???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: так, для общей эрудиции

    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    От чего зависит граничная скорость, на которой график переламывается (в районе 300 км/ч)? Она постоянна для определенного конкретного бомбера или меняется в пределах самолета? Очевидно, приходится подставлять две функции для вычисления УТ: слева от переломной точки, и справа.
    В реальной жизни смещение графика влево-вправо вызывает изменение массы. Вверх-вниз и наклон графика это крыло, его форма в плане, профиле, удлинение, удельная нагрузка и т.д. В игре у всех бомберов наклон абсолютно одинаковый, следовательно мы все летаем на одинаковых самолетах. Различна только масса, площадь крыла и мощность силовой установки. Граничная скорость, это скорее всего игровая фенечка. Автопилот сам начинает уменьшать угол атаки на определенной скорости, чтобы не выйти на режим сваливания. ИМХО такого в ВОВ не было. Эта скорость как и весь график смещается при изменении массы (выработке топлива) по линейному закону. У разных самолетов она естественно различна. С экселем сейчас попробую... Интересно, что нам скажет фирма Микрософт, по поводу этих зависимостей? С умножением коофициентов графики не сходятся, значит, тут умножение и сложение, а не 2 умножения, первый вариант был правильным, только с Арадо неувязочка...
    ЗЫ: Все... Разобрался. Там это можно завязать на максимальную скорость. Т.е. у Арадо она больше и следовательно изменение коофициента должно происходить дольше. Получилось, все работает. Зависимость квадратичная, а коофициенты уменьшаются с 0.03 до 0.02 при росте скорости, поэтому приближено смотрится как прямая. Только как теперь объяснять народу про тесты самолетов не знаю... А с переломом графика в граничной точке решил просто менять знак коофициента и график пойдет вниз. Но на таких скоростях лучше не летать, поэтому в Штурмане сделал предупреждения о граничных режимах. Завтра попробую применить все это, если время будет...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 14.03.2007 в 19:39.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •