???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    тока организованные синие редко ходят на чужой филд.
    В эту субботу так сделали, нацепили бомбы на Г2 и группой в составе 5-6 человек сделали налет на красный филд. Было очень весело.

  2. #2
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    В эту субботу так сделали, нацепили бомбы на Г2 и группой в составе 5-6 человек сделали налет на красный филд. Было очень весело.
    Достойно похвалы). В случае средней защищенности филда, например 4Х3 зены по периметру 3 точных сброса практически напрочь лишают филд охраны. И тут наступает самое приятное время блокировки филда. Пока противник догадается перейти на дальний можно гнусно надругаться над взлетающими вирпилами. Возможно услышать мат в свой адрес))...Кстати, красной братии этот вариант более чем полезен. Но часто применять не стоит, потому как синие начнут быстро соображать что к чему. В резульатате охранение филдов начнет возрастать, количество их увеличиваться и т.п.)

  3. #3
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    В эту субботу так сделали, нацепили бомбы на Г2 и группой в составе 5-6 человек сделали налет на красный филд. Было очень весело.
    да, знатно повеселились
    особенно после подхода спитов с соседнего филда

    что касаемо самой темы, то:
    сам за красных захожу редко, но в свое время достаточно налетал - ил, потом лавки, затем яки и кобры
    конечно, многое забывается (теперь тяжко, да и нет без фоки жизни), многое приобретается с опытом, но имею сказать одну штуку - я думаю, лезть выше 2000 красному НУЖНО! даже на ишаке
    одно дело, если илов прикрываешь а другое - свободная охота
    дело в том, что скатиться сверху всегда успеем, а вот подкараулить самоуверенного синего на 5000 - милое дело

    как же быть с мощностью и последующими проблемами? если ходить на 6500, то атакующего, я считаю, заметить очень просто еще на расстоянии, а сверху? инверсионный след никто не отменял
    а если уж синий обнаружен, лично я, контролируя его маневры, ухожу вниз, а если он не отстает - ему хуже
    я считаю, нужно летать либо не выше 2000, либо не ниже 5500
    все, что в промежутке (а вернее, где-то с 3000), привлекает мое внимание, как фоковода, в первую очередь

    кстати, не так давно на Г1 две (или три) кобры на Балатоне забрались на 7000-7500 - я устал уворачиваться на а9, так как подошел в квадрат на 6700, трижды они меня пинали, трижды я "сливался"
    какой был выбор? в голову пришло только: либо отойти квадрата на четыре ради набора (я один был, да еще фока на 8000 и выше ведет себя как кирпич, да и кобр не менее двух... смысл? я так не умею), либо (что и сделал) позвать где-то рядом рассекающих Тах, которые, в конце концов, и сдернули этих красных наглецов
    но на то она и Таха...

    такие пироги

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •