???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

  1. #51
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Читаю на разных форумах про прикрытие Илов....
    Причем первую фокину атаку сорвать не получиться не при каких условиях. Если они уйдут в горизонт после первой атаки можно махать ручкой. Вариант, может быть, если они развернутся и подойдут красные с превышения, достаточного, чтобы догнать фоку в горизонте.
    Крутиться прикрышке вокруг илов на малой высоте, я вообще не понимаю смысла подобной задумки. Мизерные шансы поймать фоку на встречном когда она падает на ила, либо задний стрелок пулькой в двигло попадет.

  2. #52

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Причем первую фокину атаку сорвать не получиться не при каких условиях. Если они уйдут в горизонт после первой атаки можно махать ручкой. Вариант, может быть, если они развернутся и подойдут красные с превышения, достаточного, чтобы догнать фоку в горизонте.
    Крутиться прикрышке вокруг илов на малой высоте, я вообще не понимаю смысла подобной задумки. Мизерные шансы поймать фоку на встречном когда она падает на ила, либо задний стрелок пулькой в двигло попадет.
    Самое прикольное, что я читал в мемуарах. Непомню у кого, как однажды сопровождали Илов и было несколько атак охотников. При этом прикрывающие не смогли сделать ничего. атаки были всегда от солнца, с большого превышения и боем не заканчивались - немцы уходили. Пока летели до цели - потеряли несколько илов.

    После атаки охотников за ними никто не гнался, потому что было запрещено бросать подопечных. В итоге прикрытие свелось к пассивному наблюдению за избиением подопечных.

    Кстати, читая тактику прикрытия крепостей мустангами и Лайтнингами ещёё больше прихожу к выводу, что прикрытие должно идти со значительным превышением. Только в этом случае можно как-то расчитывать на успех. Но это ещё не гарантия срыва атаки. Если перехватчик подошёл на той же высоте, что и прикрышка, ему ничто не мешает упасть и в пикировании сделать как минимум одну атаку по бомберам.

  3. #53
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Я тоже считаю, что основа прикрытия илов - это хитро выбранный маршрут, пара впереди идущих с превышением км на 3 и пара сзади идущих километра на 4. Вот тогда есть шанс не допустить второй атаки, заранее предупредить илов, чтобы оборонительный маневр готовили покруче, ну и напугать фок. С мессами намного проще, так как пикирование пониже и горизонт помене, да и армор послабже.

  4. #54
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    сценарий, предоженный Ветром, я считаю, илов все равно не спасет
    первая атака в любом случае "выгорит" - пусть там хоть целый ИАП дежурит на разных высотах; другое дело, что фоки на выходе могут огрести (да и то, как повезет)... но илов-то не вернуть

    собсна, на серверах типа "Г1" вижу смысл в "крыше", работающей рядом с илами - чаще всего, как я наблюдаю, не фоки разбирают илов (как в описании Ветра), а несколько мессеров пилят штурмов, попутно огребая от лавок и яков

  5. #55
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    А Ветер описывает идельно грамотную атаку, а то, что описываешь ты безграмотная))..Но не тебе камень в огород. Ситуация, описанная в сабже имеет место на серверах с определенными условиями. Средне-длинные расстояния между филдами. Обязательно стоящая задача по наземке. Две команды объединенных в тс. В свалках (не ругательно, сам последнее время на винни пасусь)типа винни или алекса не стоят задачи, имитирующие боевые действия. Поэтому там главное в самолетах маневренность и вооружение, реже климб, еще реже скорость. А вот в реальности и на будем называть их серьезными серверах скорость+вооружение главное качество истребителя.

  6. #56
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    А Ветер описывает идельно грамотную атаку, а то, что описываешь ты безграмотная))..Но не тебе камень в огород. Ситуация, описанная в сабже имеет место на серверах с определенными условиями. Средне-длинные расстояния между филдами. Обязательно стоящая задача по наземке. Две команды объединенных в тс. В свалках (не ругательно, сам последнее время на винни пасусь)типа винни или алекса не стоят задачи, имитирующие боевые действия. Поэтому там главное в самолетах маневренность и вооружение, реже климб, еще реже скорость. А вот в реальности и на будем называть их серьезными серверах скорость+вооружение главное качество истребителя.
    ну да... только вот тот же Гена Первый, вроде как обладающий и задачами по наземке и крупными картами, чаще всего становится ареной как раз-то для разборок в стиле:
    "там толпа илов и крыша на 1000!"
    "вах! быстрее туда!"
    далее свалка, штурмы работают по наземке, куча синих гибнет, так как рядом постоянно были красные истребители
    с другой стороны, тот же Гена - догфайт, это никто не отрицает

    в общем, чего хотел сказать
    ИМХО, мастерства организующему эшелонированное прикрытие тех же илов, нужно куда больше, чем атакующему
    то есть, красным в этом случае сложнее

  7. #57
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Конечно труднее, дак как раз в тему и полемика)..А свалки они имеют место быть везде)..И потом жажда килла среднего вирпила раз 10 выше чувства самосохранения, а может в 100 раз)..

  8. #58
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    А вы что, на первом Гене рассчитываете встретить топовый Шад с топовым ИАПом в прикрышке?
    =HD=Golem

  9. #59
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    хех...

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    ...мастерства организующему эшелонированное прикрытие тех же илов, нужно куда больше, чем атакующему
    то есть, красным в этом случае сложнее
    красным всегда сложнее...в том числе и в обратном случае - когда они атакуют бонберы под прикрытием: у них ведь нет такого убер-оружия "одной атаки", как на тех же фоках или мкахах на поздних мессерах...да и конструктив(исключая разве п-47) заметно слабее...
    Т.е. атаковать, сбить бонбер(под прикрышкой) и уйти, как фока или месс заметно сложнее...
    То же...специфика жанра(цвета)
    http://history-afr.fatal.ru/

  10. #60
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А вы что, на первом Гене рассчитываете встретить топовый Шад с топовым ИАПом в прикрышке?
    ну, не ШАДом единым... иногда просветления бывают (и довольно часто, особенно у красных)
    и вообще, тема, вроде как, была о ятребах красных...

  11. #61
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: хех...

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    красным всегда сложнее...в том числе и в обратном случае - когда они атакуют бонберы под прикрытием: у них ведь нет такого убер-оружия "одной атаки", как на тех же фоках или мкахах на поздних мессерах...да и конструктив(исключая разве п-47) заметно слабее...
    Т.е. атаковать, сбить бонбер(под прикрышкой) и уйти, как фока или месс заметно сложнее...
    То же...специфика жанра(цвета)
    а как быть с Б25 на г2 и г6 без МК?

  12. #62
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: хех...

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    а как быть с Б25 на г2 и г6 без МК?
    так с подвесами оба этих аппарата тоже "батареечки", но в период наличия густавов есть и фоки, про возможности которых и вздыхают.

    А есть возможность бомберам забраться на 7000 с МиГами? На таких высотах бум-зум немцев приведет к дикой потере высоты, и занять позицию для атаки снова им бадет сложно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #63
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Хи-хи...

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    а как быть с Б25 на г2 и г6 без МК?
    Не поверишь - был неоднократно сбиваем на Б-25, без последствий для атакующего...только не падай под стул...обычной зерой(!!!)...Прокладка тоже кое-что значит

    Б-25 -страшилка для "нубов"...самый страшный зверь(ИМХО) - Б-24
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #64

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Читаю на разных форумах про прикрытие Илов....
    Яки прикрывают илов...
    Должны летать чуть выше или на той же высоте и отгонять противников.
    Для этого большая высота не нужна.

    Объясните мне как Як может прикрыть ил в следующей ситуации?
    Ну тебе просто попалась безграмотная прикрышка. Да и Илы похоже не в ТСе были. И к тому ж похоже шли высоковато, т.е. где-то не ниже 1000.

    Задача прикрышки ПРЕДУПРЕДИТЬ об атаке. Задача Илов от атаки увернуться. Т.к. от первой атаки не прикроешь никак. Вторая задача прикрышки - ловить на выходе из атаки тех, кто попытается покруче довернуть и подскинуть скорость. Третья - не дать висеть на хвосте у Илов. А уж кто лучше выполнит свою задачу, перехват или прикрышка, зависит от индивидуального уровня пилотов.
    Конечно хорошо иметь и группу расчистки и в непосредственной иметь пару лавок, для того что б Фоки после атаки думали не о следующем заходе, а том, как бы свалить на 2500 не потеряв скорости и убечь. Но не всегда это возможно.
    И главное, общая задача прикрышки - обеспечить удар по наземке. Сбивание самолетов противника в эту задачу не входит.

    На догфайтах, где на самолет и "жизнь" пофиг, прикрышка практически невозможна. Т.к. от камикадзов не прикрыть. Под камикадзами я имею ввиду тех, у кого соотношение желания "сбить" и желания "выжить", склоняется в сторону "сбить".

  15. #65

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну тебе просто попалась безграмотная прикрышка. Да и Илы похоже не в ТСе были. И к тому ж похоже шли высоковато, т.е. где-то не ниже 1000.

    Задача прикрышки ПРЕДУПРЕДИТЬ об атаке. Задача Илов от атаки увернуться. Т.к. от первой атаки не прикроешь никак. Вторая задача прикрышки - ловить на выходе из атаки тех, кто попытается покруче довернуть и подскинуть скорость. Третья - не дать висеть на хвосте у Илов. А уж кто лучше выполнит свою задачу, перехват или прикрышка, зависит от индивидуального уровня пилотов.
    Конечно хорошо иметь и группу расчистки и в непосредственной иметь пару лавок, для того что б Фоки после атаки думали не о следующем заходе, а том, как бы свалить на 2500 не потеряв скорости и убечь. Но не всегда это возможно.
    И главное, общая задача прикрышки - обеспечить удар по наземке. Сбивание самолетов противника в эту задачу не входит.

    На догфайтах, где на самолет и "жизнь" пофиг, прикрышка практически невозможна. Т.к. от камикадзов не прикрыть. Под камикадзами я имею ввиду тех, у кого соотношение желания "сбить" и желания "выжить", склоняется в сторону "сбить".
    Ничего не понимаю....

    Зачем висеть на хвосте у Ила, если на проходе он и не увернётся даже если будет меня видеть и слышать????

    Как меня поймают на выходе из атаки, если у меня 800, а у прикрышки 400??? ну пытался один ловить - сдох. Другие пытались, мы ещё ила сбили и одного повредили.

  16. #66

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю....

    Зачем висеть на хвосте у Ила, если на проходе он и не увернётся даже если будет меня видеть и слышать????

    Как меня поймают на выходе из атаки, если у меня 800, а у прикрышки 400??? ну пытался один ловить - сдох. Другие пытались, мы ещё ила сбили и одного повредили.
    на 800 км/ч это вы, батенька, на ила не довернете. Уж слишком быстро летите
    Ветер, вы неубиваемый?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  17. #67

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю....

    Зачем висеть на хвосте у Ила, если на проходе он и не увернётся даже если будет меня видеть и слышать????
    Зависит от уровня пилота. Если он не умеет увернуться от Фоки на 800км/ч, будучи заранее предупрежден прикрышкой, то никакая прикрышка его не спасет. Это не пилот, а летающий килл.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Как меня поймают на выходе из атаки, если у меня 800, а у прикрышки 400??? ну пытался один ловить - сдох. Другие пытались, мы ещё ила сбили и одного повредили.
    Ты видимо другое значение придаешь слову "ловить". В прикрышке ловят так - предупредил Илов, и сразу (не дожидаясь результатов атаки) строишь траекторию так, что б оказаться на линии выхода противника из захода, имея скорость для маневра. Если все сделал правильно, то несмотря на бОльшую скорость, противник пройдет перед тобой на дистанции действительной стрельбы. Стреляешь, повредил - хорошо. Нет, то же неплохо, т.к. противник будет терять скорость оглядываясь, хуже построит следующий заход, т.к. потеряет секунду-другую на слежение за тобой. Ты в это время опять оказываешься на "исходной" (в идеале еще Илы должны маневрировать так, что б давать прикрышке лучшую позицию, но как правило это не получается). Т.е. "ловить" это вовсе не значит пытаться сбить, гнаться, доворачивать за противником, тем более "вывешиваться".
    И главное, ну не будет на "доге" грамотной прикрышки, т.к. там по определению задача истребителя - сбить противника. Илы его волнуют постольку-поскольку, больше как приманка.

  18. #68

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Если ил может увернуться от атаки фоки, то ему никакая прикрышка ненужна.

  19. #69

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    на 800 км/ч это вы, батенька, на ила не довернете. Уж слишком быстро летите
    Ветер, вы неубиваемый?
    Спорнём, доверну.

  20. #70

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Кроме того, еще почему прикрышка должна быть рядом с Илами:

    Пример - да, можно прийти высоко и сявзать боем группу перехвата. Но кто даст гарантию, что перехватчиков будет столько же, сколько прикрышки? Всего одна Фока, не связанная боем, уйдет вниз и перещелкает Илов. И окажется, что это уже прикрышка связана, а не перехват. А учитывая лучшие характеристики пикирования, на Фоках можно вобще сделать элементарно (если "свободых" Фок не окажется) - завязаться с прикрышкой на высоте, и когда Илы окажутся ниже-впереди, просто спикировать на них, отстреляться и уйти на скорости, строить новый заход.

  21. #71

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Спорнём, доверну.
    Довернешь - "умрешь" от прикрышки. Ее задача именно в том, как я и говорил, что бы не дать доворачивать.

  22. #72

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Если ил может увернуться от атаки фоки, то ему никакая прикрышка ненужна.
    Ты спросил - тебе ответили, как это делается. Дискутировать тут вобщем-то не о чем.

  23. #73
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    на 800 км/ч это вы, батенька, на ила не довернете. Уж слишком быстро летите
    Ветер, вы неубиваемый?
    ======================================
    Фока довернет, не боися....
    Это не мессак который компресит...

  24. #74
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Кстати неоднократно читал, что штук на отходе не прикрывали. Они на бреющем пытались уйти сами.
    ===============================================
    Несколько раз выносил зены на штуке и пытался уйти на бреющем....
    Попытки ухода решительно пресекались моим убийством - так как в отличии от того же эмиля скорость резко падала, и любой взлетевший ишак догонял штукас.... В первую половину войны прикрывать штуки не имело смысла, так как ВВС как организованной силы не было.. Стоило тока ВВС воспрять из пепла - и штукасы срочно стали снимать и переоборудовать в противотанковые

  25. #75

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    ======================================
    Фока довернет, не боися....
    Это не мессак который компресит...
    Если прикрышка вовремя предупредит, то увернуть вполне можно, фока-то идет на высоте, так что у Илов будет время и возможность осмотреться. Впрочем зазевавшиеся все-равно будут, так что без поживы фока не останется, другое дело, что как раз в проектах наземку защищать все-таки надо, поэтому и фокам приходится рисковать.
    boevoy_suslik

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •