У него просто диапазон скоростей больше, из-за реактивных движков. Поэтому на скоростях 490 и более мой график опять расходится. Я просто увеличил диапазон изменения коофициента и все заработало. Твою функцию я пробовал, что-то мне она не понравилась, сейчас повнимательней ее рассмотрю. Может, что путное выйдет. Арадо я выкладывал выше, сейчас посмотрю... Вот здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=492
PS: Попробовал твою функцию, вроде правда работает... Сравню с квадратичной и выберу ту, что точнее... И квадратичная в плане коофициентов, удобней. Но на первом месте стоит точность!
Да, это данные которые писались прогой UDPGraph, при изменении скорости от минимальной до максимальной. Граница вторых режимов для Пе-2 будет где-то на скоростях 200-250, а не 300. Граничная точка это просто игровая фенька, просто разрабы сделали ее тут и все! И на нее влияет отклонение триммера, в жизни граница 2-х режимов постоянна, если не менять конфигурацию крыла (закрылки, щитки, предкрылки, интерцепторы и т.д.) Наоборот, правее критической точки автомат уменьшает угол атаки для создания подъемной силы равной весу самолета, ведь при росте скорости она увеличивается. А левее критической точки, он уменьшает УА с целью предотвращения сваливания самолета, но получается дисбаланс Y<G и самолет начинает снижение. Да критическую точку автомата смотреть будем по данным с проги UDPGraph так ИМХО проще всего. Еще надо посмотреть как она себя ведет на различных высотах и картах... От массы зависимость вроде найдена, слава богу линейная. Изменяется только критическая скорость, УТмах остается постоянным.






Ответить с цитированием