«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Почитал отклики инструкторов к этому видео на одном из западных форумов . Большинство сошлось на мнении что сыроват курсант был .
Не знаю связанно ли это как то с нормативами сколько часов нужно набрать до первого соло ? Кто то мне когда то говорил что якобы в еще в советских летных училищах если курсант не взлетал после ~5 или ~10 часов самостоятельно его списывали . Честно говоря видел разных людей одни учились быстрее другие медленнее. Кто то на соло шел на первом десятке кто то позже . Тем не менее в последствии это никак не отражалось на профессиональных навыках или способностях - и те и други становились хорошими пилотами ..
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Курсант был кстати нормальный. Проверку перед самостоятельным вылетом слетал на отлично. Просто опыта мало в такой ситуации и когда самоль начал козлить он начал исправлять его скачки, штурвалом. Рефлексы... На малой скорости самолет слушался рулей вяло с запаздыванием, ну короче не мне объяснять вам причины козлов. Списали его на землю.
Да, мы обязаны научить человека летать именно за определенное количество часов налета. Если не получается, то списание на землю. Нам тормознутые пилоты не нужны... При ведении боевых действий они будут быстрее приспосабливаться к быстро меняющейся боевой обстановке и не тупить с принятием решений. А летать научить можно любого, толку только от него, когда он ступор поймает когда по нему ракету пустят?
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Я корне с этим не согласен. Все можно развить для этого только требуется разное время. Даже если взять историю авиацию, есть примеры когда люди "тормозившие" во время обучения становились впоследствии пилотами асами .
Если такая аналогия подойдет за пример то можно взять восточные единоборства. Большинство из известных мастеров не рождился прирожденнымы бойцaми .Зачастую у людей занимали годы что бы справится с психофизическими проблемами и разить нужные навыки (в том числе и быстро соображать), но после этого из них получились знаменитые мастера и бойцы .
Единственно когда подход тренировки по жестким временным границам оправдывается так это во время войны. В этом случае нужны в первую очередь те курсанты которые быстрее всего смогут войти в строй .
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну вот пусть сначала восточными единоборствами позанимаются, научатся быстро соображать и схватывать все на лету, тогда милости просим к нам. А если американам нравится учить тупорылых тормозов, то нам же лучше. Нам летчики сне нужны. У нас в 10-11-ом полете уже учат посадке, а 12-й полет уже на проверку техники пилотирования. Так что курсанту расслабляться и тормозить некогда. Остаются только лучшие из лучших. Которые в боевых действиях оправдают себя на 100 процентов. Кстати козлящего курсанта списали не за разбитый самолет и вроде в такую стрессовую ситуацию он попал в первый раз (тоже можно понять человека), а за то что он зная как действовать теоритически, не смог совладать со своими инстинктами. Ведь ему там все хором орали: ЗАДЕРЖИ ШТУРВАЛ!!! Т.е. не смог применить свои знания на практике. Кто даст гарантию, как он будет строить противоракетный маневр, впервые находясь в зоне поражения Ф-22? Повинуясь своим инстинктам или как учили? А от этого могут зависить жизни многих, очень многих...психофизическими проблемами
Я начал летать в 91 году и для меня все это нормально... Я просто не знаю таких времен, когда все было исправно и все нормально работало. Так, что я себя на войне просто не ощущаю, это для меня просто нормальная обстановка. Я уже просто привык к этому. Привык к тому что шасси могут не убраться на взлете. Это нормально. Может в наборе высоты сработать система автоматического флюгирования винта (которая стоит на случай отказа двигателя), совершенно просто так, на нормальном движке. А когда движок отказал, она наоборот его в режим ветряка (раскрутки) вывела. Развернуло так, что до сих пор мурашки по коже. У движка может подскочить давление масла и чтобы его уменьшить выводишь его на режим не более 40 процентов, так и летаешь весь день, на одном двигателе. План по подготовке курсантов надо давать... Если не мы, то кто ж их научит Ф-22 сбивать? А движки не ремонтировались по очень простой причине. Они чешские и поставлялись нам в 86-89г.г. Первый регламентный ремонт у них через 5 лет. Т.е. сам понимаешь... Не судьба... Они к годам 93-95 "заскрипели", т.е. там лопатки компрессора начали цеплять за кожух. Их списывали, консервировали, думали еще что чехи одумаются. Нет... Теперь их расконсервируют и опять на самолеты ставят. Потому что это даже лучше чем то что на них сейчас осталось. Так и летаем с одним скрипучим движком, а с одним более менее нормальным...
Крайний раз редактировалось Borneo; 15.03.2007 в 13:26.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Восточные единобосртва была аналогия ..Американцы здесь не причем. L-410 в зоне поражения F-22 - это что за сценарий такой?![]()
Кстати про "тупые тормоза" среди "элиты". Ты путаешь разные вещи - тормозить во время учебы совсем на значит оставаться таким же на всю жизнь .Учебный процесс есть учебный процесс всякое случается ...Как правило неудачи курсанта отражение инструктора . Если посмотреть последние катастрофы и аварии "элиты" то можно с большой долей уверенностью сказать что "тупые тормоза" случаются среди них тоже .Кто залетит куда то не туда, кто сделает какую то глупость и разобьется .
Печально но факт ...
Как проявят себя люди в боевых действиях тоже никто точно сказать не может. Если судить по этому видео курсант не то что не готов , он просто в принципе не готов. Теория теорий а без практики никуда .
P.S. Психофизическая подготовка это можно примерно сравнить так.
http://www.youtube.com/watch?v=9ZBcapxGHjE Я так понимаю что ты как представитель элиты мог это делать с рождения?![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Ну потом мои подопечные пойдут на другие самолеты. Л-410 самолет первоначального обучения и на нем дается первоначальное понятие как себя вести в зоне поражения Ф-22 и Пэтриота и т.д. чтобы выполнить боевую задачу и остаться в строю. Нам нужны летчики которые не просто хорошо летают и сражаются, а которые очень быстро этому учатся. Я например даже представить себе не могу как можно учить человека 50-60 полетов??? Это конкретный тормоз!!! Обезьяна уже давно бы научилась! Во время войны нужно быть всегда быстрее противника и идти всегда на шаг впереди него. Курсант был неготов именно конкретно к такой ситуации - прогрессирующему козлу. И можно было его научить, проблем никаких нет, я согласен. Натаскать практикой и все. Но ОН ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК!!! Пилот Ф-22 недаст ему учиться!!! И если он будет действовать так же неправильно как и на посадке, он труп. Сразу! (и не только он!) Нам нужны быстро соображающие летчики которые могут быстро разобраться в сложившейся ситуации и даже без соответствующей практики, быстро выработать грамотное, единственное правильное решение и своевременно его применить. Плодить пилотов тормозов на радость пилотам Ф-22 я не намерен. Лучше уж пусть американы таких, нам на радость учат... Как проявят себя люди во время боевых действий у нас, в русской армии знают точно. Впервые эта методика была опробована для подбора отряда для захвата дворца Амина в Афганистане. В дальнейшем она еще более усовершенствовалась и уточнялась. И во время полетов мы тоже руководствуемся ею и смотрим на курсантов и с этой точки зрения. Мы за это не отчисляем, но в характеристике курсанта делается соответствующая запись и дальнейшую его судьбу решаем уже не мы. У меня ГПРС, а я не дочка Рокфельера, поэтому видео посмотреть не могу. Но ты не правильно меня понимаешь! Я не мог сделать это с рождения, но я могу очень быстро этому научиться!
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Наверное мы находимся на разных страницах мировоззрения но после 50 60 вылетов пилоту много чему надо еще учится.
То есть без практики гладятся сразу гении которые смогут отражать атаки вражеских истребителей врожденными навыками ?И можно было его научить, проблем никаких нет, я согласен. Натаскать практикой и все. Но ОН ВОЕННЫЙ ЛЕТЧИК!!! Пилот Ф-22 недаст ему учиться!!! И если он будет действовать так же неправильно как и на посадке, он труп. Сразу! (и не только он!) Нам нужны быстро соображающие летчики которые могут быстро разобраться в сложившейся ситуации и даже без соответствующей практики, быстро выработать грамотное, единственное правильное решение и своевременно его применить.
Опять F-22? У тебя на полном серьезе такие представления о F-22 и американцев или ты шутишь ?Плодить пилотов тормозов на радость пилотам Ф-22 я не намерен. Лучше уж пусть американы таких, нам на радость учат... Как проявят себя люди во время боевых действий у нас, в русской армии знают точно. Впервые эта методика была опробована для подбора отряда для захвата дворца Амина в Афганистане. В дальнейшем она еще более усовершенствовалась и уточнялась. И во время полетов мы тоже руководствуемся ею и смотрим на курсантов и с этой точки зрения. Мы за это не отчисляем, но в характеристике курсанта делается соответствующая запись и дальнейшую его судьбу решаем уже не мы. У меня ГПРС, а я не дочка Рокфельера, поэтому видео посмотреть не могу. Но ты не правильно меня понимаешь! Я не мог сделать это с рождения, но я могу очень быстро этому научиться!![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
[QUOTE=Borneo;947535]Ну потом мои подопечные пойдут на другие самолеты. Л-410 самолет первоначального обучения и на нем дается первоначальное понятие как себя вести в зоне поражения Ф-22 и Пэтриота и т.д. чтобы выполнить боевую задачу и остаться в строю. Нам нужны летчики которые не просто хорошо летают и сражаются, а которые очень быстро этому учатся. Я например даже представить себе не могу как можно учить человека 50-60 полетов??? QUOTE]
Мда, если у вас так учат, то это не удивительно почему наши ВВС не участвуют в учениях как индусы, и не полетели во Францию как обещали.