???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    М-да... А мы зато освоим рынок региональных самолетов.
    В СССР много чего нехорошего было, но там руководителей ОАК давно бы посадили за измену Родине. ИМХО.
    ?
    Почему?
    В планах ОАК есть выпуск Ил-96-300/400.
    Имхо все правильно - начинается с SSJ. На нем отработают новые технологии (на маленьком самолете это дешевле). Потом - МС-21, чуть побольше. А вот потом можно и наследника Ил-96 делать.
    Предлагаете все это одновременно?
    Даже у богатой европы бабла на все не хватает - грузовой А380 отложили до лучших времен (надо А350 делать).Боинг тоже одновременно только один тип гражданского самолета разрабатывает. Не нужно разбрасываться. Нужно идти последовательно от простого к сложному.
    Тем более не настолько уж плох Ил-96 как некоторым хотелось бы. В первую очередь замены требуют действительно старые самолеты, сделанные в 70-80 годы.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    В планах ОАК есть выпуск Ил-96-300/400.
    Сколько штук? 3?
    А вот потом можно и наследника Ил-96 делать.
    Потом поздно будет, сейчас хоть кто-то в живых из наследников старой Школы остался. Приемственности не будет вообще, опять будут на старые грабли наступать.
    Предлагаете все это одновременно?
    СССР справлялся... Да и чем у нас авиапром вообще на данный момент занят? Кроме Сухого по большому счету никто ничего не делает и делать не собирается. Но об этом ниже.
    Даже у богатой европы бабла на все не хватает - грузовой А380 отложили до лучших времен (надо А350 делать).
    Но у европы и так налажено производство грузовых, в отличие от нас.
    Боинг тоже одновременно только один тип гражданского самолета разрабатывает.
    Но при этом постоянно модернезирует уже существующие и производит то, что востребовано на рынке.
    Не нужно разбрасываться. Нужно идти последовательно от простого к сложному.
    Дело в том, что и Аэробус, и Боинг идут в ногу со временем и потребностями рынка, а это самое главное. Мы же топчемся на месте.
    Тем более не настолько уж плох Ил-96 как некоторым хотелось бы.
    Да не плох он, 96-400 так вообще со всех сторон хороший, да только по 1,5 штуки в год их делают.
    Итак, об авиапроме. Мое ИМХО. Было бы желание - наладили бы выпуск всего и сразу, и в нужных количествах. Но дело в том, что кое-кому заплатили и эти кое-кто сидят и тормозят весь процесс, потихоньку распродавая на запад то, что не успели продать предшественники. И вы лучше меня это знаете.
    Поэтому я и считаю, что с руководством АХК по совести надо поступить как раз так, как поступили бы в СССР.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Сколько штук? 3?
    Да не плох он, 96-400 так вообще со всех сторон хороший, да только по 1,5 штуки в год их делают.
    А это извините с самим Ил-96 мало связано.
    И если просто взять и заменить Ил-96 на Дримлайнер - ничего не изменится.
    Тоже будут 1,5 заказа в год.
    Почему?
    Потому что АК выгоднее купить ДЕШЕВЫЙ старый самолет с консервации.
    Им не нужны/не по карману НОВЫЕ самолеты. Ни наши, ни импортные.
    Исключения есть (тот же АФЛ), но они именно исключения.
    Нужно менять условия. Нужно чтобы выгоднее было брать в лизинг/покупать НОВЫЕ самолеты. Вот тогда появятся заказы.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Нужно менять условия. Нужно чтобы выгоднее было брать в лизинг/покупать НОВЫЕ самолеты. Вот тогда появятся заказы.
    Нужно! Именно этим ОАК и должна заниматься. Но при этом не забывать о том, что работникам завода тоже кушать хочется, поэтому производство надо наращивать в любом случае.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Нужно! Именно этим ОАК и должна заниматься. Но при этом не забывать о том, что работникам завода тоже кушать хочется, поэтому производство надо наращивать в любом случае.
    Слова в ОАК правильные говорят. Но пока я не вижу заградительных пошлин на ввоз старых самолетов, запрет на эксплуатацию самолетов совсем-совсем старых и тд. Ничего этого нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •