???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Сколько штук? 3?
    Да не плох он, 96-400 так вообще со всех сторон хороший, да только по 1,5 штуки в год их делают.
    А это извините с самим Ил-96 мало связано.
    И если просто взять и заменить Ил-96 на Дримлайнер - ничего не изменится.
    Тоже будут 1,5 заказа в год.
    Почему?
    Потому что АК выгоднее купить ДЕШЕВЫЙ старый самолет с консервации.
    Им не нужны/не по карману НОВЫЕ самолеты. Ни наши, ни импортные.
    Исключения есть (тот же АФЛ), но они именно исключения.
    Нужно менять условия. Нужно чтобы выгоднее было брать в лизинг/покупать НОВЫЕ самолеты. Вот тогда появятся заказы.

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Нужно менять условия. Нужно чтобы выгоднее было брать в лизинг/покупать НОВЫЕ самолеты. Вот тогда появятся заказы.
    Нужно! Именно этим ОАК и должна заниматься. Но при этом не забывать о том, что работникам завода тоже кушать хочется, поэтому производство надо наращивать в любом случае.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Китай намерен к 2020 году создать собственный широкофюзеляжный самолет

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Нужно! Именно этим ОАК и должна заниматься. Но при этом не забывать о том, что работникам завода тоже кушать хочется, поэтому производство надо наращивать в любом случае.
    Слова в ОАК правильные говорят. Но пока я не вижу заградительных пошлин на ввоз старых самолетов, запрет на эксплуатацию самолетов совсем-совсем старых и тд. Ничего этого нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •