???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 186

Тема: F/A-18F получили новый радар

  1. #101

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    а любой истребитель перехватчик?
    это мне напомнило статью одного сугубо спеца про японскую морскую авиацию

  2. #102
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Я думаю есть разница между нормальным истребителем и перехватчиком.

    Нормальный истребитель - это фронтовой истребитель, его задача - захват превосходства в воздухе в определённом районе и удерживать его. Для этого нужна наилучшая манёвренность, скрытность. Если противник хочет выполнить свою задачу, то он не будет связываться с истребителем и удерёт от него и выполнит свою задачу, а истребитель не сможет ему помешать.

    Перехватчик должен перехватить цели с любыми скоростями на дальних рубежах, а не в ограниченном районе. Поэтому главное требование для перехватчика - высокая крейсерская скорость. Для этого нужно много керосина, значит любой перехватчик - летающий танкер. Перехватчики борятся с разведчиками, бомбардировщиками, крылатыми ракетами и гиперзвуковыми целями.

    Пример: во время войны Египта и Израиля наши МиГ-25 на большой скорости проводили разведку над территорией Израиля и израильские истребители не могли ничего сделать, потому что не могли сблизиться с МиГами. Я думаю, что сейчас по той-же причине ни один западный истребитель не сможет сбить Ту-160, кроме случая на встречных курсах, но этого пилоты Ту-160 постараются не допустить.
    В теме про Ф-18 американцы написали, что их истребители не способны сбивать крылатые ракеты, а наш МиГ-31 для этого специально создавался, а так-же для борьбы с SR-71.

    Кстати, теперь тактику МиГ-25 взяли Ф-22. Ф-22 - единственный западный истребитель, обладающий качеством перехватчика.

  3. #103
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Бывают бомбардировщики-перехватчики?
    скорее всего - да. как иначе оценить Пе-3, ночные варианты Ю-88, Ил-2И и подобные? А как Ту-128? А Ла-250?

    Дело в том, что как классифицировать самолет деффинируют задачи для выполнения которых он сделан.


    Согласно бритве Оккама, им именно не было нужды делать эту ФАР
    нет, введение мотивах - это усложнение бритвы Оккама (не знал, что по русски - с двойной "к" ), тоесть - никак не согласуется с ним. Правило проще - если не сделали, то что другие сделали (тоесть - являлось шаг вперед и т.д.) - значит просто не смогли.

    пока не найдете доказательства существования истребительной ФАР в США в 70-х или доказателства - что могли, но не захотели (документ, в котором предлагался готовый ФАР, но его не захотели)- правило такое - не смогли сделать.

  4. #104
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    ИМХО - большой вес Заслона обусловлен на первой очереди возможностей технологиях тех времен, т.е. причина не в отсталости советской радио-электронной промышленности. Иначе супостаты сделали бы аналогичную РЛС полегче для Ф-14, Ф-15. То же самое и с активную гсн для Феникса - только у Феникса была активная и с соответсвующей массе (и дороговизной), на Спероу никак не могла быть установлена, и так до второй половине 80-х и появления гсн для АИМ-120.
    Согласен, смысл в этом есть.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #105
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    нет, введение мотивах - это усложнение бритвы Оккама (не знал, что по русски - с двойной "к" ), тоесть - никак не согласуется с ним. Правило проще - если не сделали, то что другие сделали (тоесть - являлось шаг вперед и т.д.) - значит просто не смогли.
    Бритва Оккама: Не стоит вводить новые сущности без необходимости.

    Нестрогое следствие: если что-то ещё не появилось, то в нём пока нет необходимости (острой) и обходятся тем, что есть. Тут есть доля шутки.

    Касательно обсуждаемого предмета. "Не смогли" -- это как раз и есть введение новой сущность. Это подразумевает, что пытались, но не смогли. Вариант "не нужно было" не предполагает привлечения сущности "пытались".

    скорее всего - да. как иначе оценить Пе-3, ночные варианты Ю-88, Ил-2И и подобные? А как Ту-128? А Ла-250?

    Дело в том, что как классифицировать самолет деффинируют задачи для выполнения которых он сделан.
    Ну, вообще-то я имел в виду несколько позднее время. Примерно то, когда разрабатывали Заслон
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  6. #106
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    50
    Сообщений
    959

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Слишком буквально воспринимаете Оккама. Вот толкование - "То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего. В современной науке под бритвой Оккама обычно понимают более общий принцип, утверждающий, что если существует несколько логически непротиворечивых определений или объяснений какого-либо явления, то следует считать верным самое простое из них."
    это взял из Вики, потому что проще чем переводить с болгарского.


    Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora

  7. #107
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Моя формулировка полностью идентична Вашей.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #108
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Если речь о формулировках, то истребители можно разделить на
    1) тактический истребитель
    2) стратегический истребитель (перехватчик)

    Всё как у бомбардировщиков.

  9. #109

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    тактический истребитель
    Это грузовик с чугунием, типа F-111, я правильно понял?

  10. #110
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    F-111 создавался как стратегический, тяжелый истребитель.

  11. #111
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    ИМХО - большой вес Заслона обусловлен на первой очереди возможностей технологиях тех времен, т.е. причина не в отсталости советской радио-электронной промышленности...
    Именно в ней и элементной базе.

  12. #112

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Приведи пример перехватчика, который не истребитель. Бывают бомбардировщики-перехватчики?
    D4Y-2S, Ki-102

  13. #113
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я думаю есть разница между нормальным истребителем и перехватчиком....
    Главное отличие перехватчика от чистого истребителя, то что первый имеет технические средства для работы с системами автоматизированного наведения ПВО.
    Все.

    Я думаю, что сейчас по той-же причине ни один западный истребитель не сможет сбить Ту-160, кроме случая на встречных курсах, но этого пилоты Ту-160 постараются не допустить.
    Любому бомбардировщику противопоказано встречатсья с истребителями. Именно поэтому Ту-160 не бомбардировщик (за исключением крайнего модернизированного самолета), а ракетоносец, с зоной пуска ракет находящейся вне зон возможного перехвата.
    В теме про Ф-18 американцы написали, что их истребители не способны сбивать крылатые ракеты...
    Это где это?
    Кстати, теперь тактику МиГ-25 взяли Ф-22. Ф-22 - единственный западный истребитель, обладающий качеством
    перехватчика.
    Не неси ерунду.
    У них, как и у нас, были чистые перехватчики, самые характерные - F-102 и F-106.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 15.03.2007 в 15:56.

  14. #114
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Главное отличие перехватчика от чистого истребителя, то что первый имеет технические средства для работы с системами автоматизированного наведения ПВО.
    - Надо сказать, что с появлением у американцев АВАКСов и Хокаев, позволяющих наводить кучу истребителей, в том числе и в автоматическом режиме, фронтовые истребители также стали подходить под эту категорию.
    Это в СССР она была исключительно ПВО-шной...

  15. #115
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Если речь о формулировках, то истребители можно разделить на
    1) тактический истребитель
    2) стратегический истребитель (перехватчик)
    Всё как у бомбардировщиков.
    - Не, шутка не удалась. Истребитель-перехватчик отличается от истребителя завоевания господства в воздухе пержде всего наличием очень высокой скорости и неспособностью вести маневренный воздушный бой и выполнять боевую работу в зоне ПВО противника. Квинтэссенцией этого направления должен был стать А-12, с его максимальной скоростью в 3600 км/час и солидной дальностью. Чистый истребитель-перехватчик не может эффективно заменить на фронте истребитель завоевания господства в воздухе.

    А вот наоборот, при высокой скорости и боевом радиусе - запросто. Поэтому функции истребителей-перехватчиков в США выполняли F-15, а теперь им на подмогу подключились F-22... А чистые перехватчики там канули в Лету...

  16. #116
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Max Ader Посмотреть сообщение
    Тут кто-то считает, что последнии творения НИИП и НИИР получились сразу и сейчас пригодны для использования ? Ню ню...
    Ну да именно поэтому наверно индусы решили закупить еще дополнительно 40 МКИ к заказанным 140, и на МиГ-29СМТ тоже появлюются повторные заказы. Все это уже несколько лет как летает и стреляет.

    А вот проблемки с F/A-18E показывают, что США до сих пор не могут предложить на мировой рынок ни одного полноценного радара с полностью электронным сканированием.

  17. #117
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А чистые перехватчики там канули в Лету...
    Кого там перехватывать чистым перехватчикам ? Колумбийские супер-энтендеры ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  18. #118
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Кого там перехватывать чистым перехватчикам? Колумбийские супер-энтендеры?
    - А кого там перехватывать с помощью F-22?! :expl:

  19. #119
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    D4Y-2S, Ki-102
    Я уже уточнил, что вопрос был о времени разработки Заслона и позже.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  20. #120
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение

    ...
    А вот проблемки с F/A-18E показывают, что США до сих пор не могут предложить на мировой рынок ни одного полноценного радара с полностью электронным сканированием.
    Опять ты не в теме.

    Радар с полностью электронным сканированием уже давно летает и служит на аляскинских F-15С.
    Самолет F-16E с 2003 года оборудован радаром АФАР AGP-80 и поставляется в Арабские Эмираты.

    Про F-22 не упоминаю.

  21. #121

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Я уже уточнил, что вопрос был о времени разработки Заслона и позже.
    Ту-22)

  22. #122
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Опять ты не в теме.

    Радар с полностью электронным сканированием уже давно летает и служит на аляскинских F-15С.
    Самолет F-16E с 2003 года оборудован радаром АФАР AGP-80 и поставляется в Арабские Эмираты.

    Про F-22 не упоминаю.
    На аляскинских там полупрототипы, на F-22 глючит, и, главное, эти машины не предлагаются на экспорт. А F-16E да, не учел, только вроде к ним в 2005-м первые машины поступили.

  23. #123
    Chizh
    Гость

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    На аляскинских там полупрототипы, на F-22 глючит...
    Глючит не более чем Барс на Су-30МКИ.

  24. #124
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Глючит не более чем Барс на Су-30МКИ.
    Надоели уже твои байки без малейшего подтверждения.


    Кстати, с F-16E похоже та же лажа, что и с F-18E. Так что покаместь вычеркиваем его из списка боеготовых:

    В сентябре прошлого года ВВС Йемена получили первые МиГ-29СМТ. К моменту проведения Dubai-2005 число поставленных самолетов достигло полутора десятков. В первой половине 2005-го йеменские летчики опробовали свои новые машины на полигоне, проведя стрельбы управляемым оружием по морским, наземным и воздушным целям. В одном из таких "мероприятий" они добились 100% попаданий в серии из нескольких пусков ракет типа "воздух-поверхность" по морским целям.

    "Здесь уместно сравнение хода реализации двух программ - йеменской по МиГ-29СМТ и эмиратской по F-16E/F. Заключенные практически одновременно, они привели к разным результатам. Йеменские летчики, выполнившие к середине ноября 2005 г. более ста полетов на новых "МиГах", уже полностью и в совершенстве овладели искусством ведения воздушного боя и применения высокоточных средств поражения.

    А их соседи, налетавшие на "Соколах пустыни" более двухсот часов, пока не выполнили ни одного пуска. Бригадный генерал Али Хадем Салем Аль-Мансури, возглавляющий работы по F-16E/F со стороны ВВС ОАЭ, на пресс-конференции по программе Desert Falcon затруднился дать точный ответ на вопрос о том, когда первая эскадрилья этих самолетов будет полностью укомплектована и поставлена на боевое дежурство. Мансури дал понять, что в 2005 г. этого точно не произойдет, да и следующий год остается под вопросом".


    http://209.85.129.104/search?q=cache...=ua&lr=lang_ru

  25. #125
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Американский радар с АФАР на F/A-18E/F всё еще не годится для ведения боевых дей

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    "Здесь уместно сравнение хода реализации двух программ - йеменской по МиГ-29СМТ и эмиратской по F-16E/F. Заключенные практически одновременно, они привели к разным результатам. Йеменские летчики, выполнившие к середине ноября 2005 г. более ста полетов на новых "МиГах", уже полностью и в совершенстве овладели искусством ведения воздушного боя и применения высокоточных средств поражения.

    А их соседи, налетавшие на "Соколах пустыни" более двухсот часов, пока не выполнили ни одного пуска. Бригадный генерал Али Хадем Салем Аль-Мансури, возглавляющий работы по F-16E/F со стороны ВВС ОАЭ, на пресс-конференции по программе Desert Falcon затруднился дать точный ответ на вопрос о том, когда первая эскадрилья этих самолетов будет полностью укомплектована и поставлена на боевое дежурство. Мансури дал понять, что в 2005 г. этого точно не произойдет, да и следующий год остается под вопросом".[/i]
    - Осталось им только подраться, чтобы нам окончательно выяснить, кто же из них лучше матчасть научился эксплуатировать?..

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •