вариант МОЕГО использования дымов-пожаров...
3-б) Расстановка техники. Тут тоже "беда"
и тоже от малого опыта. Я не "...великий и ужасный..."(с), но кой-чого в процессе создания линии фронта понимаю. Что бы не повторяться - загляни сюда:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=4348&page=14
- там я малость нарассказывал разного. Смотри с поста за номером 342. А здесь коротенько скажу только про пулемёты. Для создания "правильного антуражу" лучше всего использовать 7,62-мм пулемёты типа "максим" и "mg-42". Почему? Во-первых - зелёные и жёлтые трассеры красиво смотрятся; во-вторых - на АБСОЛЮТНО РОВНОЙ поверхности эти пулемёты начинают стрелять друг в друга с дистанции ТОЧНО В 999 МЕТРОВ! На метр дальшее - и всё, пулемёты на предохранитель!
Причём, на такой дистанции пулемётчики будут очень долго попадать, а значит "...show must go on!.."(c), что хорошо для антуражности! Но самое главное в использовании этого калибра (7,62) - у него малая поражающая способность! Это верно как для самолётов, так и для любой наземной техники. Ты в миссии пользовал 12,7-мм - это не очень хорошо именно из-за евойной мощности в части изничтожения наземки, бо данный калибр оченНо быстро "убъёт" грузовик-&-машинку или какую-нить пушку, что окажутся в пределах его огня. А значит - пострадает антураж, бо с уничтожением "мишеней" падает плотность стрельбы и "портится" картина боя!.. Тем более, что дальность ОТКРЫТИЯ ОГНЯ(по умолчанию!..) для ДШК на ТРЕНОГЕ (DShKAA который!..) в ИГРЕ составляет 3 километра 200 метров!.. А "шальные" пули летят в два раза дальшее;
3-г) Танки завсегда расставляй по одному, максимум - парой. Четвёрка танков, идущая ромбом - это "изобретение" больного мозга какого-то программера. "Интелект" у бронетехники итак не высок, а когда она в "стадо" собрана - вообще беда!
Я понимаю, что не охота возиться с индивидуальными маршрутами для каждого танка, но поверь - так бои выглядят ЕЩЁ КРУЧЕ!..
4) "Фризы" из-за рождения дополнительных самолётов в процессе миссии! У тебя в 12-11 "рождается" 4-ка "Лаптей" - имеет место "фриз", от которого не избавиться никак, бо при генерации новых групп самолётов завсегда подтормаживает ИГРА. Это не критично, но раздражает. "Сюрприза" не получается - любой ИГРОК сразу поймёт, что где-то появились новые самолёты, а значит драка продолжится! Лучше организовывать массовое "рождение" ВСЕХ групп самолётов ОДНОВРЕМЕННО в самом начале миссии. А потом строить маршруты так, что бы нужные вражины добирались к нужному месту в нужное время...
Так-с, вроде на первый раз критических замечаний довольно. Миссия мне ПОНРАВИЛАСЬ, "повоевал" с удовольствием. Пришлось здорово покрутиться! Результат - смотреть картинку "Pic. 4" и сам вылет...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума