Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Вот же непонятливые вы люди. Скажи зачем самолету провода ,гидро система и прочии системы когда сложилась ситуация что нужно отстреливать крылья движки и опускаться на парашуте ? Пусть просто разрываются и все.
Не ну ты серьезно или так ?
Погулять вышел ?
Самое простое в том, что кое что нам понадобится после крыльев, ибо крылья и хвост надо отстреливать самыми первыми - это очевидно.
А вот как Вы собираетесь выпускать основной парашут ? C помощью святой силы ? Так простите она в перечень не входит.

Ничего действующие пилоты путного не сказали.Они просто не знают что это ,их этому не учили. Думать самостоятельно тоже видимо не очень способны. Реально все.И ускорители и парашутная система.
Знающие люди могут вымереть от смеха читая Ваши посты, я не имею авиационного образования, и поэтому могу критиковать Ваши мысли с позиции обыкновенного инженера.
Вы простите когда углубляетесь в мою специальность (микропроцессоры) несете такую откровенную чушь, что я подозреваю что и в авиатехнике Вы вероятнее всего не сильны.

Скоро найдется фирма которая сделает первой систему аварийного спасения.Давно назрела проблема.Техника позволяет.
Бегом в гугль, он Вас спасет, Цитрус самолет мечты. Оснащен парашутом.


Неужели у тебя такое слабое воображение что не способен представить ситуации когда возможно включение системы аварийного спасения ?
Нет. Я не Эммерих, это он может легко и ненапряжно придумать катастрофы, а я нет.
Однако кое что могу предположить. Скажите вы себе представляете что такое твердотопливная ракета ? Та самая которыю Вы ратуете воткнуть в самолет. я Вам поясню, ибо боюсь что Вы себе полохо представляете что это.
Начнем сначала, дельта Т (это период времени за которое тяга ТРД с нуля доходит до номинала) весьма небольшой, порядка секунд.
Возможности регулировки тяги отсутствуют, равно как и средства аварийного отключения.
Дальше продолжать ?
При полете на зшелоне происходит несанкционированное включение этого чуда, я Вам гарантирую что линейный экипаж за 10-20 секунд ничего не сможет сделать (примеров море к сожалению, минуты драгоценные уходят на анализ ситуации - ничего не поделать... ограничение по человеку, не способны мы в стрессе быстро решать), далее уже просите Эммериха он вам красочно нарисует гибель машины.

Если имеется большая горизонтальная скорость при посадке то это недоработки парашутной системы. Тормозные парашуты надо использовать в любом случае.
ну а самому разобрать то что есть и как это можно пофиксить слабо ? А ведь можно и международную премию отхватить.

Он просто не в курсе. Последние годы научились десантировать вместе с экипажем. Не так давно были учения когда сын командующего ВДВ кажется ,сам сидел внутри сбасываемого танка. Этим они хотели подчеркнуть эту возможность.
Ну сын комендующего это буратино, с ним то как раз ничего не случится
А вот ссылочку на сие чудо попрошу, а сам сегодня поинтересуюсь вечерком если до Московии дозвонюсь.

Скажи ,часто бывает что граната взрывается сама по себе в кармане бойца ? Или снаряд в ящике ?
Гораздо чаще тем тебе кажется.

В ОКБ сидят большей частью старые пердуны . А в пожилом возрасте сделать что нибудь новое значительно труднее. К тому же не было прецедента как я уже говорил.Просто не хотят рисковать. Ну и плюс у нас страна вообще старается нового ничего не делать а только копирывать то что ,рискуя ,открыл запад,в техническом смысле я имею ввиду.
Э.... а Запад загниваюший надо полагать тоже имеет свои мотивы ?
Ведь и у нас нет систем спасения ? Почему ?