Я на это даже не намекал. Времена, когда "все зависит от умения пилота, а какая под ним машина - неважно" канули в лету еще в середине Первой мировой. Наши пилоты тоже были очень храбрыми и преданными стране в 41-м, вот только Чаек и Ишаков выкашивали эскадрильями. Что стало бы с Сафоновым, летай он на Кобре, скажем, или МиГе? Встал бы в один ряд с Кожедубом и Покрышкиным. А насчет заметил... Ну заметил ты, летая на Ишаке, Швальбу с превышением. Спасет?
В нашем деле главное - доброта!
[QUOTE=22GvIAD_Snake;943245]Я на это даже не намекал. Времена, когда "все зависит от умения пилота, а какая под ним машина - неважно" канули в лету еще в середине Первой мировой....
Ага,а когда в начале войны,сержантик наш,только что после окончания
лётной школы,на"Чайке""Мессер"прижал к земле и посадил,в Мессе том
сидел Ас,прошедший Испанию,Англию,и.т.д.,потом этот Ас попросил
очной ставки с этим пилотом-сержантом, и,сняв с руки золотые часы,
подарил ему их,в знак уважения!(История услышана мной прошедшим летом во Псковской обл.,от Ветерана-Пограничника).Дело было где то на Украине.Как?Впечатляет?Ну да,ты,конечно,скажешь,что это единичный случай,и.т.д.,и.т.п.,только "современные" Фридрихи и Эмили,если бы
и превосходили бы наши"бочки",настолько,как описывает это американско-немецкая пропаганда,то Великая Отечественная закончилась бы за 2-3 месяца,как мечтал Гитлер.
...Наши пилоты тоже были очень храбрыми и преданными стране в 41-м, вот только Чаек и Ишаков выкашивали эскадрильями. ...
Угу,так,прямо,всех,ещё скажи,"выкосили".
....Что стало бы с Сафоновым, летай он на Кобре, скажем, или МиГе?...
Не надо трогать память Сафонова.
Скрытый текст:
Пункт 1: да случаи были и сбивали и сажали. И командир одной из групп JG54, сказал своим пилотам "Не загоняйте крысу в угол, ей не останется ничего, кроме как вцепиться вам в горло". Это про бои на виражах с И-16, которые он запретил.
Пункт 2: Да, Эмили и Фридрихи превосходили наши самолеты устаревших типов. И новые, кстати, тоже, но это в большей степени к Фридриху относится. И пропаганда-то здесь при чем? Ты считаешь, я о ЛТХ сужу из книг вроде Яковлевской "Цели жизни" или "Белокурого рыцаря Рейха"?
Пункт 3: Да, так и выносили. Статистику потерь за 41-й проверь. Выжившие и успешно воевавшие - это в большинстве своем будущие асы. Как Амет-Хан, к примеру. Пережил 41-й на Чайке...
Пункт 4: А что такое? Я что-то не то сказал о Сафонове? Я сказал, что отличный летчик погиб из-за того, что на устаревшем самолете летал.
Крайний раз редактировалось 22GvIAD_Snake; 09.06.2007 в 16:22.
В нашем деле главное - доброта!
[QUOTE=22GvIAD_Snake;943264]У тебя такое предъвзятое отношение к нашим Советским самолётам-
"Чайкам","Ишакам",что,как будто бы,ты не здесь родился.
...."Были случаи-сбивали,сажали"...
Как будто бы,это были единичные случаи!?
Ты на"Ишаках",на"Чайках",в игре летал,наверное,а сейчас,просто,не хочешь,ибо в подсознании сидит у тебя мысль,что это"бочки".
Просто обидно становится.
Насчёт Сафонова,давай не будем.
Скрытый текст:
Отношение ОБЪЕКТИВНОЕ. Было бы по-другому, с чего бы авиацию с них перевооружили? Сливали они Фридрихам все, кроме виража. Ранних Эмилей превосходили (или были равны по скороподъемности на малых скоростях).
Да, случаев было много по числу. А в процентах?
На Чайках и Ишаках я летал в ИЛе и что? Да, сейчас не хочу. Ибо сливают мессам все, что только могут. И я могу это доказать.
Насчет "не здесь родился" - мне уже говорили, что я не "идейный красный". Ну, если идейность и патриотизм заключаются в утверждениях, что наши (любые) самолеты были лучшими в мире, то я не идейный красный и наверное не патриот. Только для меня патриотизм - это несколько другое.
ЗЫ: Тема переросла в глубокий оффтоп... То, что ее почистят, я не сомневаюсь, как бы вообще не побанили...
Крайний раз редактировалось 22GvIAD_Snake; 13.03.2007 в 01:23.
В нашем деле главное - доброта!