???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Kак выжить на красном самолете ?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Читаю на разных форумах про прикрытие Илов....
    Яки прикрывают илов...
    Должны летать чуть выше или на той же высоте и отгонять противников.
    Для этого большая высота не нужна.

    Объясните мне как Як может прикрыть ил в следующей ситуации?
    Ну тебе просто попалась безграмотная прикрышка. Да и Илы похоже не в ТСе были. И к тому ж похоже шли высоковато, т.е. где-то не ниже 1000.

    Задача прикрышки ПРЕДУПРЕДИТЬ об атаке. Задача Илов от атаки увернуться. Т.к. от первой атаки не прикроешь никак. Вторая задача прикрышки - ловить на выходе из атаки тех, кто попытается покруче довернуть и подскинуть скорость. Третья - не дать висеть на хвосте у Илов. А уж кто лучше выполнит свою задачу, перехват или прикрышка, зависит от индивидуального уровня пилотов.
    Конечно хорошо иметь и группу расчистки и в непосредственной иметь пару лавок, для того что б Фоки после атаки думали не о следующем заходе, а том, как бы свалить на 2500 не потеряв скорости и убечь. Но не всегда это возможно.
    И главное, общая задача прикрышки - обеспечить удар по наземке. Сбивание самолетов противника в эту задачу не входит.

    На догфайтах, где на самолет и "жизнь" пофиг, прикрышка практически невозможна. Т.к. от камикадзов не прикрыть. Под камикадзами я имею ввиду тех, у кого соотношение желания "сбить" и желания "выжить", склоняется в сторону "сбить".

  2. #2

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Ну тебе просто попалась безграмотная прикрышка. Да и Илы похоже не в ТСе были. И к тому ж похоже шли высоковато, т.е. где-то не ниже 1000.

    Задача прикрышки ПРЕДУПРЕДИТЬ об атаке. Задача Илов от атаки увернуться. Т.к. от первой атаки не прикроешь никак. Вторая задача прикрышки - ловить на выходе из атаки тех, кто попытается покруче довернуть и подскинуть скорость. Третья - не дать висеть на хвосте у Илов. А уж кто лучше выполнит свою задачу, перехват или прикрышка, зависит от индивидуального уровня пилотов.
    Конечно хорошо иметь и группу расчистки и в непосредственной иметь пару лавок, для того что б Фоки после атаки думали не о следующем заходе, а том, как бы свалить на 2500 не потеряв скорости и убечь. Но не всегда это возможно.
    И главное, общая задача прикрышки - обеспечить удар по наземке. Сбивание самолетов противника в эту задачу не входит.

    На догфайтах, где на самолет и "жизнь" пофиг, прикрышка практически невозможна. Т.к. от камикадзов не прикрыть. Под камикадзами я имею ввиду тех, у кого соотношение желания "сбить" и желания "выжить", склоняется в сторону "сбить".
    Ничего не понимаю....

    Зачем висеть на хвосте у Ила, если на проходе он и не увернётся даже если будет меня видеть и слышать????

    Как меня поймают на выходе из атаки, если у меня 800, а у прикрышки 400??? ну пытался один ловить - сдох. Другие пытались, мы ещё ила сбили и одного повредили.

  3. #3

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю....

    Зачем висеть на хвосте у Ила, если на проходе он и не увернётся даже если будет меня видеть и слышать????

    Как меня поймают на выходе из атаки, если у меня 800, а у прикрышки 400??? ну пытался один ловить - сдох. Другие пытались, мы ещё ила сбили и одного повредили.
    на 800 км/ч это вы, батенька, на ила не довернете. Уж слишком быстро летите
    Ветер, вы неубиваемый?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  4. #4

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    на 800 км/ч это вы, батенька, на ила не довернете. Уж слишком быстро летите
    Ветер, вы неубиваемый?
    Спорнём, доверну.

  5. #5

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Спорнём, доверну.
    Довернешь - "умрешь" от прикрышки. Ее задача именно в том, как я и говорил, что бы не дать доворачивать.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    на 800 км/ч это вы, батенька, на ила не довернете. Уж слишком быстро летите
    Ветер, вы неубиваемый?
    ======================================
    Фока довернет, не боися....
    Это не мессак который компресит...

  7. #7

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    ======================================
    Фока довернет, не боися....
    Это не мессак который компресит...
    Если прикрышка вовремя предупредит, то увернуть вполне можно, фока-то идет на высоте, так что у Илов будет время и возможность осмотреться. Впрочем зазевавшиеся все-равно будут, так что без поживы фока не останется, другое дело, что как раз в проектах наземку защищать все-таки надо, поэтому и фокам приходится рисковать.
    boevoy_suslik

  8. #8

    Re: Kак выжить на красном самолете ?

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю....

    Зачем висеть на хвосте у Ила, если на проходе он и не увернётся даже если будет меня видеть и слышать????
    Зависит от уровня пилота. Если он не умеет увернуться от Фоки на 800км/ч, будучи заранее предупрежден прикрышкой, то никакая прикрышка его не спасет. Это не пилот, а летающий килл.

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Как меня поймают на выходе из атаки, если у меня 800, а у прикрышки 400??? ну пытался один ловить - сдох. Другие пытались, мы ещё ила сбили и одного повредили.
    Ты видимо другое значение придаешь слову "ловить". В прикрышке ловят так - предупредил Илов, и сразу (не дожидаясь результатов атаки) строишь траекторию так, что б оказаться на линии выхода противника из захода, имея скорость для маневра. Если все сделал правильно, то несмотря на бОльшую скорость, противник пройдет перед тобой на дистанции действительной стрельбы. Стреляешь, повредил - хорошо. Нет, то же неплохо, т.к. противник будет терять скорость оглядываясь, хуже построит следующий заход, т.к. потеряет секунду-другую на слежение за тобой. Ты в это время опять оказываешься на "исходной" (в идеале еще Илы должны маневрировать так, что б давать прикрышке лучшую позицию, но как правило это не получается). Т.е. "ловить" это вовсе не значит пытаться сбить, гнаться, доворачивать за противником, тем более "вывешиваться".
    И главное, ну не будет на "доге" грамотной прикрышки, т.к. там по определению задача истребителя - сбить противника. Илы его волнуют постольку-поскольку, больше как приманка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •