???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 107

Тема: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Точно бой постановочный сомнений нет иначе бы так красиво с разных ракурсов не сняли. Хотя у меня есть видео тренировок американских F18 с немецкими Миг 29. Там реальные кадры но качество не то
    Они вроде появлялись на форуме.
    Мне понравился ролик по ссылке Chizha. Там амер так пыхтел выруливая...

    В общем, есть на что посмотреть и над чем подумать. На все громкие заверения, что маневренный бой есть "фуфло" и "сверхманевренность" не нужна, они усиленно готовятся именно к маневренному бою, не только к дальнему ракетному, и свои новейшие истребители оснощают элементами "сверхманевренности".
    Проще говоря, планомерно продвигают в жизнь концепции двадцатилетней (а то и поболее) давности.

    На сколько я понял, для боевых стрельб у нас до сих пор не используются активно маневрирующие мишени. Есть над чем призадуматься.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Они вроде появлялись на форуме.
    Мне понравился ролик по ссылке Chizha. Там амер так пыхтел выруливая...

    В общем, есть на что посмотреть и над чем подумать. На все громкие заверения, что маневренный бой есть "фуфло" и "сверхманевренность" не нужна, они усиленно готовятся именно к маневренному бою, не только к дальнему ракетному, и свои новейшие истребители оснощают элементами "сверхманевренности".
    Проще говоря, планомерно продвигают в жизнь концепции двадцатилетней (а то и поболее) давности.

    На сколько я понял, для боевых стрельб у нас до сих пор не используются активно маневрирующие мишени. Есть над чем призадуматься.

    Это смотря как посмотреть на маневренность . И 16 был к примеру на малых скоростях более маневренный чем Емиль, но это к сожалению ему не дало ему преимущества когда немцы использовали "boom & zoom"
    Маневренный бой у американцев всегда был частью подготовки летчиков
    поэтому здесь ничего удивительного нет. Что касается сверхманевренности так если загрузить самолет как следует и повесить ракеты с бомбами то ее особо не будет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Это смотря как посмотреть на маневренность . И 16 был к примеру на малых скоростях более маневренный чем Емиль, но это к сожалению ему не дало ему преимущества когда немцы использовали "boom & zoom"
    Маневренный бой у американцев всегда был частью подготовки летчиков
    поэтому здесь ничего удивительного нет. Что касается сверхманевренности так если загрузить самолет как следует и повесить ракеты с бомбами то ее особо не будет
    А как на нее не смотри, маневренность остается маневренностью...

    Ну, не всегда... Пытались отказаться от маневренности, по ошибке... Но опыт боевого применения авиации заставил вернуться.

    В общем, о том я и говорил, что пока амы клепали свой Ф22 и глядя на авиасалонах на наши мигари да сушки (особо на борт 711 и Су30МК) говорили что нафих не нужна "сверхманевренность" (понятие интересное и включающее в себя повышенную маневренность как на дозвуке, так и сверхзвуке, введеное кстати не Россией, а западными исследователями) истребителю... При этом построили Х-31, специально для исследований.

    При всем, уделяя БМБ большое внимание в подготовке летчиков. А с появлением не только инфы, но и мигарей в стране НАТО, вносят корректировку в обучение БМБ.

    В общем, еще тогда было понятно, что заявы о ненужности "сверхманевренности" - пустозвонство. Типа, отмаза такая...

    А вот если загрузить самолет по полной, то и тут элементы сверхманевренности не будут лишними. Ко времени возникновения БМБ загрузка самолета уже не будет полной, от ракет ДРВБ он уже должен освободиться... Фишка еще в том, что истребитель с достаточной тяговооруженностью и ОВТ, в загруженном варианте будет тоже не плох по маневренности. А если еще аэродинамику не будут портить внешние подвески, как у Ф22... В Ф-22 заложены те самые элементы сверхманевренности, которые сами амы называли не нужными... В него же еще заложена возможность ведения маневренного боя на сверхзвуке, что тоже является одним из элементов "сверхманевренности". В Еврофайтер, кстати, тоже должно быть это заложено. Все таки авторы термина и концепции "Мессершмидт Бёльков Блом".

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А как на нее не смотри, маневренность остается маневренностью...

    Ну, не всегда... Пытались отказаться от маневренности, по ошибке... Но опыт боевого применения авиации заставил вернуться.

    В общем, о том я и говорил, что пока амы клепали свой Ф22 и глядя на авиасалонах на наши мигари да сушки (особо на борт 711 и Су30МК) говорили что нафих не нужна "сверхманевренность" (понятие интересное и включающее в себя повышенную маневренность как на дозвуке, так и сверхзвуке, введеное кстати не Россией, а западными исследователями) истребителю... При этом построили Х-31, специально для исследований.
    От маневренности пытались отказаться в 60х когда думали что поединки будут вестись на больших скоростях и только ракетами. Впрочем погоня за скоростью была не только тенденция американцев но и наших.
    То что американцы изучали сверхманевренность совсем не связанно с показательными выступлениями на авиашоу. Они это дело изучали на экспериментальном F-16 (не только X-31). Надеюсь никто не будет отрицать того факта что F-15 появился раньше Миг-29 и отнюдь не напоминал не маневренный самолет (как примеру F-104)?

    P.S. поворотные сопла F-22 не только для сверхманеврености но и для короткого разбега. Посему на вещи можно смотреть по разному..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    ...
    На сколько я понял, для боевых стрельб у нас до сих пор не используются активно маневрирующие мишени. Есть над чем призадуматься.
    Вот это верно.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот это верно.
    Сейчас пуски в БМРБ можно моделировать на комп-тренажерах, только это все равно никогда не заменит реальное применение. Тренажер - парта, а стрельбы - опыт.

    Кстати, а почему в Локоне Р-73 летит не по спирали?

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Сейчас пуски в БМРБ можно моделировать на комп-тренажерах, только это все равно никогда не заменит реальное применение. Тренажер - парта, а стрельбы - опыт.
    Да. Тренажер не может заменить тренировки реальных ближних боев.
    Кстати, а почему в Локоне Р-73 летит не по спирали?
    А почему она должна лететь по спирали?

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Вот кстати для примера


    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Вот кстати для примера


    Ссылка с мигарем ошибку выдает.

    Да что мне картинки показываешь, как будто я не знаю как выглядят 29-й и Ф15... Речь же о другом...

  10. #10
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да. Тренажер не может заменить тренировки реальных ближних боев.

    А почему она должна лететь по спирали?
    Алгоритм у нее такой. Если посмотреть первые фланкеры, то там моделировали упрощенно - зиг-загами.

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Алгоритм у нее такой. ...
    Ты можешь сказать зачем это надо?

  12. #12
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты можешь сказать зачем это надо?
    Чтобы запутать противника. Ну, и для стабилизации конечно.

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Чтобы запутать противника. Ну, и для стабилизации конечно.
    Ну-ну..

  14. #14
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: Учебный бой МиГ-29 с F-18 в Альпах. Видео

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну-ну..
    А что "ну-ну"? В локоне не УНВП...
    И вихрь промахивается так, как промахиваться не должен... Кто сказал, что ракета как летела по спирали, так и летит до столкновения с целью? Я такое же видел на недоделанном тренажере, как раз в тот момент, когда програмер бился над алгоритмом полета Р-73. Проблема была в том, что на конечном участке траектории полета, при определенных ракурсах цели, ракета промахивалась на витке проходя близко с целью, но не поражая ее.
    В итоге он победил и ракета надежно поражала маневрирующую цель с любого ракурса...

    Но это так, "к слову"... Просто вспомнилось когда увидел полет сайдвиндера.

    Кстати, в догонку еще пару слов по Локону... Заходя поздним вечером на посадку я удивился, не обнаружив работающими некоторые светотехнические "системы" обеспечения посадки. Не работают они так же и в плохую погоду. Было бы прикольно, если бы они моделировались. Кстати, в туман или дождь они могут помочь с заходом на посадку. Если бы что-то подобное было на аэродноме, кто знает, возможно Ту-134 и не разбился бы...
    Крайний раз редактировалось Myth; 20.03.2007 в 21:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •