[QUOTE=22GvIAD_Snake;943245]Я на это даже не намекал. Времена, когда "все зависит от умения пилота, а какая под ним машина - неважно" канули в лету еще в середине Первой мировой....

Ага,а когда в начале войны,сержантик наш,только что после окончания
лётной школы,на"Чайке""Мессер"прижал к земле и посадил,в Мессе том
сидел Ас,прошедший Испанию,Англию,и.т.д.,потом этот Ас попросил
очной ставки с этим пилотом-сержантом, и,сняв с руки золотые часы,
подарил ему их,в знак уважения!(История услышана мной прошедшим летом во Псковской обл.,от Ветерана-Пограничника).Дело было где то на Украине.Как?Впечатляет?Ну да,ты,конечно,скажешь,что это единичный случай,и.т.д.,и.т.п.,только "современные" Фридрихи и Эмили,если бы
и превосходили бы наши"бочки",настолько,как описывает это американско-немецкая пропаганда,то Великая Отечественная закончилась бы за 2-3 месяца,как мечтал Гитлер.

...Наши пилоты тоже были очень храбрыми и преданными стране в 41-м, вот только Чаек и Ишаков выкашивали эскадрильями. ...

Угу,так,прямо,всех,ещё скажи,"выкосили".

....Что стало бы с Сафоновым, летай он на Кобре, скажем, или МиГе?...

Не надо трогать память Сафонова.