???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 785

Тема: Научите бомбить бомбером

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Научите бомбить бомбером

    Опа...Спасибо конечно, но уж лучше формулу их падения в игре
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Научите бомбить бомбером

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Опа...Спасибо конечно, но уж лучше формулу их падения в игре
    Все-таки решил помучать свой мозг расчетами в уме? Ну лови... Прикрепил... Результат угол сброса в градусах. Данные внутри формулы: Vи - истинная скорость в км/ч, формула ее расчета здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=93 расчетом углов сброса по этой ссылке не пользуйся, неточно... Нс - высота самолета в метрах относительно уровня моря (барометрический высотомер). Нц - высота цели над уровнем моря в метрах (высота рельефа на которой стоит цель). Lф - длина фюзеляжа самолета в метрах, ведь бомбы отцепляются не в месте установки прицела. Недолеты ~10м нам не нужны... gб - ускорение свободного падения бомбы. У всех бомб она понижается с высотой, так видимо разработчики попытались подтянуть виртуальный относ бомбы к реальному. Зависимости линейные. Самая интересная у 1000фнт бомбы, у нее до 5000м gб постоянно и равно 9.725 потом до высоты 6000м понижается до 9.5 по линейному закону и выше опять постоянно. Как считать gб написано здесь, в методичке: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....15&postcount=1 УТс - угол тангажа самолета. Сразу говорю, для его расчета забудь про кривые Жуковского. В игре другая зависимость, формулы из реальной жизни не подходят. Иследуя поведение самолетов в игре, я добился точности вычисления УТ до 0.01 градуса, но только на определенном диапазоне скоростей самолета. При выходе за эти пределы точность может ухудшиться до 0.3 градуса. Наши ученые в настоящее время работают над повышением точности вычислений УТ на всем летном диапазоне скоростей и высот полета самолета в игре. Ну удачи тебе!!!
    PS: калькулятор сильно не мучай... он не виноват...:p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Formula.png 
Просмотров:	321 
Размер:	5.6 Кб 
ID:	70489  
    Крайний раз редактировалось Borneo; 11.03.2007 в 17:02.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •