???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

  1. #26

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Кстати неоднократно читал, что штук на отходе не прикрывали. Они на бреющем пытались уйти сами.

  2. #27
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.

    2. летаю постоянно против и тех и других. Як более вёрткий. Кобра более инертна. На вертикали против кобры также как и против яка или лавки. В пикировании кобра держит скорость больше Яка и чуть больше Лавки.
    У лавки скорость заметно больше. Что на высоте, что у земли. Так что кобра это середнячок. Выдающихся достижений нет. Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
    Слово "Живучесть" по отношению к Кобре вообще неприменимо-с 6 движок вырубается короткой очередью с "Хаябусы".
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  3. #28
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
    Выбирай сам тактику боя , а не иди на поводу у синяка.
    Он наверху?? Да и хрен с ним. Не иди за ним - сохраняй скорость.
    А если синий настроен на атаку - тащи его вниз, в кучу. Там его оприходуют.

    Учти - работая на высоте более чем 2000м, ты даёшь фору синему процентов на 50.
    ТТХ русских самолётов не для боёв выше 2000м, за редким исключением.

  4. #29
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    -если опасности нет сажусь на шесть и добиваю, если есть, бросаю.
    Так что ещё одно приемущество кобры - невиданная живучесть.

    По поводу живучести одного не пойму - материалы вроде теже, что и у месса, бронирование примерно такоеже. Расположение двигателя сзади защищает от ПК с шести. Но двигатель должен выходить из строя чаще, чем на мессере. А на деле суперживучесть.
    Надо учиться стрелять. Больше посоветовать ничего не могу.

    П.С. Тему что ли открыть - как выживать на синих самолётах??

  5. #30

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати неоднократно читал, что штук на отходе не прикрывали. Они на бреющем пытались уйти сами.
    Ну читал то правильно, только в "Иле" это часто "не канает".

  6. #31

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    1. Речь шла не про прикрытие илов, а про то, на какой высоте летать лучше кобре.
    Ну ты ж писал - на ЛЮБОМ самолете не ниже 3000. А для Кобры есть свой диапазон - 2000-4000. А ниже - работа для Яков

  7. #32
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
    Если вопрос только в том как выжить, то здесь надо по ситуации смотреть. Если тебя бум-зумят (т.е. падают, догоняют снизу и уходят по прямой с набором), то лучше сделать вираж, можно переложить пару виражей со сменой высоты. На больщой скорости он просто не сможет за тобой утянуться, если догоняет очень бысто, то можно даже тягу не сбрасывать, а в момент проскока у тебя будет возможность поставить ему заградительную очередь. Если на тебя просто падают сверху, то можно либо уйти вниз, либо резко перед его носом уйти вверх. Опять таки из-за скорости он не сможет резко потянуться за тобой, а тебе можно перевернуться и поставить ему очередь по движению. В любом случае нужно хорошо стрелять, постоянно следить за противником и не пытаться утянуться за ним на верх.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #33

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Надо учиться стрелять. Больше посоветовать ничего не могу.

    П.С. Тему что ли открыть - как выживать на синих самолётах??

    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    в 7 случаях из 10 Яки падают
    в 3 случаях из 10 кобра падает.

  9. #34
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Что примечательно сценарий боя с коброй примерно одинаков.
    -схождение на одинаковой высоте
    -спираль
    -выйгрыш в энергии
    -выход на атаку с верху
    -кобра активным виражём пытается уйти
    -штопорит
    -атака по штопорящей кобре
    -она с лёгким дымом выходит из штопора и тикать к земле
    Вобщем то согласен, на кобре побед получается на порядок меньше чем на Ла и даже на Яках, зато они все такие красочные и запоминающиеся получаются! когда одним снарядом на пересекающися курсах да прямо в крыло или в двигатель - красота! за что кобру наверно многие и любят это за несколько красивых треков

  10. #35
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    в 7 случаях из 10 Яки падают
    в 3 случаях из 10 кобра падает.
    ????У яка крылья на раз отстегиваются.Прочность никакая.А вот цм кобра повреждения переносит легко.Но движок выбивается на раз.Не как у Мустанга ,но тоже быстро.Я же писал-попробуй кобру "Хаябусой"погонять.Даже 7.7мм вышыбают двигло.А при зуме в основном все в плоскости кладешь,движок не цепляешь просто.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  11. #36
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
    Вобщем то согласен, на кобре побед получается на порядок меньше чем на Ла и даже на Яках, зато они все такие красочные и запоминающиеся получаются! когда одним снарядом на пересекающися курсах да прямо в крыло или в двигатель - красота! за что кобру наверно многие и любят это за несколько красивых треков
    Это врядли-типичный вопрос после первого боя на Кобре"а зачем ей пушка".И я не могу на него ответить...Май бе бомберы или таньки курочить.Лейки из 2 крупняков и 4 обычных хватает даже бетонной фоке.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  12. #37
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Лейки из 2 крупняков и 4 обычных хватает даже бетонной фоке.
    ага, остаётся только найти ровно летящую фоку не выше 1000 и не быстрее 400км/ч, чтоб минуты полторы её красными пульками поливать

  13. #38
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
    Это врядли-типичный вопрос после первого боя на Кобре"а зачем ей пушка".И я не могу на него ответить...
    Могу подсказать - при нужде в лобовой ту же фоку искурочить
    А вообще-то кобру мало юзают по одной причине - запас крупного калибра очень мал, у пушки низкая скорострельность и поливать в условиях он-лайна не станешь...Стрелять только в упор очередью и з 3-х снарядов...зато какой эффект
    А фоку? фоку можно и в догон, если хорошо прицелиться, то попадание с 500-600 м не такая уж и большая редкость...

  14. #39
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    нИЖЕ 3000 МЕТРОВ лучше не опускаться на любом самолёте. А про кобру на высоте один кобровод сказал - слабовата. Если внизу кобра может повиражить против мессов, то на высоте она уже виражить не может. А скороподъёмности не хватает. Я как на мессе выше 5000 кобру вижу так сразу же она вниз сливает в виражах.
    Возможно так дела обстоят в поздних версиях ЗС, а вот в СПШ, на который я плотно подсел в последние полгода, поведение Кобры в точности соответствует описаниям ветеранов: у земли утюг утюгом, а выше 3000 метров она оживает — и скорость, и вертикальный/горизонтальный маневр — всё значительно улучшается.
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  15. #40
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    в 7 случаях из 10 Яки падают
    в 3 случаях из 10 кобра падает.
    А я тебе из кабины красного расскажу.
    - Попали в як - можно воевать.
    - Попали в Лавку - можно воевать, но лучше уйти, если ещё можешь.
    - Попали в кобру - ни манёвра не может, прицел разбит и двиг горит.

    А самый лучший самолёт для выживания, имхо - Як.
    Потому что крепче лавки и может работать на грани срыва....
    По крайней мере на скорости ниже 250, я бы на лавку не поставил.
    А кобра вообще стеклянная.

    Окромя этого, нет смысла судить о крепости самолётов - на мессерах ты бьёшь в точку, а на фоке работаешь по площадям. Просто у кобры много уязвимых мест, по сравнению с Ла и Яком.. имхо.

  16. #41
    Инструктор Аватар для Krysa
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Images
    4

    Re: Хи-хи...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Могу подсказать - при нужде в лобовой ту же фоку искурочить
    А вообще-то кобру мало юзают по одной причине - запас крупного калибра очень мал, у пушки низкая скорострельность и поливать в условиях он-лайна не станешь...Стрелять только в упор очередью и з 3-х снарядов...зато какой эффект
    А фоку? фоку можно и в догон, если хорошо прицелиться, то попадание с 500-600 м не такая уж и большая редкость...
    Только вот под ливнем из 6 стволов очень неуютно все начинают чувствовать,крутится ,сливать скорость и т.д.До 37 часто и не доходит.
    SAGA_KRYSA/JGr63_Ratte/63ST_Nezumi
    "Не умеете пить спирт-пейте воду и закусывайте картошкой"С.И.Руденко

  17. #42
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если взять 10 атак по противнику в бумзуме на ФОКЕ, то в случае если противник меня не видит и в случае непрмаха:
    в 9 случаях из 10 Лавки падают
    Согласен

    вот трек, я вчера на геннадиче
    Вложения Вложения

  18. #43

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Зато против бомберов, Кобра себя прекрасно чувствует. На Ла и Кобре, я стараюсь придерживаться такой же тактики, что и на 109-ом, скорость и высота, действовать только на вертикалях.

  19. #44
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Unhappy Тречок то битый...

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Согласен

    вот трек, я вчера на геннадиче
    Насчёт кобры - большинство народу стреляет по привычке с таким упреждением, чтобы попасть если не в крыло, то в моторную часть-кабину...а для кобры, у которой в носу двигла нет это некритично...Для неё как раз опаснее, когда полноценно попасть не могут, а засаживают небольшую порцию, даже из пулемётов, но в заднюю её часть - там почти сразу дымок, а потом глядишь и огонь, который не всегда сбить удаётся...
    А насчёт крепости ЯКов? Что-то раньше не замечал...
    Соглашусь скорее с раскладкой Ветра по степени прочности красных крафтов...

  20. #45
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    Скороподьемность маленькая, на высоте больше 2000 мощность падает. Как же выигрывать бои, если противник будет сидеть на верху, где мощность у него больше ?
    Если ты летаешь на серваках, где синие организованы и беспощадны, то тебя спасет только командная игра. Стащить синего с высоты твоя задача. Как ее выполнять? Отлично подходит вариант на "живца", синий вирпил конечно хитер и осторожен, но и ему свойственны человеческие слабости - такие как алчная жажда заслуженного с его точки зрения килла).. Быть живцом это выдвигать вперед в район предположительного обитания синих космонавтов свою соблазнительную тушку. Но в тс у тебя должно сидеть как можно больше верных кунаков, которые бороздят небеса чуть поодаль в тылу и имеют превышение над тобой. Твоя задача не лезть в высь, а гулять туда сюда по квадрату на высоте 1000- 2000 метров. Тебя обнаружат и если кунаки неверным движением не спугнут люфтваффу, начнут на тебя валиться и соответсвенно проваливать высоту - вот тут кунаки должны быть наготове и резко выдвигать свои организованные отряды в район твоего бедствия. Твоя задача постоянно держать скорость и уводить космонавтов вниз. После появления имеющих превышение красных, над синими вполне можно устроить справедливый геноцид. Опять же общие правила должны быть такими - тебе необходимо всегда знать и иметь возможность нырнуть в облачность, очень приятно если рядом есть своя наземка, свой филд тоже подойдет, тока организованные синие редко ходят на чужой филд.
    Также можно устраивать рейды в тыл противника с тем, чтобы ловить его в трогательный момент взлета. Опять же дистанцию нужно держать и не подставляться под зены.

  21. #46
    Зашедший Аватар для vopros
    Регистрация
    11.09.2005
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Сообщений
    229

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    тока организованные синие редко ходят на чужой филд.
    ага, чаще организованно над своим кружат

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Также можно устраивать рейды в тыл противника с тем, чтобы ловить его в трогательный момент взлета. Опять же дистанцию нужно держать и не подставляться под зены.
    вот это кстати для красного может быть самая результатитвная тактика (при условии что инет не дорогой и времени много), огородами пробраться глубоко в тыл, камнем упасть на когонить с 7000 и исчезнуть

    для бешеной собаки, как говорится, 7 вёрст не крюк

    иногда даже в чате можно увидеть мол: "придурок, свои!!!" а на самом то деле нифига и не свои...

  22. #47
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    тока организованные синие редко ходят на чужой филд.
    В эту субботу так сделали, нацепили бомбы на Г2 и группой в составе 5-6 человек сделали налет на красный филд. Было очень весело.

  23. #48
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    В эту субботу так сделали, нацепили бомбы на Г2 и группой в составе 5-6 человек сделали налет на красный филд. Было очень весело.
    Достойно похвалы). В случае средней защищенности филда, например 4Х3 зены по периметру 3 точных сброса практически напрочь лишают филд охраны. И тут наступает самое приятное время блокировки филда. Пока противник догадается перейти на дальний можно гнусно надругаться над взлетающими вирпилами. Возможно услышать мат в свой адрес))...Кстати, красной братии этот вариант более чем полезен. Но часто применять не стоит, потому как синие начнут быстро соображать что к чему. В резульатате охранение филдов начнет возрастать, количество их увеличиваться и т.п.)

  24. #49
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    В эту субботу так сделали, нацепили бомбы на Г2 и группой в составе 5-6 человек сделали налет на красный филд. Было очень весело.
    да, знатно повеселились
    особенно после подхода спитов с соседнего филда

    что касаемо самой темы, то:
    сам за красных захожу редко, но в свое время достаточно налетал - ил, потом лавки, затем яки и кобры
    конечно, многое забывается (теперь тяжко, да и нет без фоки жизни), многое приобретается с опытом, но имею сказать одну штуку - я думаю, лезть выше 2000 красному НУЖНО! даже на ишаке
    одно дело, если илов прикрываешь а другое - свободная охота
    дело в том, что скатиться сверху всегда успеем, а вот подкараулить самоуверенного синего на 5000 - милое дело

    как же быть с мощностью и последующими проблемами? если ходить на 6500, то атакующего, я считаю, заметить очень просто еще на расстоянии, а сверху? инверсионный след никто не отменял
    а если уж синий обнаружен, лично я, контролируя его маневры, ухожу вниз, а если он не отстает - ему хуже
    я считаю, нужно летать либо не выше 2000, либо не ниже 5500
    все, что в промежутке (а вернее, где-то с 3000), привлекает мое внимание, как фоковода, в первую очередь

    кстати, не так давно на Г1 две (или три) кобры на Балатоне забрались на 7000-7500 - я устал уворачиваться на а9, так как подошел в квадрат на 6700, трижды они меня пинали, трижды я "сливался"
    какой был выбор? в голову пришло только: либо отойти квадрата на четыре ради набора (я один был, да еще фока на 8000 и выше ведет себя как кирпич, да и кобр не менее двух... смысл? я так не умею), либо (что и сделал) позвать где-то рядом рассекающих Тах, которые, в конце концов, и сдернули этих красных наглецов
    но на то она и Таха...

    такие пироги

  25. #50

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Читаю на разных форумах про прикрытие Илов....
    Яки прикрывают илов...
    Должны летать чуть выше или на той же высоте и отгонять противников.
    Для этого большая высота не нужна.

    Объясните мне как Як может прикрыть ил в следующей ситуации?

    Летим парой на фоках на 4500.
    Вижу у земли идут 4 ила. Вакруг них чуть выше 3 самолёта!!! 2 лавки и як.
    Пикирую на один из истребителей. Напарник остался наверху. Скорость под 800. Лавка увидела меня и ушла в вираж. Я не стал доворачивать, а продолжил атаку по илу. Ил упал от мощнейшего залпа. Лавка потянулась за мной. Напарник атаковал лавку и сбил её. Имея запас скорости мы выпрыгнули на 3000 метров, потянувшиеся за нами истребители безнадёжно отстали где-то на 2000. Мы развернулись и атаковали ещё раз каждый по илу. При этом мой ил получил сильные повреждения, а ил напарника был сбит.
    После второй атаки истребители противника уже были в лучшей позиции. Мы завязали с ними бой. Один из истребителей красных был сбит.
    Тут на трассы подошли ещё синие. И всех красных добили. Всё действо происходило до линии фронта. А вы говорите бум-зум и высота это плохо.

    Так как всётаки должны были прикрывать Илов?

    Имеющий запас по высоте вытворяет что хочет. Будь в прикрытии хоть 100 самолётов без высоты они ничего не смогут сделать даже против одного с энергией противника. Поэтому крутиться вокруг илов или же на их высоте бестолковое занятие. Для прикрытия нужно как минимум двойное превосходство в численности и прикрытие должно быть разбито на две группы. Первая группа расчистки, вторая ударная группа на высоте, которая позволит догнать атакующих с превышения противников..
    В условиях плохой видимости должна быть и третья группа непосредственного сопровождения Илов.
    Крайний раз редактировалось Veter; 14.03.2007 в 10:51.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •