Опа...Спасибо конечно, но уж лучше формулу их падения в игре![]()
Опа...Спасибо конечно, но уж лучше формулу их падения в игре![]()
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Все-таки решил помучать свой мозг расчетами в уме?Ну лови... Прикрепил... Результат угол сброса в градусах. Данные внутри формулы: Vи - истинная скорость в км/ч, формула ее расчета здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....1&postcount=93 расчетом углов сброса по этой ссылке не пользуйся, неточно... Нс - высота самолета в метрах относительно уровня моря (барометрический высотомер). Нц - высота цели над уровнем моря в метрах (высота рельефа на которой стоит цель). Lф - длина фюзеляжа самолета в метрах, ведь бомбы отцепляются не в месте установки прицела. Недолеты ~10м нам не нужны... gб - ускорение свободного падения бомбы. У всех бомб она понижается с высотой, так видимо разработчики попытались подтянуть виртуальный относ бомбы к реальному. Зависимости линейные. Самая интересная у 1000фнт бомбы, у нее до 5000м gб постоянно и равно 9.725 потом до высоты 6000м понижается до 9.5 по линейному закону и выше опять постоянно. Как считать gб написано здесь, в методичке: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....15&postcount=1 УТс - угол тангажа самолета. Сразу говорю, для его расчета забудь про кривые Жуковского. В игре другая зависимость, формулы из реальной жизни не подходят. Иследуя поведение самолетов в игре, я добился точности вычисления УТ до 0.01 градуса, но только на определенном диапазоне скоростей самолета. При выходе за эти пределы точность может ухудшиться до 0.3 градуса. Наши ученые в настоящее время работают над повышением точности вычислений УТ на всем летном диапазоне скоростей и высот полета самолета в игре. Ну удачи тебе!!!
![]()
PS: калькулятор сильно не мучай... он не виноват...:p![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 11.03.2007 в 17:02.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров