Проблема у нас не в авиапроме в частности, а в современной высокотехнологичной промышленности вообще.
Никто не мешает использовать планер от того же Ил-96.
Но к нему нужны:
а) современные тихие и экономичные двигатели - а это не только крутые сплавы и прочные детали, которые у нас пока еще делать умеют (пока еще), но и НАДЕЖНОЕ электронное управление. С коим у нас беда. В отличие от того же Китая.
б) современная, ЛЕГКАЯ, ТОЧНАЯ и опять же НАДЕЖНАЯ авионика. И с этим опять по тому же месту. Первая в мире(!) полностью автономная система посадки была на Буране. Но ты бы знал СКОЛЬКО она весила
Для того чтобы повысить темпы выпуска - нужны станочные линии с ЧПУ. Опять упираемся в нее родимую - электронику.
Хотя последнее время уже далеко не все и не везде так плохо.
Будет день - будет пища.






Ответить с цитированием