???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: кампания "верность отчизны" ваше мнение?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: кампания "верность отчизны" ваше мнение?

    Доброго времени суток тебе, товарищ Скворец!

    Надысь "качнул" твою миссию, которая "Коротенькая миссия над Днепром", она же "Desktop.rar", она же "La-5F_Dnepr". Естественно - отлетал. Что можно сказать об першем впечатлении? В общем и целом - неплохо, молодец! НО!.. Есть целый ряд "косяков", которые надобно забороть в первую очередь! Нижее я тебя буду критиковать - не по злобе душевной, а пользы для! Так что - не обижайся!..

    Итак, рассмотрим подробнее!..

    1) Уже на 17-ой секунде (от момента "рождения" самолёта игрока в воздухе) получаем грустную надпись - смотреть картинку "Pic. 1". Это НЕПОРЯДОК, бо "Лапти" до цели ещё не долетели! А значиЦа "наземка" самоё себя курочит. В чём причина? Очень просто! Вот так выглядит "цель", что мы должны защитить, в "Полном редакторе" - смотреть картинку "Pic. 2". Видишь, где у тебя маркера "цели" и куда гансы должны бомбы кидать? То есть ПЕРЕПРАВЫ в границы маркеров НЕ ПОПАДАЮТ! А взаместо этого у тебя ИГРОКУ предстоит "прикрывать" вражьи пушки-&-танки (нижний маркер!..) и свои танчики (верхний маркер!..), которые норовят стремтельно сбежать за границу прикрываемой зоны!

    Советы на будущее:

    1-а) Когда ставишь маркер "Основная цель Прикрытие района" - ВСЕГДА старайся сделать так, что бы движущаяся техника не выходила за границу круга! Иначе будет фигня, бо в радиусе "цели" изменится процентный состав "наземки"(даже если не будет "войны"!..) и для ИГРОКА появится надпись "ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО";

    1-б) Так же старайся избегать установки в один маркер "своих" и "врагов", особливо когда должен иметь место быть наземный махач! Противники могут "загрыCть" друг друга раньше, чем ИГРОК долетит до цели;

    1-в) Если ты не уверен, что нужное количество "наземки" в границах маркера "Основная цель Прикрытие района" проживёт до срока, определённого сценарием миссии, то можешь сделать следующее - берёшь в разделе "Стационарные корабли" объект "Нем. подводная лодка Тип VIIC (подводн.)" и устанавливаешь её в нужном месте. Даже ТРИ Ju-87D-5(уровень "ас") с бомбовой нагрузкой в 1xSC 500 + 4xSC 70 не смогут "утопить" этот объект - смотри картинку "Pic. 3"! Им ("Юнкерсам") потребуется чого-нить мощнее или самолей надобно будет больше;

    1-г) Путём экспериментов подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ количество наземных объектов в радиусе маркера "Основная цель Прикрытие района" - если ИГРОК погонится за "звёздочкой" и бросит объект без охраны, то вражины-бомбардировщики могут (и должны!..) уничтожить такое число объектов, что бы миссия считалась ПРОВАЛЕНОЙ! Иначе НЕТ смысла чого-то прикрывать и большинство "несознательных" ИГРОКОВ будет заниматься "охотой";

    1-д) Если будешь ставить маркер "Основная цель Прикрытие района" в РАЗРУШЕННОМ городе или посёлке, то все "развалины", оказавшиеся внутре круга, при прохождении миссии будут ЦЕЛЫМИ! Хотя в "Полном редакторе" ты будешь видеть разрушения...

    2) Встречи с "мессерами-охониками" у меня не состоялось. ЛИЧНО МНЕ на них было наплевать, бо в мою задачу входило ПРИКРЫТИЕ ПЕРЕПРАВ и живой силы у деревни Колышки.

    ...К слову - надобно отразить этот момент (название населённого пункта!..) в полётном задании брифинга! Тогда ИГРОКИ, что летают по бумажным картам (без маршрута на ИГРОВОЙ карте!..), смогут проще соориентироваться. А то у тебя в брифинге (смотри картинку "Pic. 2") просто торжество минимализма какое-то!..

    Вернусь к "охотникам"! "Мессерам"-ботам до моей персоны тоже было "сугубо фиолетово"! Потому как САМОЛЁТ ИГРОКА им в целях НИГДЕ НЕ ОПРЕДЕЛЁН. А потому гансы "танцевали" с другими. Если ты хочешь осложнить жизнь конкретно ИГРОКУ, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке указывай его, как "цель"! Тогда хоть один "ганс-истребитель", но полезет в драку с ИГРОКОМ и будет "занозой в заднице", покуда его не собъёшь сам или ещё кто-нить...

    3) "Наземка"... Тут более всего "косяков". Они не смертельные, но влияют на ИГРОВОЙ процесс. Итак:

    3-а) Использование объектов типа "дым" и "пламя". Желательно БЕЗ ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТИ не пользовать "Дым 4" - эта серая хмарь здорово грузит "железо", а смысла от неё (в большинстве случаев!..) нет. Разве только как эрзац-версию дымовой завесы применить... Все прочие типы дымов - тут нужно чётко себе представлять, для чего и какие дымы применять. Это дело вкуса и... опыта! Бо разнообразие дымов не идёт на пользу производительности!.. Объяснять оченНо долго - я поправлю в твоей миссии и зашлю готовый вариант МОЕГО использования дымов-пожаров...

    3-б) Расстановка техники. Тут тоже "беда" и тоже от малого опыта. Я не "...великий и ужасный..."(с), но кой-чого в процессе создания линии фронта понимаю. Что бы не повторяться - загляни сюда:
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=4348&page=14
    - там я малость нарассказывал разного. Смотри с поста за номером 342. А здесь коротенько скажу только про пулемёты. Для создания "правильного антуражу" лучше всего использовать 7,62-мм пулемёты типа "максим" и "mg-42". Почему? Во-первых - зелёные и жёлтые трассеры красиво смотрятся; во-вторых - на АБСОЛЮТНО РОВНОЙ поверхности эти пулемёты начинают стрелять друг в друга с дистанции ТОЧНО В 999 МЕТРОВ! На метр дальшее - и всё, пулемёты на предохранитель! Причём, на такой дистанции пулемётчики будут очень долго попадать, а значит "...show must go on!.."(c), что хорошо для антуражности! Но самое главное в использовании этого калибра (7,62) - у него малая поражающая способность! Это верно как для самолётов, так и для любой наземной техники. Ты в миссии пользовал 12,7-мм - это не очень хорошо именно из-за евойной мощности в части изничтожения наземки, бо данный калибр оченНо быстро "убъёт" грузовик-&-машинку или какую-нить пушку, что окажутся в пределах его огня. А значит - пострадает антураж, бо с уничтожением "мишеней" падает плотность стрельбы и "портится" картина боя!.. Тем более, что дальность ОТКРЫТИЯ ОГНЯ(по умолчанию!..) для ДШК на ТРЕНОГЕ (DShKAA который!..) в ИГРЕ составляет 3 километра 200 метров!.. А "шальные" пули летят в два раза дальшее;

    3-г) Танки завсегда расставляй по одному, максимум - парой. Четвёрка танков, идущая ромбом - это "изобретение" больного мозга какого-то программера. "Интелект" у бронетехники итак не высок, а когда она в "стадо" собрана - вообще беда! Я понимаю, что не охота возиться с индивидуальными маршрутами для каждого танка, но поверь - так бои выглядят ЕЩЁ КРУЧЕ!..

    4) "Фризы" из-за рождения дополнительных самолётов в процессе миссии! У тебя в 12-11 "рождается" 4-ка "Лаптей" - имеет место "фриз", от которого не избавиться никак, бо при генерации новых групп самолётов завсегда подтормаживает ИГРА. Это не критично, но раздражает. "Сюрприза" не получается - любой ИГРОК сразу поймёт, что где-то появились новые самолёты, а значит драка продолжится! Лучше организовывать массовое "рождение" ВСЕХ групп самолётов ОДНОВРЕМЕННО в самом начале миссии. А потом строить маршруты так, что бы нужные вражины добирались к нужному месту в нужное время...

    Так-с, вроде на первый раз критических замечаний довольно. Миссия мне ПОНРАВИЛАСЬ, "повоевал" с удовольствием. Пришлось здорово покрутиться! Результат - смотреть картинку "Pic. 4" и сам вылет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 1[17-я секунда от начала!..].gif 
Просмотров:	123 
Размер:	279.9 Кб 
ID:	70413   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 2[Основная цель - ПРИКРЫТИЕ РАЙОНА].gif 
Просмотров:	167 
Размер:	298.9 Кб 
ID:	70414   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 3[типа =Das Boot=].gif 
Просмотров:	133 
Размер:	238.4 Кб 
ID:	70415   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pic. 4[Итог моего вылета].gif 
Просмотров:	120 
Размер:	293.0 Кб 
ID:	70416  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •